Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Я тут на форуме бесплатно отдал такую же резину  на запаски. Только в размере 305/70 r16.

    Отьездил на ней 100000 км. Только она за 8 лет задубела в усмерть . Жопой каждый камешек на дороге чувствовал,каждую неровность. Резина стала деревянной .

    Поставив новую( друзьям спасибо. Подарили колеса новые) просто обомлел от наступившего комфорта.

    Размер кстати285/75R 16.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    46 минут назад, zzu сказал:

    завтра сделаю. А год там, как год пишут,или знаками какими?

     

    Все маркировки отлиты выступающими наружу буквами и цифрами, а дата выпуска "впуклыми" внутрь резины. 4 цифры, первые две - неделя, вторые две - год. 

    Например: 1807 - 18 неделя 2007 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    4 часа назад, zzu сказал:

    Если не балансировка, то что?

    Движок 1ФЗФЕ, но какое отношение он может иметь?

    вот я бы порекомендовал с ситемой зажигания позаниматься и может быть что то обновить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    33 минуты назад, Tramp сказал:

    вот я бы порекомендовал с ситемой зажигания позаниматься и может быть что то обновить

    вы думаете проблемы с зажиганием могут быть причиной тряски на 100 км/ч.?

    Но я же писал, что на других передачах, при езде с оборотами тряски - 2000-2200 ничего не ощущается, а так же при езде накатом со 125 до 90 тряска наступает и проходит.

    Как это может быт связано? Я проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    1 минуту назад, zzu сказал:

    вы думаете проблемы с зажиганием могут быть причиной тряски на 100 км/ч.?

    думаю, поэтому и рекомендую.

    на моей машине тоже долго искал вибрацию, и только с заменой катушек и свечей все решилось.

    Я понимаю, что у 1FZ-FE другая система зажигания, но проверить/заменить не помешает.Старенькое же уже все, высыхает... Не могу сказть что только она и все, так как причин наверняка может быть больше...

    как то к примеру бывают версии относящиеся к бублику АКПП, Избыточное давление в колесах... ну вообщем тут советов надают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    3 минуты назад, Tramp сказал:

    система зажигания

    У меня не меняны катушка и коммутатор. Все хочу с ДВ заказать про запас, да мои работают прекрасно, все никак, остальное уже меняно.

     

    4 минуты назад, Tramp сказал:

    версии относящиеся к бублику АКПП

    как выявить возможную его причастность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    1 минуту назад, zzu сказал:

    мои работают прекрасно

    нельзя так однозначно утверждать при непонятной вибрации. Тестовых приборов в сервисах как правило нет, чтоб проверить качество работы этих деталей.

     

    2 минуты назад, zzu сказал:

    как выявить возможную его причастность?

    1 вариант - обратиться к автоматчикам, и чтоб кто то поездил из них на машинке до момента вибрации, и послушать его комментарий

    2 вариант - заменой бублика

    3 вариант - разрезать бублик проверить качество внутренностей, ну а дальше по обстоятельствам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Ваша схема - это для полного развода клиента на сервисе, причем по всем 3 вариантам, с учетом:

    32 минуты назад, Tramp сказал:

    Тестовых приборов в сервисах как правило нет, чтоб проверить качество работы этих деталей

    В нашей московии, это прям 1110%, что скажут: "конечно это он, давай разрежем", а потом естественно и заменим, и стольник планируемый на колеса, - уйдет на бублик, а что они еще по пути к нему успеют сломать, известно только богу.

    Я думал, что если он сможет понять, проехавшись, то и я должен, если объяснить где слушать, т.с. "чувствовать" в какую сторону?

    37 минут назад, Tramp сказал:
    42 минуты назад, zzu сказал:

    мои работают прекрасно

    нельзя так однозначно утверждать

    Это проверяется по мурзилке довольно несложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    9 часов назад, Tramp сказал:

    вот я бы порекомендовал с ситемой зажигания позаниматься и может быть что то обновить

    Я бы порекомендовал вам не рекомендовать такие глупости:dead:

    Когда не знаешь лучше промолчать, умнее будешь выглядеть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    13 часов назад, zzu сказал:

    Это МУДЫ! Я хотел а/т или даже вообще дорожную (пользую цепи и сдуваюсь и мне этого достаточно).

     

    Сам пользую такую резину размер только побольше! 37/14,5/15 

    На трассе ведут себя великолепно! На любых скоростях нет даже намека на тряску или шимми! Шумит она не сильно, поведение ближе к шоссейке! Зимой кстати тоже весьма предсказуема и хорошо держит дорогу! 

    Не балансировал колеса и демпфер свернул в лесу, так и не заменил, незачем!!!

    До кравлеров пользовал много разной резины, всегда был шимми в районе 50-70км/ч и тряска после 100.

    ЗЫ: резиной не торгую, делюсь своим опытом и только!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    15 часов назад, zzu сказал:

    Насколько я понимаю, это проблема многих БМВ, нет? Не слыхал про такое у крузеров. Мне кажется это связано со способом центровки колеса предусмотренным изготовителем, если крепежные гайки с шайбами, а не самоцентрирующиеся, типа конусные. Соответствующие и диски. 

    У меня с конусными гайками (и отверстие соответствует ступице - 110), мне кажется в таком случае в центрирующих втулках нет необходимости. Поправите меня, если я ошибаюсь?

    Болтами гайками диск не отцентруешь! Для этого втулки и есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    28 минут назад, M@KSON 93 сказал:

    Болтами гайками диск не отцентруешь! Для этого втулки и есть

    Как бы не со всем верно! Болты и гайки да и диски разные бывают! И протягивать их желательно когда колесо на весу! Был такой случай, хонда у меня тогда была, опустили машину с подъемника ослаблеными гайками и протянули. Но тогда руль удержать уже на 60км/ч стало проблемой! Вернулся протянули на "весу" и все стало хорошо! Но это видно сразу в месте прижима гайки что она прижала,но не отцентровала диск!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    1 час назад, ВЛ-85 сказал:

    Как бы не со всем верно! Болты и гайки да и диски разные бывают! И протягивать их желательно когда колесо на весу! Был такой случай, хонда у меня тогда была, опустили машину с подъемника ослаблеными гайками и протянули. Но тогда руль удержать уже на 60км/ч стало проблемой! Вернулся протянули на "весу" и все стало хорошо! Но это видно сразу в месте прижима гайки что она прижала,но не отцентровала диск!

    Спорить не буду но если Ц.О. на диске больше отцентровать без втулок гемор ещё тот тем более такие колёса. А втулку поставил затянул колесо и нет проблем. Из личного опыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    9 часов назад, ВЛ-85 сказал:

    Шумит она не сильно, поведение ближе к шоссейке! Зимой кстати тоже весьма предсказуема и хорошо держит дорогу! 

    Спасибо за отзыв, но вот разрешите не поверить, что в асфальтовых условиях МТ резина будет лучше себя вести чем АТ?

    Да еще зимой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    7 часов назад, ВЛ-85 сказал:

    И протягивать их желательно когда колесо на весу!

    Это то понятно, пневмогайковертом и закручивают навесу, дотягивают ключом на земле, но тогда колесо уже не сдвинется.

     

    7 часов назад, ВЛ-85 сказал:

    Как бы не со всем верно! Болты и гайки да и диски разные бывают!

    Тут согласен, большинство "обычных" колес не требуют специальных центровочных пластиковых колец, практически идеальная центровка достигается диаметрально расположенными крепежными конусными элементами - гайками/болтами. Ступицы на 80-ке 110 и на диске ЦО примерно такое же, но "посадка" т.с. не в "натяг".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    10 минут назад, zzu сказал:

    Спасибо за отзыв, но вот разрешите не поверить, что в асфальтовых условиях МТ резина будет лучше себя вести чем АТ?

    Да еще зимой

    Ну лучше/хуже это могут показать только тесты разной резины при одинаковых условиях! Я лишь высказал свое субъективное мнение!

     Сам был очень удивлен ее поведением! Покупал из за ширины и не думал что настолько она мне понравится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    3 минуты назад, zzu сказал:

     

     

    Тут согласен, большинство "обычных" колес не требуют специальных центровочных пластиковых колец, практически идеальная центровка достигается диаметрально расположенными крепежными конусными элементами - гайками/болтами. Ступицы на 80-ке 110 и на диске ЦО примерно такое же, но "посадка" т.с. не в "натяг".

    Что значит примерно такое же? У меня разница была 2мм. И этого хватало для тряски( не вибрации а именно тряски). Идеально не отцентруешь (гайками или болтами)если он уже был затянут не правильно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Подними машину на подьемнике  да посмотри на вращающиеся колеса! Видно будет виляние по беговой дорожке и "яйцевидность" шины если сбоку смотреть!

    2 минуты назад, M@KSON 93 сказал:

    Что значит примерно такое же? У меня разница была 2мм. И этого хватало для тряски( не вибрации а именно тряски). Идеально не отцентруешь (гайками или болтами)если он уже был затянут не правильно!

    Это будет отчетливо видно на диске!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    5 минут назад, M@KSON 93 сказал:

    был затянут не правильно!

    Так для этого он сделан конусным - раз и расположены они диаметрально, т.е. 2-х достаточно для верного позиционирования, а их 3 пары - два. Затягивают на весу - три.

    Крепление такими  гайками возможно будет требовать центровочное кольцо, т.к. конус там только направляющий.

    а такими

    не требуют. 

    Зависит от диска

     

    гайки с шайбами.jpg

    гайки конусные.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    16 минут назад, ВЛ-85 сказал:

     

    Это будет отчетливо видно на диске!

    Это да, но мы ведь диски не видим, и тряску эту не ощущаем. Поэтому только догадываемся что там может быть. Я лишь предложил один из способов устранения проблемы.а кривой диск или как ведёт себя резина на диске видно на балансировочном станке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.