Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

Я тут на форуме бесплатно отдал такую же резину  на запаски. Только в размере 305/70 r16.

Отьездил на ней 100000 км. Только она за 8 лет задубела в усмерть . Жопой каждый камешек на дороге чувствовал,каждую неровность. Резина стала деревянной .

Поставив новую( друзьям спасибо. Подарили колеса новые) просто обомлел от наступившего комфорта.

Размер кстати285/75R 16.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
46 минут назад, zzu сказал:

завтра сделаю. А год там, как год пишут,или знаками какими?

 

Все маркировки отлиты выступающими наружу буквами и цифрами, а дата выпуска "впуклыми" внутрь резины. 4 цифры, первые две - неделя, вторые две - год. 

Например: 1807 - 18 неделя 2007 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: В-Восток - Е-бург
  • Машина: LC100 VX 2UZ '00
4 часа назад, zzu сказал:

Если не балансировка, то что?

Движок 1ФЗФЕ, но какое отношение он может иметь?

вот я бы порекомендовал с ситемой зажигания позаниматься и может быть что то обновить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, 95
33 минуты назад, Tramp сказал:

вот я бы порекомендовал с ситемой зажигания позаниматься и может быть что то обновить

вы думаете проблемы с зажиганием могут быть причиной тряски на 100 км/ч.?

Но я же писал, что на других передачах, при езде с оборотами тряски - 2000-2200 ничего не ощущается, а так же при езде накатом со 125 до 90 тряска наступает и проходит.

Как это может быт связано? Я проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: В-Восток - Е-бург
  • Машина: LC100 VX 2UZ '00
1 минуту назад, zzu сказал:

вы думаете проблемы с зажиганием могут быть причиной тряски на 100 км/ч.?

думаю, поэтому и рекомендую.

на моей машине тоже долго искал вибрацию, и только с заменой катушек и свечей все решилось.

Я понимаю, что у 1FZ-FE другая система зажигания, но проверить/заменить не помешает.Старенькое же уже все, высыхает... Не могу сказть что только она и все, так как причин наверняка может быть больше...

как то к примеру бывают версии относящиеся к бублику АКПП, Избыточное давление в колесах... ну вообщем тут советов надают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, 95
3 минуты назад, Tramp сказал:

система зажигания

У меня не меняны катушка и коммутатор. Все хочу с ДВ заказать про запас, да мои работают прекрасно, все никак, остальное уже меняно.

 

4 минуты назад, Tramp сказал:

версии относящиеся к бублику АКПП

как выявить возможную его причастность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: В-Восток - Е-бург
  • Машина: LC100 VX 2UZ '00
1 минуту назад, zzu сказал:

мои работают прекрасно

нельзя так однозначно утверждать при непонятной вибрации. Тестовых приборов в сервисах как правило нет, чтоб проверить качество работы этих деталей.

 

2 минуты назад, zzu сказал:

как выявить возможную его причастность?

1 вариант - обратиться к автоматчикам, и чтоб кто то поездил из них на машинке до момента вибрации, и послушать его комментарий

2 вариант - заменой бублика

3 вариант - разрезать бублик проверить качество внутренностей, ну а дальше по обстоятельствам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, 95

Ваша схема - это для полного развода клиента на сервисе, причем по всем 3 вариантам, с учетом:

32 минуты назад, Tramp сказал:

Тестовых приборов в сервисах как правило нет, чтоб проверить качество работы этих деталей

В нашей московии, это прям 1110%, что скажут: "конечно это он, давай разрежем", а потом естественно и заменим, и стольник планируемый на колеса, - уйдет на бублик, а что они еще по пути к нему успеют сломать, известно только богу.

Я думал, что если он сможет понять, проехавшись, то и я должен, если объяснить где слушать, т.с. "чувствовать" в какую сторону?

37 минут назад, Tramp сказал:
42 минуты назад, zzu сказал:

мои работают прекрасно

нельзя так однозначно утверждать

Это проверяется по мурзилке довольно несложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
9 часов назад, Tramp сказал:

вот я бы порекомендовал с ситемой зажигания позаниматься и может быть что то обновить

Я бы порекомендовал вам не рекомендовать такие глупости:dead:

Когда не знаешь лучше промолчать, умнее будешь выглядеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
13 часов назад, zzu сказал:

Это МУДЫ! Я хотел а/т или даже вообще дорожную (пользую цепи и сдуваюсь и мне этого достаточно).

 

Сам пользую такую резину размер только побольше! 37/14,5/15 

На трассе ведут себя великолепно! На любых скоростях нет даже намека на тряску или шимми! Шумит она не сильно, поведение ближе к шоссейке! Зимой кстати тоже весьма предсказуема и хорошо держит дорогу! 

Не балансировал колеса и демпфер свернул в лесу, так и не заменил, незачем!!!

До кравлеров пользовал много разной резины, всегда был шимми в районе 50-70км/ч и тряска после 100.

ЗЫ: резиной не торгую, делюсь своим опытом и только!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
  • Машина: ТЛК 80 vx три диффа 1HZ переделан в H-DT
15 часов назад, zzu сказал:

Насколько я понимаю, это проблема многих БМВ, нет? Не слыхал про такое у крузеров. Мне кажется это связано со способом центровки колеса предусмотренным изготовителем, если крепежные гайки с шайбами, а не самоцентрирующиеся, типа конусные. Соответствующие и диски. 

У меня с конусными гайками (и отверстие соответствует ступице - 110), мне кажется в таком случае в центрирующих втулках нет необходимости. Поправите меня, если я ошибаюсь?

Болтами гайками диск не отцентруешь! Для этого втулки и есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
28 минут назад, M@KSON 93 сказал:

Болтами гайками диск не отцентруешь! Для этого втулки и есть

Как бы не со всем верно! Болты и гайки да и диски разные бывают! И протягивать их желательно когда колесо на весу! Был такой случай, хонда у меня тогда была, опустили машину с подъемника ослаблеными гайками и протянули. Но тогда руль удержать уже на 60км/ч стало проблемой! Вернулся протянули на "весу" и все стало хорошо! Но это видно сразу в месте прижима гайки что она прижала,но не отцентровала диск!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
  • Машина: ТЛК 80 vx три диффа 1HZ переделан в H-DT
1 час назад, ВЛ-85 сказал:

Как бы не со всем верно! Болты и гайки да и диски разные бывают! И протягивать их желательно когда колесо на весу! Был такой случай, хонда у меня тогда была, опустили машину с подъемника ослаблеными гайками и протянули. Но тогда руль удержать уже на 60км/ч стало проблемой! Вернулся протянули на "весу" и все стало хорошо! Но это видно сразу в месте прижима гайки что она прижала,но не отцентровала диск!

Спорить не буду но если Ц.О. на диске больше отцентровать без втулок гемор ещё тот тем более такие колёса. А втулку поставил затянул колесо и нет проблем. Из личного опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, 95
9 часов назад, ВЛ-85 сказал:

Шумит она не сильно, поведение ближе к шоссейке! Зимой кстати тоже весьма предсказуема и хорошо держит дорогу! 

Спасибо за отзыв, но вот разрешите не поверить, что в асфальтовых условиях МТ резина будет лучше себя вести чем АТ?

Да еще зимой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, 95
7 часов назад, ВЛ-85 сказал:

И протягивать их желательно когда колесо на весу!

Это то понятно, пневмогайковертом и закручивают навесу, дотягивают ключом на земле, но тогда колесо уже не сдвинется.

 

7 часов назад, ВЛ-85 сказал:

Как бы не со всем верно! Болты и гайки да и диски разные бывают!

Тут согласен, большинство "обычных" колес не требуют специальных центровочных пластиковых колец, практически идеальная центровка достигается диаметрально расположенными крепежными конусными элементами - гайками/болтами. Ступицы на 80-ке 110 и на диске ЦО примерно такое же, но "посадка" т.с. не в "натяг".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
10 минут назад, zzu сказал:

Спасибо за отзыв, но вот разрешите не поверить, что в асфальтовых условиях МТ резина будет лучше себя вести чем АТ?

Да еще зимой

Ну лучше/хуже это могут показать только тесты разной резины при одинаковых условиях! Я лишь высказал свое субъективное мнение!

 Сам был очень удивлен ее поведением! Покупал из за ширины и не думал что настолько она мне понравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
  • Машина: ТЛК 80 vx три диффа 1HZ переделан в H-DT
3 минуты назад, zzu сказал:

 

 

Тут согласен, большинство "обычных" колес не требуют специальных центровочных пластиковых колец, практически идеальная центровка достигается диаметрально расположенными крепежными конусными элементами - гайками/болтами. Ступицы на 80-ке 110 и на диске ЦО примерно такое же, но "посадка" т.с. не в "натяг".

Что значит примерно такое же? У меня разница была 2мм. И этого хватало для тряски( не вибрации а именно тряски). Идеально не отцентруешь (гайками или болтами)если он уже был затянут не правильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

Подними машину на подьемнике  да посмотри на вращающиеся колеса! Видно будет виляние по беговой дорожке и "яйцевидность" шины если сбоку смотреть!

2 минуты назад, M@KSON 93 сказал:

Что значит примерно такое же? У меня разница была 2мм. И этого хватало для тряски( не вибрации а именно тряски). Идеально не отцентруешь (гайками или болтами)если он уже был затянут не правильно!

Это будет отчетливо видно на диске!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, 95
5 минут назад, M@KSON 93 сказал:

был затянут не правильно!

Так для этого он сделан конусным - раз и расположены они диаметрально, т.е. 2-х достаточно для верного позиционирования, а их 3 пары - два. Затягивают на весу - три.

Крепление такими  гайками возможно будет требовать центровочное кольцо, т.к. конус там только направляющий.

а такими

не требуют. 

Зависит от диска

 

гайки с шайбами.jpg

гайки конусные.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
  • Машина: ТЛК 80 vx три диффа 1HZ переделан в H-DT
16 минут назад, ВЛ-85 сказал:

 

Это будет отчетливо видно на диске!

Это да, но мы ведь диски не видим, и тряску эту не ощущаем. Поэтому только догадываемся что там может быть. Я лишь предложил один из способов устранения проблемы.а кривой диск или как ведёт себя резина на диске видно на балансировочном станке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.