Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Угра
    • Машина: сотка и секвойя 5.7газ/бензин

    Вопрос по совместимости. Можно ли на машину 100-ку с 2UZ FE  c автоматической коробкой Aisin 442 , машина японец 1999г.в. , установить вместо означенной автоматической коробки механику? Если да, то знаете ли спецов осуществлявших в Смоленской или Москве-Подмосковье областях такую переделку и какие еще запчасти (раздатки, карданы, подушки и опоры) в этом случае идут под замену?  Предполагая ряд напрашивающихся предложений сразу обозначу : поменять машину на 105-ку или 100-ку с дизелем и МКПП не проще по ряду обстоятельств, коробка же механическая нужна в связи с необходимостью буксировки тяжелого прицепа (более 3т), даже по сути своей усиленная 442-я коробка-автомат уже 2 раза требовала ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Самая большая проблема, если я правильно понимаю, это колокол сцепления 2UZ => МКПП, шла такая комбинация, вроде, только на арабах, так что найти б/у с Востока не получится.

    А новый стоит негуманно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Угра
    • Машина: сотка и секвойя 5.7газ/бензин

    На арабах комплектация с механикой оснащалась другим мотором, рядным шестицилиндровым 4.5л. Было бы полезно понять, подходит ли колокол от него к 2UZ FE ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Я повторюсь, не поймите меня неправильно.

     

    Цитата

    Самая большая проблема, если я правильно понимаю, это колокол сцепления 2UZ => МКПП, шла такая комбинация, вроде, только на арабах,

     

    Посмотрите в каталогах модель, скажем, UZJ100L-GCMEKV, раз уж нет доверия моим словам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Колокол ладно, можно найти. А чел убивающий автомат - механику убъет еще быстрее. Это надо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    50 минут назад, Саша Марфинский сказал:

    На арабах комплектация с механикой оснащалась другим мотором, рядным шестицилиндровым 4.5л. Было бы полезно понять, подходит ли колокол от него к 2UZ FE ???

    Не правда ваша) у меня uz  с мкпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Саша Марфинский сказал:

    даже по сути своей усиленная 442-я коробка-автомат уже 2 раза требовала ремонта.

    Скорее всего причина - перегрев. Даже на штатной комплектации это не сложно, а с 3т прицепом и подавно.

    Решение известно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    6 часов назад, Саша Марфинский сказал:

    На арабах комплектация с механикой оснащалась

    В том чисте и 2UZ тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Угра
    • Машина: сотка и секвойя 5.7газ/бензин

    Получается замена возможна... Понятно, что сцепление тоже будет страдать при каждом старте с прицепом, но согласитесь легче и много дешевле поменять диск сцепления чем перебрать автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    12 часов назад, Саша Марфинский сказал:

    На арабах комплектация с механикой оснащалась другим мотором, рядным шестицилиндровым 4.5л. Было бы полезно понять, подходит ли колокол от него к 2UZ FE ???

    Уже поднимался этот вопрос. Рецепт один: коробка от 4.5 fz-fe, от него же маховик + сцепление + новый колокол сцепления (от 4.5 на 4.7 не подходит) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLK—100 , 2001г бенз
    В 20.10.2018 в 05:33, серж2 сказал:

    Не правда ваша) у меня uz  с мкпп

    Добрый. Подскажи, у тебя сразу шла с МКП на 4.7 или сами ставили? Дмитрий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 20.10.2018 в 15:54, Саша Марфинский сказал:

    Получается замена возможна... Понятно, что сцепление тоже будет страдать при каждом старте с прицепом, но согласитесь легче и много дешевле поменять диск сцепления чем перебрать автомат.

    Возможна. МКПП на 2уз  Н151,  3303060A50 , редкая штука,  цена новой как 5 контрактных акпп

    2018-10-21_180343.thumb.png.8e3e01a47cc3ee41409ae5bb2e9f2b49.png

    колокол из двух половинок, свой, больше ничего не подходит, маховик тоже, сцепление одинаковое с 1 фз.

    2018-10-21_182210.thumb.png.fe08f9909e2270dd625eb8dd011567c1.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    А пользоваться пониженной и поставить доп радиатор на охлаждение коробки не проще и дешевле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    Добавлю что для переделки на МКПП  надо будет еще  мозги мотора (ЭБУ) заточенные под АКПП поменять под механику, плюс колхоз с  тоннелем  по монтажу рукоятки МКПП  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, AlekcS сказал:

    Добавлю что для переделки на МКПП  надо будет еще  мозги мотора (ЭБУ) заточенные под АКПП поменять под механику, плюс колхоз с  тоннелем  по монтажу рукоятки МКПП  

    Если в детали вникать, то и проводку менять или переделывать необходимо, скажем на автоматной даже стартер работать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    В сотню раз дешевле и проще поставить большой дополнительный радиатор. Да и числа передаточные на автомате удачнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Покупка и последующая замена:

    - карданных валов,

    - бу колокол от Мкпп для 2UZ не найти, только новый

    - Мкпп коробка от 1FZ

    - крепление к раме

    - педальный узель

    - маховик, корзина, диск сцепления, выжимной, вилка, цилиндры сцепления (главный + рабочий)

    - педали 

    - адаптация мозгов ЭБУ под мкпп

    ...

    наверно еще что то забыл  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    МКПП от 1fz подойдёт, но надо будет купить первичный вал (тот на который диск сцепления одевается) так как на 1uz он значительно длиннее, чем на 1fz  и на 1hd.

    Если нужны фото, могу добавить в чем разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Постоянно таскаю прицеп с машиной  .Он какраз где то 2.3 тонны . Расстояния до 5000 км в одну сторону. С акпп все в порядке.

    Обычный маршрут Красноярск Грозный  Красноярск Нижний Новгород Красноярск Москва.

    Местные пробеги вообще не считаю 

    Крузак дизель . Просто не нужно делать резких движений с прицеп.Типа тапка в пол кикдаун . Плавно трогаться плавно ускорятся.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.