Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Немного слов, не знаю куда положить. Админы решат. Тлк 100 2uz fe 2003 г.

    Предыстория: где-то месяц назад начал умирать моторчик гтц (скрипы, шумы при первом запуске, с каждым разом чуть дольше и громче). Было принято решение заменить сборку гтц на новый оригинал. 

    Почитал мурзилку от легиона: достаточно информативно.

    Приобрёл три литра тормозухи дот 4

    Приобрёл гтц

    Приобрёл прокладку под гтц

    Приготовил 4 резиновые колпачка для закрытия тормозных магистралей после отсоединения от гтц. Для предотвращения течей из отверстий гтц после отсоединения магистралей использовал заглушки нового блока.

    Замена: на все с прокачкой и перекурами ушло 1,5 часа.

    Итак: снял абсорбер (отсоединил шланги,  один болт открутил, снимается с направляющих вверх). Затем сбросил даление в гтц (40 и более нажатий на педаль тормоза при выключеном зажигании). Со стороны салона слева от педали отсоединил разъемы и снял (две гайки) блок управления абс-вкс-трэкшн. Открылся доступ к штифту, соединяющему педаль с поршнем гтц. Снял штифт (удалил стопор, вынул штифт). Со стороны моторного отсека отсоединил последовательно 4 трубки тормозных магистралей, одевая на каждую колпачек, а отверстие закрывая заглушками. Затем, из салона открутил 4 гайки и аккуратно снял старый гтц. 

    Монтаж нового, в обратной последовательности.

    После восстановления герметичности системы, залил тормозную жидкость в бачок по максимум. По книжке прокачал сам гтц. Не включая зажигание, старыми добрыми качай-держи качнул передние колеса (правое-левое). Затем, с включенным зажиганием и удержанием педали тормоза задние (правое-левое). Все получилось. Для верности и для успокоения врожденной паранойи повторил прокачку. 

    Все работает, тормоза огонь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: TLC100

    Сколтько вышел новый, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    135 тыров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: TLC100

    Бодро, но лет на 15 хватит теперь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    21 минуту назад, jorisdejansen сказал:

    135 тыров

    Понимаю что новый есть новый .

    Почему не от мадженты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    22 минуты назад, Вован Вованыч сказал:

    Понимаю что новый есть новый .

    Почему не от мадженты?

    Потому что от Мажесты не подходит с системами курсовой и трк. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    1 час назад, dmtr41 сказал:

    Потому что от Мажесты не подходит с системами курсовой и трк. 

    Меняешь блок клапанов  и корпус маджесты на свой старый...  и все подходит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    10 часов назад, Вован Вованыч сказал:

    Понимаю что новый есть новый .

    Почему не от мадженты?

    Взвесив все за и против, решил не колхозить. От маджесты пусть на маджесте стоит.

    11 часов назад, TLC100-27 сказал:

    Бодро, но лет на 15 хватит теперь)

    Тот самый результат, который нужен.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    13 часов назад, dmtr41 сказал:

    Потому что от Мажесты не подходит с системами курсовой и трк. 

    Все подходит и работает

    ТРК  точно отрабатывает проверено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    16 часов назад, l848 сказал:

    Меняешь блок клапанов  и корпус маджесты на свой старый...  и все подходит!

    Что только не переставляли и меняли. Корректно не работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    30 минут назад, dmtr41 сказал:

    Что только не переставляли и меняли. Корректно не работает!

    Одна из причин отказаться от колхоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    1 час назад, jorisdejansen сказал:

    Одна из причин отказаться от колхоза.

    +++

    Но я бы купил только новый моторчик и кондер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    19 минут назад, dmtr41 сказал:

    +++

    Но я бы купил только новый моторчик и кондер.

    А можно номер , где глянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    52 минуты назад, dmtr41 сказал:

    +++

    Но я бы купил только новый моторчик и кондер.

    Думал об этом. Но, в беседе с хорошим товарищем (занимается запами и ремонтом) пришёл к выводу, что возьму блок в сборе. Дабы исключить возможные перебои в работе на перспективу.

    Плюс, были средства.

    38 минут назад, Вован Вованыч сказал:

    А можно номер , где глянуть

    4707060010

    Screenshot_20181022-111226.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: 100
    В 21.10.2018 в 02:30, jorisdejansen сказал:

    Немного слов, не знаю куда положить. Админы решат. Тлк 100 2uz fe 2003 г.

    Предыстория: где-то месяц назад начал умирать моторчик гтц (скрипы, шумы при первом запуске, с каждым разом чуть дольше и громче). Было принято решение заменить сборку гтц на новый оригинал. 

    Почитал мурзилку от легиона: достаточно информативно.

    Приобрёл три литра тормозухи дот 4

    Приобрёл гтц

    Приобрёл прокладку под гтц

    Приготовил 4 резиновые колпачка для закрытия тормозных магистралей после отсоединения от гтц. Для предотвращения течей из отверстий гтц после отсоединения магистралей использовал заглушки нового блока.

    Замена: на все с прокачкой и перекурами ушло 1,5 часа.

    Итак: снял абсорбер (отсоединил шланги,  один болт открутил, снимается с направляющих вверх). Затем сбросил даление в гтц (40 и более нажатий на педаль тормоза при выключеном зажигании). Со стороны салона слева от педали отсоединил разъемы и снял (две гайки) блок управления абс-вкс-трэкшн. Открылся доступ к штифту, соединяющему педаль с поршнем гтц. Снял штифт (удалил стопор, вынул штифт). Со стороны моторного отсека отсоединил последовательно 4 трубки тормозных магистралей, одевая на каждую колпачек, а отверстие закрывая заглушками. Затем, из салона открутил 4 гайки и аккуратно снял старый гтц. 

    Монтаж нового, в обратной последовательности.

    После восстановления герметичности системы, залил тормозную жидкость в бачок по максимум. По книжке прокачал сам гтц. Не включая зажигание, старыми добрыми качай-держи качнул передние колеса (правое-левое). Затем, с включенным зажиганием и удержанием педали тормоза задние (правое-левое). Все получилось. Для верности и для успокоения врожденной паранойи повторил прокачку. 

    Все работает, тормоза огонь.

     

    Приветствую! Всех с Новым Годом! Проверил чаты, но симптомов моего авто (ЛК100 2UZ FE 4,7 2007) не нашел. Обрисую как смогу, может, кто то сталкивался или слышал чаво про подобное и подскажите каким образом это исправить.

    Слышны затяжные попискивания с блока тормозов под капотом. Включается эл. насос, нагнетается давление в тормозную систему, а код конец перед выключением – пищит! Я полагаю это какой то перепускной клапан? Не могу найти принципиальную схему работы электротормозов. Подумал, что следует заменить тормозуху, мол состарилась, ушли смазывающие способности? На сервисе бывалый механик посоветовал жижу не менять, аргументировав – как бы не было хуже или вообще, поймать отказ системы тормозов. Замерили приборчиком состояние жидкости, пока вполне можно ездить, решил не менять. Езжу под периодический писк L. Насос срабатывает один, два раза в минуту. Бачек полный, потери жидкости нет. Еще заметил, что если при писке даже немного нажать на педаль тормоза, писк прерывается. Примечательно, что за неделю до этих писков сделал развал-схождение. Подскажите что проверить, на что обратить внимание и как диагностировать косячный элемент? За новый блок ГТЦ просят 160ооо руб.

    Заранее спасибо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    20 минут назад, Денис Бирючевский сказал:

    Приветствую! Всех с Новым Годом! Проверил чаты, но симптомов моего авто (ЛК100 2UZ FE 4,7 2007) не нашел. Обрисую как смогу, может, кто то сталкивался или слышал чаво про подобное и подскажите каким образом это исправить.

    Слышны затяжные попискивания с блока тормозов под капотом. Включается эл. насос, нагнетается давление в тормозную систему, а код конец перед выключением – пищит! Я полагаю это какой то перепускной клапан? Не могу найти принципиальную схему работы электротормозов. Подумал, что следует заменить тормозуху, мол состарилась, ушли смазывающие способности? На сервисе бывалый механик посоветовал жижу не менять, аргументировав – как бы не было хуже или вообще, поймать отказ системы тормозов. Замерили приборчиком состояние жидкости, пока вполне можно ездить, решил не менять. Езжу под периодический писк L. Насос срабатывает один, два раза в минуту. Бачек полный, потери жидкости нет. Еще заметил, что если при писке даже немного нажать на педаль тормоза, писк прерывается. Примечательно, что за неделю до этих писков сделал развал-схождение. Подскажите что проверить, на что обратить внимание и как диагностировать косячный элемент? За новый блок ГТЦ просят 160ооо руб.

    Заранее спасибо.

     

    Ну да, ценник такой, приблизительно. Я нашёл за 135. Из симптомов был только скрежет насоса при утреннем запуске на холодную и более частые срабатывания (подкачивал чаще). По работе тормозной системы нареканий не было.

     вот похоже на это было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: 100

    Точно! Завтра сниму и выложу видео.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    2 часа назад, jorisdejansen сказал:

    Ну да, ценник такой, приблизительно. Я нашёл за 135. Из симптомов был только скрежет насоса при утреннем запуске на холодную и более частые срабатывания (подкачивал чаще). По работе тормозной системы нареканий не было.

     вот похоже на это было.

    С такими симптомами, достаточно было заменить гидроаккумулятор. 

    В общем, старый не выбрасывайте, большая его часть еще жива :) 

     

    Менять все в сборе на новое, решение, безусловно, беспроигрышное, но в 20 раз дороже, чем от Маджесты! Не хочу накаркать, но у меня Маджестовский ГТЦ в сборе стоит и все системы работают безупречно, и летом и зимой проверял, все адекватно.

     

     

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Курил темы,  думал, пришел к выводу, что не хочу ничего придумывать и заменил в сборе на оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Это за этот номер (4707060010) отдали 135 т.р.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.