Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    10 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Пятитонный, а тем более семитонный строп руками не порвете даже втроем. В этом их главное преимущество перед китайским тросом с неизвестно какой заделкой петли. 

    Определенно такой строп вещь крайне полезная вообще, даже в хозяйстве, или в отдыхе (см. в гугле слово "слэклайн"). У меня есть пару дохленьких строп. Определенно прикуплю себе помощнее. Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    1 минуту назад, morbos сказал:

    Определенно такой строп вещь крайне полезная вообще, даже в хозяйстве, или в отдыхе (см. в гугле слово "слэклайн"). У меня есть пару дохленьких строп. Определенно прикуплю себе помощнее. Спасибо. 

    Я уже давно перестал вязать груз на багажнике веревками, только стропы. В лес беру мешок простых 25мм шириной. Тенты ими растягиваю, цепи костровые и пр. Очень удобная штука. Утром встал - костровые провисли, пощелкал и опять как новые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Да фиг чем сдвинешь с места прилипшую к мокрому снегу сотку.  Я в начале апреля попал в "небольшую засаду" на зимней резине (липучка 33"). Метров 300 2 часа  проезжал. По закону подлости (или физики) застрянешь всегда на уклоне. Когда сотка сядет, то колея в снегу будет уже 50-70 см. Ни гидроподвеска, ни браслеты тут уже не помогут. По началу лебедкой сдергивал машину, раскачивал и пробивал очередные несколько метров.  В последней засаде совсем тяжко было и лебедь уже плохо тянула. Напилил бензопилой "сэндтрэков", поднял хайджеком ( зад за балку фаркопа, перед лифтмейтом), подложил дрова и уехал.  Делали это все два мужика. С учетом беготни по снегу (с синтетическим тросом), таскания бревен и т.п. подустали заметно. Если бы была ручная лебедка, ручная пила и лажа вместо хайджека - то удовольствие бы растянулось на весь день. И то, если б сил хватило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    В 14.04.2019 в 23:47, BighornTE сказал:

    Да фиг чем сдвинешь с места прилипшую к мокрому снегу сотку.  Я в начале апреля попал в "небольшую засаду" на зимней резине (липучка 33"). Метров 300 2 часа  проезжал. По закону подлости (или физики) застрянешь всегда на уклоне. Когда сотка сядет, то колея в снегу будет уже 50-70 см. Ни гидроподвеска, ни браслеты тут уже не помогут. По началу лебедкой сдергивал машину, раскачивал и пробивал очередные несколько метров.  В последней засаде совсем тяжко было и лебедь уже плохо тянула. Напилил бензопилой "сэндтрэков", поднял хайджеком ( зад за балку фаркопа, перед лифтмейтом), подложил дрова и уехал.  Делали это все два мужика. С учетом беготни по снегу (с синтетическим тросом), таскания бревен и т.п. подустали заметно. Если бы была ручная лебедка, ручная пила и лажа вместо хайджека - то удовольствие бы растянулось на весь день. И то, если б сил хватило.

    Ну что за люди:Cherna-facepalm: Ну попробуйте ХОТЬ ОДИН РАЗ сдуться,достаточно до 0,8.....и езда по любому снегу заиграет в радужном свете...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 час назад, МакПа сказал:

    Ну что за люди:Cherna-facepalm: Ну попробуйте ХОТЬ ОДИН РАЗ сдуться,достаточно до 0,8.....и езда по любому снегу заиграет в радужном свете...

    И до 0.5 сдувался.Не нужно делать сравнения.100 просто прилипает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

    Вопрос не в том до скольки сдуваться, а хватает ли автомобилю площади пятна контакта колеса при данных физических параметрах снега.  В дебри лезть не обязательно, чтобы понять пойдет машина или нет. Если будет топтать снег на малом газу - пойдет, будет рыть, сядешь на днище. Для этого и берут дизель (высокий крутящий момент на минимальных оборотах).

     Порой авто начинает валиться, бросаешь газ, кажется, что сейчас заглохнет, а она начинает подминать (топтать) снег и выходит. Но это надо прочувствовать, ну и опять же, снег очень разный при разных условиях. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Видимо выше речь о том, что 100 наглухо прилипает днищем из-за независимой передней подвески.
    А 80 пашет мостом и до днища снежный наст просто не доходит.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    06.07.2023 в 13:38, Maniac.ru сказал:

    А 80 пашет мостом и до днища снежный наст просто не доходит.

    Заблуждение :) Сколько раз откапывал свою, которая намертво прилипла днищем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    Только что, электроник сказал:

    Заблуждение :) Сколько раз откапывал свою, которая намертво прилипла днищем.

    Возможно... Но 80 "прилипнет" наверное позже и дальше, чем 100, мне кажецо.
    Я еще не настоящий джипер, я только в грязи на передний мост садился один раз :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Только что, Maniac.ru сказал:

    наверное позже и дальше, чем 100

    Мэй би. И крепче :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.