morbos 28 Откуда: Краснодар Машина: LX470 #21 Опубликовано: 22 октября 2018 10 минут назад, Сергей Андреевич сказал: Пятитонный, а тем более семитонный строп руками не порвете даже втроем. В этом их главное преимущество перед китайским тросом с неизвестно какой заделкой петли. Определенно такой строп вещь крайне полезная вообще, даже в хозяйстве, или в отдыхе (см. в гугле слово "слэклайн"). У меня есть пару дохленьких строп. Определенно прикуплю себе помощнее. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич 275 Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #22 Опубликовано: 22 октября 2018 1 минуту назад, morbos сказал: Определенно такой строп вещь крайне полезная вообще, даже в хозяйстве, или в отдыхе (см. в гугле слово "слэклайн"). У меня есть пару дохленьких строп. Определенно прикуплю себе помощнее. Спасибо. Я уже давно перестал вязать груз на багажнике веревками, только стропы. В лес беру мешок простых 25мм шириной. Тенты ими растягиваю, цепи костровые и пр. Очень удобная штука. Утром встал - костровые провисли, пощелкал и опять как новые... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BighornTE 3 Откуда: Москва Машина: TLC 100 #23 Опубликовано: 14 апреля 2019 Да фиг чем сдвинешь с места прилипшую к мокрому снегу сотку. Я в начале апреля попал в "небольшую засаду" на зимней резине (липучка 33"). Метров 300 2 часа проезжал. По закону подлости (или физики) застрянешь всегда на уклоне. Когда сотка сядет, то колея в снегу будет уже 50-70 см. Ни гидроподвеска, ни браслеты тут уже не помогут. По началу лебедкой сдергивал машину, раскачивал и пробивал очередные несколько метров. В последней засаде совсем тяжко было и лебедь уже плохо тянула. Напилил бензопилой "сэндтрэков", поднял хайджеком ( зад за балку фаркопа, перед лифтмейтом), подложил дрова и уехал. Делали это все два мужика. С учетом беготни по снегу (с синтетическим тросом), таскания бревен и т.п. подустали заметно. Если бы была ручная лебедка, ручная пила и лажа вместо хайджека - то удовольствие бы растянулось на весь день. И то, если б сил хватило. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакПа 38 Откуда: Москва, ЮАО Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16 #24 Опубликовано: 16 апреля 2019 В 14.04.2019 в 23:47, BighornTE сказал: Да фиг чем сдвинешь с места прилипшую к мокрому снегу сотку. Я в начале апреля попал в "небольшую засаду" на зимней резине (липучка 33"). Метров 300 2 часа проезжал. По закону подлости (или физики) застрянешь всегда на уклоне. Когда сотка сядет, то колея в снегу будет уже 50-70 см. Ни гидроподвеска, ни браслеты тут уже не помогут. По началу лебедкой сдергивал машину, раскачивал и пробивал очередные несколько метров. В последней засаде совсем тяжко было и лебедь уже плохо тянула. Напилил бензопилой "сэндтрэков", поднял хайджеком ( зад за балку фаркопа, перед лифтмейтом), подложил дрова и уехал. Делали это все два мужика. С учетом беготни по снегу (с синтетическим тросом), таскания бревен и т.п. подустали заметно. Если бы была ручная лебедка, ручная пила и лажа вместо хайджека - то удовольствие бы растянулось на весь день. И то, если б сил хватило. Ну что за люди Ну попробуйте ХОТЬ ОДИН РАЗ сдуться,достаточно до 0,8.....и езда по любому снегу заиграет в радужном свете... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 597 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #25 Опубликовано: 16 апреля 2019 1 час назад, МакПа сказал: Ну что за люди Ну попробуйте ХОТЬ ОДИН РАЗ сдуться,достаточно до 0,8.....и езда по любому снегу заиграет в радужном свете... И до 0.5 сдувался.Не нужно делать сравнения.100 просто прилипает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tod 49 8 Откуда: Магадан Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock #26 Опубликовано: 4 июля 2023 Вопрос не в том до скольки сдуваться, а хватает ли автомобилю площади пятна контакта колеса при данных физических параметрах снега. В дебри лезть не обязательно, чтобы понять пойдет машина или нет. Если будет топтать снег на малом газу - пойдет, будет рыть, сядешь на днище. Для этого и берут дизель (высокий крутящий момент на минимальных оборотах). Порой авто начинает валиться, бросаешь газ, кажется, что сейчас заглохнет, а она начинает подминать (топтать) снег и выходит. Но это надо прочувствовать, ну и опять же, снег очень разный при разных условиях. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maniac.ru 121 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80VX 1FZ-FE #27 Опубликовано: 6 июля 2023 (изменено) Видимо выше речь о том, что 100 наглухо прилипает днищем из-за независимой передней подвески. А 80 пашет мостом и до днища снежный наст просто не доходит. Изменено 6 июля 2023 пользователем Maniac.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 443 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #28 Опубликовано: 11 августа 2023 06.07.2023 в 13:38, Maniac.ru сказал: А 80 пашет мостом и до днища снежный наст просто не доходит. Заблуждение Сколько раз откапывал свою, которая намертво прилипла днищем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maniac.ru 121 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80VX 1FZ-FE #29 Опубликовано: 11 августа 2023 Только что, электроник сказал: Заблуждение Сколько раз откапывал свою, которая намертво прилипла днищем. Возможно... Но 80 "прилипнет" наверное позже и дальше, чем 100, мне кажецо. Я еще не настоящий джипер, я только в грязи на передний мост садился один раз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 443 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #30 Опубликовано: 11 августа 2023 Только что, Maniac.ru сказал: наверное позже и дальше, чем 100 Мэй би. И крепче :)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах