Перейти к публикации
XESHA

Hi-lux 2012, адаптивность АКПП пытался кто нибудь отключить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Ездим всё время с прицепом  - мешает жутко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    а какая коробка?режима S нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    1 час назад, migel1 сказал:

    а какая коробка?режима S нету?

    Режима S нету, какая коробка не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Акпп А750, адаптивость - функция эбу, износы коробки тоже корректируются адаптациями, не только режимы работы. Например при ремонте или замене акпп, новая будет ехать плохо, иногда очень плохо, если не сбросить адаптацию, тк мозги о замене коробки ничего не знают и продолжают управлять ей как старой изношенной акпп, под которую настроились. Скорее всего выгоды или преимуществ в отключении адаптивности, даже если такое было бы возможно нету. В функциях адаптации нет возврата назад, только сброс сканером к заводским параметрам. Езда с прицепом перенастроит эбу под неудобные режимы работы без прицепа. Но к сожалению эбу не настолько умен, чтобы настраиваться в обе стороны. А настраиваться вперед он может довольно быстро, по этому видимо кроме сброса ничего не получится. Мне так кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Но это адаптация под износ, а ТС, как я понял, имеет ввиду адаптацию под манеру езды. Есть такая на 750-й коробке? У меня был хайлюкс с такой акпп, не могу вспомнить, менялся ли алгоритм после активного педалирования?

    Просто еще до этого был ифинити, так там адаптация была очень заметна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    На праде у меня а750 стоит, нифига она не адаптируется под стиль вождения, как была тупая так и есть хоть резко педалируй хоть плавно, спасает режим S , в спортивном режиме более менее адекватно работает и не затягивает переключения при вялом педалировании, причем в S режиме реализована функция частичной блокировки гидротрансформатора ( что на всех современных гидромеханических автоматах давно есть) позволяет уменьшить пробуксовывания ГТ что улучшает динамику и расход топлива меньше, при буксировке тяжелого прицепа в режиме S температура акпп существенно ниже ( специально смотрел сканером в движении с прицепом), адаптацию старения пробовал скидывать после полной замены масла, результата не почуствовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    4 часа назад, vvr сказал:

    Но это адаптация под износ, а ТС, как я понял, имеет ввиду адаптацию под манеру езды. Есть такая на 750-й коробке? У меня был хайлюкс с такой акпп, не могу вспомнить, менялся ли алгоритм после активного педалирования?

    Просто еще до этого был ифинити, так там адаптация была очень заметна.

    Конкретно на этой адаптация точно есть

     

    Стоит въехать один раз в горку или кого то обогнать (всё с прицепом)

     

    Коробка после этого ещё долго держит 2500 на 90км/ч, иногда даже уже под гору едешь, а она всё держит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.