Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi

    Вообщем пока нашел убитые подшипники на правой ступице. Скорее всего гул от них. Но передается по раме по всему салону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    5 часов назад, ОвЦеВод сказал:

    да х.з. ... эмпирически ... в районе 2000 обороты с нагрузочкой и педаль газа до определенного порога - появляется басовитый ровный  гул ... особенно по лёгкому холодку ... С подъемника нереально - нет нагрузки и ТС отрубает коробку ...

    ... выхлопу - 15 лет... ничего в ём не менялось 

    Что то подобное у меня наблюдается, сотка дизель. Грешил на подушки двигателя, все проверить собирался.

     А ты избавился от этой проблемы? Где смотреть, как лечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    да и не проблема эта ... как и положено у крузероводов - я забил ... То у меня стучит при запуске по холодку ... то выхлоп рычит по холодку при среднем газе ... Считаю это нормальным ))

     

    подушки и двигателя и коробки - влияют на вибрацию и гул на х.х.  Надоть еще что  и резинки-подвесы  целые были ...  а то у меня тааак на х.х. резонирует по горячей ... мама ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Вообщем пока нашел убитые подшипники на правой ступице. Скорее всего гул от них. Но передается по раме по всему салону.

    Коничка не гудит. Она кончается сразу и визжит как резанный поросёнок когда проворачивается. Гул в салоне может быть только от коробки, если механика. Две ручки на прямую выходят в салон от КПП и РК и являются отличными звуководами. Все остальные шумы передаются на капсулу очень плохо, т.к. помимо резиновых подушек, сайлентов и пр. на самих агрегатах, кузов от рамы отделён подушками. Шумы можно послушать через открытое окно, проезжая мимо стены на близком расстоянии, ну или на подъёмнике. Выслушать звук из салона сложно. Как говорят: "если на полном приводе гудит спереди, смотри сзади...." Так что, думаю проблема может остаться со сменой подшипников...:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    46 минут назад, KEROSIN сказал:

    Так что, думаю проблема может остаться со сменой подшипников...:think:

    Умеешь ты успокоить))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    52 минуты назад, KEROSIN сказал:

    Коничка не гудит. Она кончается сразу и визжит как резанный поросёнок когда проворачивается. Гул в салоне может быть только от коробки, если механика. Две ручки на прямую выходят в салон от КПП и РК и являются отличными звуководами. Все остальные шумы передаются на капсулу очень плохо, т.к. помимо резиновых подушек, сайлентов и пр. на самих агрегатах, кузов от рамы отделён подушками. Шумы можно послушать через открытое окно, проезжая мимо стены на близком расстоянии, ну или на подъёмнике. Выслушать звук из салона сложно. Как говорят: "если на полном приводе гудит спереди, смотри сзади...." Так что, думаю проблема может остаться со сменой подшипников...:think:

    Дык ступица люфтит не хило... Плюс не стоит забывать о подшипнике самого кулака, он то не конический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Всё это не слышно, даже если совсем мёртвое. Я по жизни езжу с люфтами в ступицах и никаких шумов никогда не наблюдал. Люфт в паре конических подшипников предпочтительнее малейшей перетяжки. Со временем он вылезает всегда. При этом никак не влияет на работу ступичного узла десятки тысяч километров пробега. А вот малейшая перетяжка, заставляющая прокручиваться внутреннюю обойму на цапфе мгновенно выводит её из строя и сжирает за километры. Игольчатый подшипник ШРУСа в принципе может шуметь, но шум этот связан исключительно с нажатием педали газа и поворотом кулака. Я продолжаю ставить втулки в цапфы. Игольчатые подшипники выжирают палку ШРУСа, это зло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Крестовины шприцани, на межосевой блокировке прокатись - есть изменения?

    Попутно уровни масла в мосту, раздатке, редукторе посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если есть стружка в переднем мосту,то стоит готовится к ремонту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    1 час назад, magazin69 сказал:

    Крестовины шприцани, на межосевой блокировке прокатись - есть изменения?

    Попутно уровни масла в мосту, раздатке, редукторе посмотри.

    Крестовины шприцованы 500км назад, масла во всех трех узлах поменял 100км назад.

    1 час назад, Arapov I сказал:

    Если есть стружка в переднем мосту,то стоит готовится к ремонту.

    Ну, когда менял, на пробке была небольшая стружка, но немного.

    2 часа назад, KEROSIN сказал:

    Всё это не слышно, даже если совсем мёртвое.

    Его и не слышно до 80 км/ч. При чем от нагрузки, торможений двигателем и пр. не зависит звук. Только от скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Тогда нужен аудиотрек. Мёртвый редуктор ни с чем не спутаешь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    У меня так было на 80 был гул. На подъёмнике стало понятно что задний подшипник полуоси! Поменял и стало хорошо! Менял все в обоих мостах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    3 часа назад, KEROSIN сказал:

    Тогда нужен аудиотрек. Мёртвый редуктор ни с чем не спутаешь..

    Аудио трек не поможет. Гул не запишешь, он не настолько громкий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: Тойота ленд крузер 100 4.7 (UZJ100)

    Добрый вечер! Тоже похожая проблемка :think:...какой то гул-шум. Думаю , что в сервисе наврятли определят((. Вон сколько Вам тут вариантов написали. 

    Изменено пользователем Семицветик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    20 минут назад, Семицветик сказал:

    Добрый вечер! Тоже похожая проблемка :think:...какой то гул-шум. Думаю , что в сервисе наврятли определят((. Вон сколько Вам тут вариантов написали. 

    Ну, я все таки не думаю, что люфтящие подшипники не шумят. Сегодня устранил люфт, но ещё не тестировал по трассе. Отпишусь, как будет результат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: Тойота ленд крузер 100 4.7 (UZJ100)
    12 минут назад, Pass777 сказал:

    Ну, я все таки не думаю, что люфтящие подшипники не шумят. Сегодня устранил люфт, но ещё не тестировал по трассе. Отпишусь, как будет результат

    о, кей. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Гудят только двухрядные ШАРИКОВЫЕ подшипники. Коничка конструктивно не может издавать аналогичный шум.  Это распространённое заблуждение пузотёрщиков. :cool:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    9 часов назад, KEROSIN сказал:

    Гудят только двухрядные ШАРИКОВЫЕ подшипники. Коничка конструктивно не может издавать аналогичный шум.  Это распространённое заблуждение пузотёрщиков. :cool:

     

    Однозначно я туда лазил не зря. Было не загнуто наверх ухо контрящей шайбы, отсюда прогрессирующий люфт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi

    Оказывается могут подшипники цапфы гудеть... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Сами подшипники гудеть и вибрировать не могут. А вот если после перетяжки они сожрали цапфу и люфт не в паре подшипников, а между цапфой и внутренней обоймой, то звуки могут быть разнообразными в зависимости от наличия смазки между цапфой и подшипником. Я бы разобрал ступицу и посмотрел на посадочные места подшипников цапфы. Если на них дорожки, то регулировать подшипники уже бесполезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.