Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год
    2 минуты назад, 0894701220 сказал:

    ZAP...это чьи?

    а, х.з..   главное стоят всего по 6.500(на складе).  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Всё дело в том что разряжаются они одинаково. Если маленький разрядится условно на 20А, то и большой разрядится тоже на 20А. Соответственно и заряда им понадобится по 20А.

    Но большой разряжаться в дольше будет и в этом его плюс.

     

    по теории вроде все так...но...возьми тот же мобильник с разной емкостью...у меня сейчас 4500 МАч.от сети заряжается за полтора часа. в Вольво от 24-х вольт часов пять....зарядники оба на два ампера...или китайцы пи---ят?а старенький мобильник с емкостью батареи часов  в 1500 вообще полчаса заряжался....как так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, 0894701220 сказал:

    .но...возьми тот же мобильник

    Да не, лучше возьми Камаз или Маз с  двумя 190-А аккумами и геной 50А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    1 час назад, Сергей Андреевич сказал:

    Панасоники, однозначно, лучше! Если доступны - берите максимальной емкости, какие в площадку входят  и еще на 8 лет хватит. Себе беру именно с таким подходом. Осенью, пока свой АКБ заряжаю неделю езжу на 45Ач по теплу легко запускается. Для холодов важна именно емкость, на ток прокрутки можно не смотреть, это рекламные цифры, нам они не нужны. Ток определяется нагрузкой, то есть стартером, а не АКБ. 2х870А избыточны, стартеру столько не съесть.

    тоже сначала в это верил.(были и Панасоники)теперь вывод немного другой...что бы дизель завелся,его надо крутнуть.а не вжи-вжи..т.е АКб с екостью 50 ампер и пусковым в тысячу заведет дизель.а с емкостью в тысячу и пусковым 50-никогда.(конечно все образно)

    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Да не, лучше возьми Камаз или Маз с  двумя 190-А аккумами и геной 50А.

    ну взял...в чем разница?Тойота в этом плане чем то отличается???Склоняюсь перед Донскими казаками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    вот и поговорили...

    кстати...по мощность ГЕНы...немецкий генератор на сотку на 120 ампер сейчас в районе 10-ти штук.на наши авто только поменять шкив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 минут назад, 0894701220 сказал:

    ну взял...в чем разница?

    Вот и я о том же. Понял тебя.

    10-амперный потребитель на маленьком аккуме потребляет 5 ампер, а на большом 15 ампер.

    Надо занести в скрижали знаний.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    24 минуты назад, gans-333 сказал:

    а, х.з..   главное стоят всего по 6.500(на складе).  

    мы сейчас на РЕФы берем хорватские...(на холодильники)цена на 75-е вообще смешная.ходят столько же,сколько и именитых производителей.

    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Вот и я о том же. Понял тебя.

    10-амперный потребитель на маленьком аккуме потребляет 5 ампер, а на большом 15 ампер.

    Надо занести в скрижали знаний.

     

     

    наверное я не физик химик.извиняюсь.но практика в 40 лет говорит об обратном...

    а как это на разных акб по разному???объясни?

    если потребитель один и тот же,с разных АКБ сосет(((по разному???видать ,не силен я в этой теме...просити,казак...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, 0894701220 сказал:

    а как это на разных акб по разному???объясни?

    По РЕН-ТВ как-то рассказывали.

    Если хочешь в инете поройся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    да вот если честно...-не хочу...на грузовике АКб ходят в районе четырех лет.дальше тоже конечно можно.но это в мороз е--ля с пляской.13-ти литровый движок крутнуть...тем более современным два оборота КВ(коленовала надо)чтобы комп считал готовность к запуску и выдал все параметры.ставим конечно одинаковые,одного года.но больше трех зим не ходят.сейчас поставил казахские на 230 ампер.только через месяц(стооят два месяца)стали 28.1 показывать поначалу было 27.8.как то на досуге посчитал...в режиме дневной езды на фуре горит около ста лампочек...если нет ходовых огней...не ругайте,не поставлю их...ночью как сварка...я парней на трассе уважаю...не хочу слепить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    По РЕН-ТВ как-то рассказывали.

    Если хочешь в инете поройся.

    Первого человека вижу, который рентв верит.

    I=U/S . Закон ома. U - напряжение 12в и на 70а/ч, и на 200а/ч, S - сопротивление всех потребителей - одинаково для любого аккума, значит, и ток I будет тоже одинаковый. Т.е. пофиг, какой аккумулятор, если потребителей не прибавилось. Током саморазряда можно пренебречь, он мизерный.

    Если поставил на заведомо исправную машину мощный аккум, и он постоянно недозаряжен, дело в самом аккуме - он неисправен. Опять-таки, при условии, что вместе с мощным аккумом ты не навтыкал себе кучу люстр и музыку на киловатт.

     

    Изменено пользователем Serg1256

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    стоят два 115х Солита вроде, уже 4 года, пробеги  небольшие + с октября по май гидроник минимум 2 часа в день работает. Проблем нет. Через годик заменю. стараюсь даже если еще в норме менять каждые пять лет чтобы если морозы хорошие бахнут и машина месяцок постоит, не бегать вокруг нее с выпученными от холода глазами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП
    14 часов назад, Camel сказал:

    А какие тюменские? Там же разные у них, Медведь, С лосём, Тюмень батарея, Спайдеры какие то, может не правильно написал. Циферки какие нарисованы?

    Тюмень стандарт, с лосём.

    циферки: 100ач, пусковой - 790.

    Изменено пользователем Sashok89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Тогда уж лучше Тюмень Азия 90А/ч. Но я что то смотрю в сторону Делкора, они дают 4 года гарантии, правда стоят в два раза дороже тюмени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80

    В автомобиле применяется метод зарядки постоянным напряжением.

    При этом режиме АКБ при напряжении 14,2-14,8 100 А*ч АКБ если не ограничивать ток возмет 90 % тока от его емкости ( в нашем примере 90 А)

    Ток у нас ограничен генератором например у TLC 80 60 или  80 А и еще надо отнять ток потребителей.

    И еще все это зависит от температуры электролита и насколько АКБ разряжен. 

    Поэтому :

    1.При заряде постоянным напряжением зарядить на 100 % не получится, в лучшем случае на 90-95 % ( плохо сказывается на сроке службы АКБ).

    2. При слабом генераторе и АКБ большой емкости увеличивается время заряда АКБ. т. е. при езде по городу с небольшим временем поездки и частыми запусками он уже заряжается еще меньше 50%- 60 % ( еще хуже для срока службы)

    Для того что бы продлить жизнь АКБ надо изредка заряжать их до 100% методом зарядки постоянным током 10-20 % от емкости АКБ ( для 100 А*ч 10-20А) а лучше найти характеристики АКБ там всегда есть зарядные токи конкретно для этой АКБ, и постоянно контролировать ток во время заряда или использовать зарядное устройство с автоматическим контролем тока.

     

    И все равно 5 летний АКБ хорошо если проработает года 4.

    Пора переходить на Li-ion как шуруповерты))))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, Ekettle сказал:

    2. При слабом генераторе и АКБ большой емкости увеличивается время заряда АКБ. т. е. при езде по городу с небольшим временем поездки и частыми запусками он уже заряжается еще меньше 50%- 60 % ( еще хуже для срока службы)

    Объясни мне почему аккум бОльшей ёмкости при коротких пробегах будет разряжаться больше чем аккум меньшей ёмкости при одних и тех же потребителях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП
    41 минуту назад, AlexDiesel сказал:

    Тогда уж лучше Тюмень Азия 90А/ч

    Чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    50 минут назад, Казак-берег сказал:

    Объясни мне почему аккум бОльшей ёмкости при коротких пробегах будет разряжаться больше чем аккум меньшей ёмкости при одних и тех же потребителях?

    Присоединяюсь. Давным давно мне один электрик на палцах объяснил процесс зарядки АКБ: сколько зальёшь воды в бочку, столько и возьмёшь. От генератора пополняется совсем немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минут назад, T_CRUZ сказал:

    сколько зальёшь воды в бочку, столько и возьмёшь.

    Золотые слова.

    Берём 2-х тонную бочку и двухсотлитровую. Ввариваем туда и туда одинаковые штуцера и открываем. Наша задача поддерживать полноту этих ёмкостей.

    И что, по вашему получается в 2-х тонную мы воды вольём больше чем в двухсотлитровую? 

    А если потребители будут жрать больше чем даёт гена, то аккум большей мощности нааамного дальше уедет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Поставил два панасоника 110 ah, пусковой 850 a. Оба прямой полярности, других не было. Клеммы  удлинил. Стартер крутит как дурной.  Будем посмотреть. Спасибо всем за инфу. С уважением.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.