Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Saimak сказал:

    такой АКБ будет заряжаться быстрее

    Ты вбил последний гвоздь в крышку гроба сторонников теории малых ампер для больших автомобилей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    Ты вбил последний гвоздь в крышку гроба сторонников теории малых ампер для больших автомобилей.

    :biggrin: Вообще, по моему мнению, вся тема про околокроилово. Единственный плюс АКБ малой емкости - вес. Стоимость это уже следствие малого веса.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    11 часов назад, ОвЦеВод сказал:

    разряжаться то они будут одинаково, то ка вот струйка подзаряда тонковата для 200л бочки, т.к. расчитана на 120л и каждую ночь 200л бочка у тебя будет стоять полупустая...там будет образовываться ржавь, плесень и т.д. Я х.з. что за процессы при недозаряде происходят, но эксплуатационный срок батареи почему то снижается в разы... 

     

    утверждения, что "чем бОльше тем лучше" являются утопией, как и то, что на переднеприводной машине надо ее "газом вытягивать" из заноса... Сколько надо носов разбить, что б понять, что это - херня...

     

    периодически по возможности подзаряжай их "до полного".... дольше прослужат ...

    а вот то что на арабе стоит 1акб а на япо/европе два при одинаковом генераторе ни на какие мысли не наводит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, Saimak сказал:

    А вот это фигушки в общем случае (рассматриваем батареи созданные по одной технологии). АКБ большей емкости, чаще всего, более массивен, рассчитан на бОльшие максимальные токи отдачи, а следовательно имеет меньшее внутреннее сопротивление, а отсюда следует, что при способности генератора обеспечить его аппетит такой АКБ будет заряжаться быстрее (бОльшим током) чем его брат - субтильный маломерок. Разница будет не большая, но будет.

    про внутреннее сопротивление правильно сказал, но есть ещё одна важная фишка " маленький"при разряде сильнее проседает по напруге , т.е. Получается пропорция: большая потеря U/большоеRвн, малая потеря U/ малоеRвн оба отношения фактически равны ( ток Iм=ток Iб). теорию можем считать доказанной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    48 минут назад, Ares сказал:

    со Старт/стопом мне тоже интересно

    может там суперконденсатор стоит в доп к акуму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    28 минут назад, Ares сказал:

    а вот то что на арабе стоит 1акб а на япо/европе два при одинаковом генераторе ни на какие мысли не наводит?

    ваще по моему два аккума ставилось только на дизеля да под лебедку ... на 2UZ вроде как нет. Да и то народ жалится постоянно на недозаряд штатным геной ...

    23 минуты назад, zzu сказал:

    может там суперконденсатор стоит в доп к акуму?

    http://systemsauto.ru/electric/stop_start.html - пляяя... я п обосрался п если в начале торможения у меня п двигатель выключался бы ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    28 минут назад, swyazist сказал:

    про внутреннее сопротивление правильно сказал, но есть ещё одна важная фишка " маленький"при разряде сильнее проседает по напруге , т.е. Получается пропорция: большая потеря U/большоеRвн, малая потеря U/ малоеRвн оба отношения фактически равны ( ток Iм=ток Iб). теорию можем считать доказанной?

    Что есть проседает по напруге? Если описывается процесс при котором присутствует падение напряжения при разряде, то то что ты говоришь справедливо в крайних положениях, в общем случае при эксплуатации АКБ в рабочем диапазоне это вообще никак влиять не будет. 

    Пора с этим всем уже заканчивать - АКБ большей емкости при рассмотрении его основных параметров (массу не рассматриваем) лучше чем такой же, но с емкостью ниже. При нормальной эксплуатации мы имеем на борту запас емкости, а при коротких пробегах мы реже заезжаем в гараж для подзарядки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    В 22.10.2018 в 18:43, Camel сказал:

    Всем доброго времени! Пришло время менять  аккумуляторы. Пока ездишь всё норма, утром хватает на 3 секунды работы стартера.  Продавцы говорят разное, типа, главное пусковой ток. Чем больше тем лучше. Задумался поставить Аккумы 110 АЧ с пусковым 870 А. Вроде как правильно написал, я в этом не силён.  Вопрос, пойдёт мне, вреда не будет? Авто 105? двиг.  1HZ. С уважением.

    Если 1HZ не заводится за 3 секунды, неисправен двигатель, а не аккумуляторы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    14 часов назад, ОвЦеВод сказал:

    что на переднеприводной машине надо ее "газом вытягивать" из заноса...

    а как надо-то тогда?:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Купил я тут себе, если не ошибаюсь «ореометр», устройство для измерения плотности электролита. Так вот, принёс домой, развернул, достал инструкцию читаю, в ней расписан цикл зарядки и разрядки аккумулятора, и примерно объяснено откуда собственно берётся в аккумуляторе эллектрический ток, но в конце фраза, процессы заряда и разряда аккумуляторных батарей до конца не изучены.  Так например при разряде, кислота в аккумуляторе взаимодействует со свинцом, происходит реакция в результате которой выпадает осадок, сульфат свинца, который в свою очередь согласно таблицы растворимости веществ является нерастворимым, так каким тогда образом происходит многократно процесс заряда и разряда? Лично мне не понятно. Мож кто че прояснит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    6 часов назад, LyamovINC сказал:

    а как надо-то тогда?:popcorn:

    отпускаааать гааааз и дорогу ловить, что п не уипатьсяяяя та !!!! ( газтормоз не рассматриваем, тяжело без тренировок ...)

     

    4 часа назад, harrper сказал:

    .....фраза, процессы заряда и разряда аккумуляторных батарей до конца не изучены...

    собсна - занавес !!!!! ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП
    14 часов назад, Camel сказал:

    дали подменные тюменские, разницы абсолютно ни какой не заметил. Крутят так же, а цена почти в два раза меньше

    вот вот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП
    14 часов назад, Camel сказал:

    Панасоник не обслуживаемые

    а сколько цена их?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    13 часов назад, Pavlik сказал:

    Если 1HZ не заводится за 3 секунды, неисправен двигатель, а не аккумуляторы)

    Заменил аккумы, запускается от касания ключа. Может двигатель исправным стал, а до этого неисправен был:unsure2:

    3 часа назад, Sashok89 сказал:

    а сколько цена их?

    14800 рэ один

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    В 25.10.2018 в 08:20, ОвЦеВод сказал:

    утверждения, что "чем бОльше тем лучше" являются утопией, как и то, что на переднеприводной машине надо ее "газом вытягивать" из заноса... Сколько надо носов разбить, что б понять, что это - херня...

     

    7 часов назад, ОвЦеВод сказал:

    отпускаааать гааааз и дорогу ловить, что п не уипатьсяяяя та !!!! ( газтормоз не рассматриваем, тяжело без тренировок ...)

    Мужик, ты если ездить не умеешь, машину не знаешь, хоть глупых советов не давай. Паси себе овец спокойно.

    При "газтормоз" жопа тебя обгоняет мгновенно.

     

    З.Ы. Понимаю, что это откровенный троллинг, но ничего сделать с собой не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Serg1256 @Казак-берег 

    Да не спорте вы лишний раз. Видно же, что люди не в теме по полной. У Винтика в подписи очень хорошо по этому поводу сказано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    13 минут назад, VADUS сказал:

    Да не спорте вы лишний раз. Видно же, что люди не в теме по полной.

    Ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, VADUS сказал:

    Да не спорте вы лишний раз.

    В  таких темах лучше быть читателем. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    В  таких темах лучше быть читателем. :popcorn:

    +100500!!!!!! Я каждый раз (раз в год, на разных форумах) привожу пример с бочкой, а толку-то... Смотрю и угараю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    В спорах рождается истина :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.