Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #421 Опубликовано: 4 ноября 2018 Спасибо всем, надежды не оправдались, придётся опять поддерживать корейских производителей и наших спекулянтов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #422 Опубликовано: 4 ноября 2018 Ну вроде определился, буду брать то, что сам щупал, ну её нах.. эту дешевизну, отзывов многовато негативных. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #423 Опубликовано: 5 ноября 2018 @Имрамыч Я тебе деку могу продать , по старой памяти Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #424 Опубликовано: 6 ноября 2018 Поздно, уже солиты взяли ? А они на сколько ампер у тебя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #425 Опубликовано: 6 ноября 2018 @Имрамыч Так ты и не написал на какой мобиль акумы нужны ))) в личку пиши данные , если надо ещё Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #426 Опубликовано: 6 ноября 2018 от 200а.ч, гусеничный тягач ГТ-Т Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип 132 Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #427 Опубликовано: 6 ноября 2018 Дека офигенные. На двух машинах отработали по 8 лет. Подарил от греха. И взял такие же . Боломуту спасибо . Денег потраченных не жаль. Отработали на все сто. У друга ещё трудились года три. Пока не умерли . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShurikSNZ 19 Откуда: Снежинск Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г. #428 Опубликовано: 30 ноября 2018 Собрался менять аккумулятор на тюменский медведь Ca/Ca, в магазине есть 90Ач и 110Ач, разница в цене 1300, стоит ли ставить 110? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ 134 Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #429 Опубликовано: 30 ноября 2018 45 минут назад, ShurikSNZ сказал: Собрался менять аккумулятор на тюменский медведь Ca/Ca, в магазине есть 90Ач и 110Ач, разница в цене 1300, стоит ли ставить 110? У меня на 110 (с лосем, не медведь). Зимой вполне хватает, и по посадочному - больше не встанет. Если машина зимует на улице - ставь на 110. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShurikSNZ 19 Откуда: Снежинск Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г. #430 Опубликовано: 30 ноября 2018 46 минут назад, T_CRUZ сказал: У меня на 110 (с лосем, не медведь). Зимой вполне хватает, и по посадочному - больше не встанет. Если машина зимует на улице - ставь на 110. Машина зимует на улице, пробеги в маленьком городе маленькие, от заводки до заводки 2 км) опасаюсь, что будет недозаряжаться 110. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ 134 Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #431 Опубликовано: 30 ноября 2018 1 час назад, ShurikSNZ сказал: Машина зимует на улице, пробеги в маленьком городе маленькие, от заводки до заводки 2 км) опасаюсь, что будет недозаряжаться 110. Не верное трактование параметров АКБ. Как раз в вашем случае "чем больше, тем лучше". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 238 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #432 Опубликовано: 30 ноября 2018 2 часа назад, ShurikSNZ сказал: ...опасаюсь, что будет недозаряжаться 110. Стартер как узнает, что можно больше отхлёбывать? А если и узнает, то генератору точно расскажет, что доливать тоже больше надо. P.S. Ну ВЗРОСЛЫЕ мужики, а... Если никто в объяснения не верит, ну подумайте сами - бочка и кастрюля (обе полные), взяли по стакану воды, если в кастрюлю стакан возвращаем до полного, то в бочку надо 2 доливать? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #433 Опубликовано: 30 ноября 2018 Самая сложная задача из курса арифметики-бассейн и две трубы... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 40 Откуда: Noyabrsk Машина: Land- Cruiser 105 #434 Опубликовано: 10 декабря 2018 В 25.10.2018 в 10:30, ОвЦеВод сказал: да через месячишко пусть Camel зарядник накинет на аккумы и расскажет скока по времени им понадобилось подзарядиться до полного... Эксплуатация акумов почти 2 месяца. Морозы были -40 около недели. После 3 дней простоя вебаста отработала час и с полтыка запустил двигатель и так каждый день, пока морозы стояли. Сегодня пробовал заряжать. Правый совсем ничего не взял, левый 10 минут. Так что тюмень рулит. Нафик надо все эти заморочки, гелевые, японские, китайские. Поддерживайте отечественного производителя. Я так думаю На левом провод был окисленный, который соединяет аккумы, может это причина что 10 минут заряжался. Зачистил, завальцевал нормально. Посмотрю далее. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ 134 Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #435 Опубликовано: 10 декабря 2018 29 минут назад, Camel сказал: Нафик надо все эти заморочки, гелевые, японские, китайские. Поддерживайте отечественного производителя. Я этим принципом давно пользуюсь, пока в впросак не попадал. Надо брать самую свежую АКБ, а не с самой яркой наклейкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОвЦеВод 33 Откуда: Это мАсквА, детка =) Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG #436 Опубликовано: 23 декабря 2018 ну про акб тюмень спецы не очень хорошо отзываются... грят дикий саморазряд и враньё производителя по параметрам ... грят лучше словению уж покупать ... тут я вчера в очередной раз выкинул на помойку на вторую зиму практически новую яповскую акб YUASA 105D31L... Просела в -22 по ёмкости так, что и при -6 поостынув перестала заводить... Её конечно на ручном режиме зарядника можно поднять, но делать это придется ежегодно... А ни нагрузочной ни зарядника - у меня нет... Поэтому я ее сдал за косарь и за пятеру купил наиболее близкий к штатному Топлу 75-ю ( 750 пусковой) ... ширина стандартная, высота - тоётовская, покороче просто ... Вроде по книжке превышать на 10% можно! В компашке в Сокольниках, где менял, нормальный продаван ... полазили с ним по базе ... А штатный то на 2UZ 2003 года идет вообще 85D26 ... Т.е. 68 а/ч 680А !!! Поэтому всем рекомендую в то м же экзисте посмотреть номерок штатной батарейки, и загуглить с запросом фото, что бы родным подуставшим геной заряжать ее полностью... У меня это - 28800-17121.... Так что я, со своим нештатным ксеноном везде - эти бОльшей ёмкости батареи полтора года дрочу геной туда-сюда с постоянным недозарядом ... и сажаю их ... а по второй зиме - выкидываю ... Так что - любителям "чем бОльше, тем лучше.." и (как я) не любящим с зарядниками возиться : взвесьте все еще разок ... "...Известно, что при остывании аккумуляторной батареи до минус 10 градусов ее емкость падает на 20 процентов. При минус 20 — на 35%. При минус 30 — наполовину. А при 40 градусах мороза — на две трети..." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 596 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #437 Опубликовано: 23 декабря 2018 (изменено) 49 минут назад, ОвЦеВод сказал: Вроде по книжке превышать на 10% можно! Хотелось бы подтверждения а не слов. А то конструктора ставили аккумы по 200А на 50А гену и всё бло чики-пуки))). 49 минут назад, ОвЦеВод сказал: Так что я, со своим нештатным ксеноном везде Ксенону похрен какой аккум высаживать а гене недозаряжать - 10А или 100А. При таком раскладе тебе гену мощный ставить надо а не аккумы маленькие. Изменено 23 декабря 2018 пользователем Казак-берег Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 238 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #438 Опубликовано: 23 декабря 2018 1 час назад, ОвЦеВод сказал: Так что я, со своим нештатным ксеноном везде - эти бОльшей ёмкости батареи полтора года дрочу геной туда-сюда с постоянным недозарядом ... и сажаю их ... а по второй зиме - выкидываю ... Всегда считал, что если потребитель берет меньше, то связке генератор-аккумулятор только лучше, а ксенон жрет в 2 раза меньше штатных галогеновых ламп. 1 час назад, ОвЦеВод сказал: Поэтому всем рекомендую в то м же экзисте посмотреть номерок штатной батарейки, и загуглить с запросом фото, что бы родным подуставшим геной заряжать ее полностью... У меня это - 28800-17121... Я думаю пора уже вовсю развернуть обсуждение, что АКБ меньшего размера, генератор будет перезаряжать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ 134 Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #439 Опубликовано: 23 декабря 2018 1 час назад, ОвЦеВод сказал: про акб тюмень спецы не очень хорошо отзываются... грят дикий саморазряд и враньё производителя по параметрам ... В Тюмени 2 производителей АКБ. Вы о каком такую информацию слышали? Если интересно, могу разъяснить. Я не поклонник журнала "За рулём", но в последнем номера они тестировали по 2 АКБ каждой марки, и наш АКБ "Медведь"как раз и показал нестабильное качество. С "Лосем" стабильность получше (Не реклама, ИМХО). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОвЦеВод 33 Откуда: Это мАсквА, детка =) Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG #440 Опубликовано: 23 декабря 2018 1 час назад, Saimak сказал: Всегда считал, что если потребитель берет меньше, то связке генератор-аккумулятор только лучше, а ксенон жрет в 2 раза меньше штатных галогеновых ламп. ксенон побольше жрет галогена, разумеется... а если и в птф и в ближнем - в два раза больше! 1 час назад, T_CRUZ сказал: В Тюмени 2 производителей АКБ. Вы о каком такую информацию слышали? Если интересно, могу разъяснить. Я не поклонник журнала "За рулём", но в последнем номера они тестировали по 2 АКБ каждой марки, и наш АКБ "Медведь"как раз и показал нестабильное качество. С "Лосем" стабильность получше (Не реклама, ИМХО). не, я не по журналу, я с людями разговаривал ... у нас здесь вот такая "тюмень": 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах