Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux Surf 180

    Доброго всем времени суток.

    Стал счастливым обладателем сурфа в заводской краске, но нюанс в том, что сурф у меня 180 (с мотором 3RZ), т.е. задний привод. Конечно, от хозяина досталась пневмоблокировка в заднем мосту TJM, но вопрос в следующем. Помогите составить список покупок для внедрения 4вд в мой авто. Сразу хочу попросить воздержаться от комментариев "продай и купи вд сурф" и тому подобного. Сурф нужен был именно этот. На сколько я понимаю устройство авто потребуется:

    - раздатка (искать именно от 3RZ?)

    - редуктор передний (от какого авто может подойти)?

    - кардан до редуктора

    - задний кардан остается прежний или под замену?

    - привода передние. Тут же вопрос по ступицам, надо ли менять?

    - консоль в салоне, приборка.

    - коса, мозги?

    А так же, не будет ли целесообразно собирать вд сразу с мостом впереди....?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    первый раз слышу о заднеприводном сурфе! и не видел таких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, vld_den сказал:

    потребуется:

    - раздатка (искать именно от 3RZ?)

    - редуктор передний (от какого авто может подойти)?

    - кардан до редуктора

    - задний кардан остается прежний или под замену?

    - привода передние. Тут же вопрос по ступицам, надо ли менять?

    - консоль в салоне, приборка.

    - коса, мозги?

    Как то считал такое. Экономически не целесообразно.

    акпп менять надо будет. И, если память не изменяет , там ещё и подвеска другая впереди. 

     

    4 часа назад, vld_den сказал:

    А так же, не будет ли целесообразно собирать вд сразу с мостом впереди

    Вот это можно рассмотреть , так как при установке моста все равно с рамы все срезается. 

    34 минуты назад, Goorik сказал:

    первый раз слышу о заднеприводном сурфе! и не видел таких.

    Много таких машин. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, vld_den сказал:

    А так же, не будет ли целесообразно собирать вд сразу с мостом впереди....?

    Только это и будет целесообразно. В случае со штатным IFS проще и дешевле поменять авто, либо под желаемый кузов закатить готовую полноприводную раму со своими документами и более мощным мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux Surf 180
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Как то считал такое. Экономически не целесообразно.

    акпп менять надо будет. И, если память не изменяет , там ещё и подвеска другая впереди. 

     

    Я поверхностно читал, что автомат остается, что раздатка через "переходник" цепляется к хвостовику...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, vld_den сказал:

    Я поверхностно читал, что автомат остается, что раздатка через "переходник" цепляется к хвостовику...

    Там не все так просто. В коробке надо будет выходной вал заменить , а это полная Разборка коробки. Так как надо ещё раздатку и переходник купить , то проще купить 4вд коробку в сборе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Поддержу остальных комментаторов. АКПП+раздатка+карданный вал+вся передняя подвеска+скорее всего варить кронштейны креплений к раме. 

    Финансово имеет смысл сразу ставить передний мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux Surf 180

    Хорошо. А если рассматривать мосты? я так понимаю, вариант у меня один: прадо 78 кузов?

     отсюда следует, что если найду распила прадо, то корчевать придется всю подвеску? Что с автоматом тогда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    автомат от 130 го вместе с раздаткой

    на  твоей раме крепление переднего редуктора есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux Surf 180

    На сколько я понял, места для всего есть. Рама то одна со 185.

    Итак список запчастей:

    акпп + консоль с 2 рычагами

    раздатка

    оба моста или только передний?

    кардан передний

    спидометр? мозги, коса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    распил 185 или прадо 90 тебе в помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux Surf 180

    там же не будет моста спереди...про распил знаю, это как резервный вариант... хочется пойти несколько необычным путем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, vld_den сказал:

    Хорошо. А если рассматривать мосты? я так понимаю, вариант у меня один: прадо 78 кузов?

     отсюда следует, что если найду распила прадо, то корчевать придется всю подвеску? Что с автоматом тогда?

    Вот тут все  подробно 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вот так мне кажется будет точнее, на даты тоже стоит обратить:

     

     

    15 марта 2015 года:

    Цитата

    Все.

    Очень прошу модераторов закрыть тему

    Машина будет продаваться по кускам в барахолке.

     

    Поясню - я за то чтобы не уродовать машину. И если уж так прижало - то делать заводской вариант. Он на самом деле не так плох, как принято считать.

    Посмотрите вокруг - если сурф делают "котлетой" втыкая мост или задирая до невиданных высот - от него рано или поздно пытаются избавиться и, что важно - нахрен он никому не нужен. Несмотря на восторженные возгласы в темах о "постройке".

    Если же просто ездят на заводском - делают это годами, лишь изредка меняя запчасти.

    У нас в городе на дорогах сотни нетронутых 20-ти летних сурфов в весьма приличном состоянии. А на продаже месяцами висят, распилы, "котлеты" (всякие бампера и мега пружины - то же самое), отжатые до мякоти ездюками или плохо восстановленое битьё. Выбирать реально - не из чего.

     

    Все подобные машины всегда лишаются важных потребительских качеств, перепрыгивая на несколько поколений назад. То есть буквально - даже 61-й сурф с исправной подвеской и рулевым будет ехать лучше. Речь естественно не об абсолютной скорости, а о безопасности при совершении манёвров на тех же 90км/ч.

    Он будет лучше рулится, будет устойчивее в поворотах, будет значительно меньше требовать внимания к себе для устранения всяких "конструкторских ошибок" и банальных недоделок.

     

    В нашем городе есть контора на волжской 3 - они разбирают сурфы буквально в пыль. Можно купить любую мелочь и сделать с виду полностью штатное.

    Но раму скорее всего придётся дорабатывать - они разные даже по каталожным номерам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    я делал

    ничего сложного

    проще всего:

    акп с раздаткой (акп можно модифицировать и раздатку прикрутить но работы немало и уметь надо)

    карданы оба, задний тоже нужен (тоже можно переделать но тоже надо поработать)

    передний редуктор (с кронштейнами)

    привода в сборе

    ступицы

     

    все лучше всего с сурфа 185 с таким же мотором, можно с 90 прадо, но там просто ценник будет повыше

    подвеска идентичная

    все отверстия под крепления кронштейнов редуктора есть на раме

     

    механически все

     

    останется электрика - управление раздаткой и (если реализовывать) отключением передней полуоси

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    28 минут назад, bogra сказал:

    я делал

    ничего сложного

    проще всего:

    акп с раздаткой (акп можно модифицировать и раздатку прикрутить но работы немало и уметь надо)

    карданы оба, задний тоже нужен (тоже можно переделать но тоже надо поработать)

    передний редуктор (с кронштейнами)

    привода в сборе

    ступицы

     

    все лучше всего с сурфа 185 с таким же мотором, можно с 90 прадо, но там просто ценник будет повыше

    подвеска идентичная

    все отверстия под крепления кронштейнов редуктора есть на раме

     

    механически все

     

    останется электрика - управление раздаткой и (если реализовывать) отключением передней полуоси

    С акпп нам пришлось по возится.:buzz:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Димас во первых это вообще не на 185м, на нем нихрена не надо делать

    во вторых не пали контору

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    6 часов назад, Ziliboba сказал:

    Вот так мне кажется будет точнее, на даты тоже стоит обратить:

     

     

    15 марта 2015 года:

     

    Поясню - я за то чтобы не уродовать машину. И если уж так прижало - то делать заводской вариант. Он на самом деле не так плох, как принято считать.

    Посмотрите вокруг - если сурф делают "котлетой" втыкая мост или задирая до невиданных высот - от него рано или поздно пытаются избавиться и, что важно - нахрен он никому не нужен. Несмотря на восторженные возгласы в темах о "постройке".

    Если же просто ездят на заводском - делают это годами, лишь изредка меняя запчасти.

    У нас в городе на дорогах сотни нетронутых 20-ти летних сурфов в весьма приличном состоянии. А на продаже месяцами висят, распилы, "котлеты" (всякие бампера и мега пружины - то же самое), отжатые до мякоти ездюками или плохо восстановленое битьё. Выбирать реально - не из чего.

     

    Все подобные машины всегда лишаются важных потребительских качеств, перепрыгивая на несколько поколений назад. То есть буквально - даже 61-й сурф с исправной подвеской и рулевым будет ехать лучше. Речь естественно не об абсолютной скорости, а о безопасности при совершении манёвров на тех же 90км/ч.

    Он будет лучше рулится, будет устойчивее в поворотах, будет значительно меньше требовать внимания к себе для устранения всяких "конструкторских ошибок" и банальных недоделок.

     

    В нашем городе есть контора на волжской 3 - они разбирают сурфы буквально в пыль. Можно купить любую мелочь и сделать с виду полностью штатное.

    Но раму скорее всего придётся дорабатывать - они разные даже по каталожным номерам.

    Андрею (Кибербелке)  пришлось продавать машину по причинам с машиной не связанными. Впрочем - корчевание котлеты вещь очень индивидуальная, в обычной жизни такой монстр как минимум неудобен - это уже спортинвентарь. Например, сейчас, установка силовых бамперов уже не видится мне необходимым условием в постройке машины для туризма. Сейчас я бы оставил стандартный бампер, модифицировав его толстостенной трубой, типа подножки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    18 часов назад, PTerekhov сказал:

    Андрею (Кибербелке)  пришлось продавать машину по причинам с машиной не связанными.

    Предлагаю абстрагироваться именно от Андрея, я имею на его счёт очень положительное мнение и, не сомневаюсь, что причны были, но это к делу не относится.

    Факт есть факт. Таких просто дофига уже было и ещё столько же будет и здесь и особенно "в продаже".

     

    В сухом остатке его же впечатление - после 100кмч ехать стало хуже. Жрать скорее всего стало больше, под постоянный полный привод мосты от 70-ки не приспособлены, итд итп. То есть машина лишилась каких-то явно заметных положительных качеств легковой не преобретя каких-то невероятных качеств монстр-трака. Или я не прав?

    И внезапно оказалось, что избавиться от неё разумнее в данный момент времени, чем искать обходные пути, даже если придётся разобрать на куски. А уж сколько денег втулено...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Непонятно зачем ставить мост для 33 колес и планируемой езды по городу.Когда три года назад ставил себе мост понимал что это только для бездорожья.Обьясни почему мост от78 для фултайма не приспособлен,а например от 80 приспособлен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.