Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    5 часов назад, Ziliboba сказал:

    В сухом остатке его же впечатление - после 100кмч ехать стало хуже. Жрать скорее всего стало больше, под постоянный полный привод мосты от 70-ки не приспособлены, итд итп. То есть машина лишилась каких-то явно заметных положительных качеств легковой не преобретя каких-то невероятных качеств монстр-трака. Или я не прав?

    И внезапно оказалось, что избавиться от неё разумнее в данный момент времени, чем искать обходные пути, даже если придётся разобрать на куски. А уж сколько денег втулено...

    Абсолютно прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, Ziliboba сказал:

    под постоянный полный привод мосты от 70-ки не приспособлены,

    С чего это ?  Чем передний  мост отличается от моста 80ки  , кроме  размера  балки ?  Правильно - ничем. 

    6 часов назад, Ziliboba сказал:

    То есть машина лишилась каких-то явно заметных положительных качеств легковой не преобретя каких-то невероятных качеств монстр-трака. Или я не прав?

    Ты прав со всей колокольни, тебе просто не  нужен авто , умеющий долго и комфортно ехать по тяжелому бездорожью .  Андрею видимо мост впереди тоже не особо был нужен.    А те , кому  оно действительно нужно , прекрасно понимают что они получат и  что потеряют. Просто таких людей  мало и чаще  они сами себе  корчи строят или покупают уазы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А пилить полдня до этого "бездорожья" в понятие комфорт входит или нет?

    У нас - минимум, если что-то приличное посмотреть.

     

    И вот честно, много лет читая этот форум я так и не осознал, в каком же месте мост комфортнее и дольше рычагов при примерно одинаковом размере резины. Особенно когда видишь, что морда ещё над бруствером колеи висит, а задний мост уже уверенно толкает перед собой грунт.

    Естественно речь идёт о универсальной машине, а не 37-х колёсах чтобы и в булочную и за шишками ездить.

     

    Верю, конечно, что есть такие местности, где на работу или в театр надо обязательно через болото с торчащими пнями и колючей проволокой. У нас попроще. Вокруг сплошные суглинки, покрытые тонким слоем совершенно не "жирной" земли. Колея снизу всегда твёрдая, задачи скорее на артикуляцию, нежели на вспахивание дна болот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    53 минуты назад, Ziliboba сказал:

    А пилить полдня до этого "бездорожья" в понятие комфорт входит или нет?

    На 80 ках пилят по полмесяца и  все доволны.

    54 минуты назад, Ziliboba сказал:

    я так и не осознал,

    просто тебе оно не нужно. Когда ездиш по асфалту  и грунтовкам никогда  не осознаеш. 

    Я вот на стандарте  езжу  который год по асфалту  и  начинаю иногда  вообще  думат - а зачем  мне вообще  крузак , когда  можно быстрее  экономичнее  и  комфортнее  так  же  ездит на  пузотере?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    2 часа назад, Ziliboba сказал:

    в каком же месте мост комфортнее и дольше рычагов

     

    Когда после каждого второго выезда меняешь пыльники на ШРУСах, то понимаешь, что мост имеет свои сильные стороны :) К тому же дорожный просвет под мостом не уменьшается, когда на кочках подвеска складывается. На IFS постоянно лупишься пузом в грунт, если ехать чуть-чуть быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    52 минуты назад, AlexeiVM сказал:

    На IFS постоянно лупишься пузом в грунт, если ехать чуть-чуть быстрее.

    У Вас что-то с подвеской не хорошее. Под Волгоградом, в направлении на Ахтубинск, валил от Ленинска на Каршевитое имея до 80 км/ч. И как раз именно мост показал себя полным отстоем. На мелкой гребёнке задницу постоянно тащило вправо, не смотря на амортизаторы бильштайн HD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    1 час назад, PTerekhov сказал:

    И как раз именно мост показал себя полным отстоем

     Еще раз: если в "статическом" состоянии пузо не шкрябает в колее, это еще не означает, что в той же самой колее на 20-30-40кмч это пузо не будет регулярно долбить в землю. А мост не будет совершенно точно. Более того, влетая в поперечную канавку на песчаной дороге, снова долбишь пузом в грунт: подвеска сложилась по максимуму, колеса еще чуть продавили грунт. и все, просвета не хватает. Мост бы в такой ситуации грунта бы не коснулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    я б с прадика подвеску, раздатку поставил, экономии на задке пустяк

    Изменено пользователем fred_fighter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    38 минут назад, AlexeiVM сказал:

    Мост бы в такой ситуации грунта бы не коснулся.

    он бы  согнулся .:dead:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    56 минут назад, AlexeiVM сказал:

     Более того, влетая в поперечную канавку на песчаной дороге, снова долбишь пузом в грунт: подвеска сложилась по максимуму, колеса еще чуть продавили грунт. и все, просвета не хватает. Мост бы в такой ситуации грунта бы не коснулся.

    Не знаю из каких компонентов собрана передняя подвеска Вашего авто, но могу посоветовать сдать их в металлолом по весу. У меня подвеска не продавливается до упоров даже на крайне паскудной грунтовке при 80 км/ч не смотря на не самый гуманный вес силового бампера.

     

    Впрочем, как верно заметил AZIAT, при скоростном поперечном прохождении колеи сложить мост, погнуть клюшки - никаких проблем. Динамический ход подвески на сжатие еще меньше, чем на IFS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    На 80 ках пилят по полмесяца и  все доволны.

    Для чего сравнивать "в лоб" такую тяжёлую машину, соотношения всех компонентов и геометрических размеров которой тщательно рассчитаны, подобраны и проверены, с самодельной, которая делается лишь по подобию какой-то отдалённо внешне похожей?

    80-ку стоит сравнивать с 100-ой на рычагах.

    Есть вообще чуваки которые довольны от такого же путешествия на ГАЗ-66 - типа азато у них кунг чёткий и не надо с палаткой мозги парить. Всё относительно, о чём я собственно и говорю.

     

    Заводской сурф легко едет на трассе 120, отлично при этом рулится и очень предсказуемо реагирует на неровности дороги. В пампасах так же легко едет перед (или за) тем же 70-м прадиком по той же самой дороге.

    В чём вот в этом конкретном случае выгода моста, при условии что до пампасов этот прадик постоянно ограничивает меня в скорости по причинам не связанным с его тяговооружённостью?

     

    Пыльники и удары пузом об землю - это мимо кассы.

    У меня внешние 1996 года выпуска, а внутренние, того же года менял... один раз, эксплуатация практически ежедневная. Предлагаю такую версию - когда я еду отдыхать мне не нужно куда-то торопиться, чтобы зачем-то всех обогнать. В бардачке есть рулончик туалетной бумаги, вокруг безлюдный лес.. нет причин спешить, раздалбывая автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux Surf 180
    5 часов назад, fred_fighter сказал:

    я б с прадика подвеску, раздатку поставил, экономии на задке пустяк

    Сможешь истолковать почему так?

    Ребята, всем спасибо за ответы. Мнение сформировал в целом, что мне нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Есть ребята на тёщином языке - в самой загогулине за мелким автомагазином, прадики и 80-ки в разбор возили. Они при вопросе "редуктор 9х- прадо" сразу сказали - разлетаются мигом, как пирожки. Потому что редуктор на 9х-прадо - расходник. Крыша и редуктор.

    Т.е. кроме прямой выгоды на топливе есть экономия на шабашках и сопутствующих проблемах.

     

    К тому же редуктор на сурф, будучи одинаковым в силовой части и более сложным технологически, как ни странно - дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв
    15 минут назад, vld_den сказал:

    Сможешь истолковать почему так?

    Ребята, всем спасибо за ответы. Мнение сформировал в целом, что мне нужно

    Смысла ездить с отклбченным передком не вижу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Ziliboba сказал:

    Пыльники и удары пузом об землю - это мимо кассы.

    У меня внешние 1996 года выпуска, а внутренние, того же года менял... один раз, эксплуатация практически ежедневная. Предлагаю такую версию - когда я еду отдыхать мне не нужно куда-то торопиться, чтобы зачем-то всех обогнать. В бардачке есть рулончик туалетной бумаги, вокруг безлюдный лес.. нет причин спешить, раздалбывая автомобиль.

    Вот поэтому  ты и не понимаешь , зачем  тебе  мост от 70ки.

    А если вот так  хотя  бы раз в месяц  да км по 50-80 за раз ,  то сразу  поймешь зачем люди  мосты ставят.

    image.png

     

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    13 часов назад, PTerekhov сказал:

    У меня подвеска не продавливается до упоров даже на крайне паскудной грунтовке

    Просто у всех разные грунтовки. У кого-то и пыльники по 300тык ходят, кому-то родная защита кажется верхом крепкости. А некоторые мосты вокруг пня наматывают. Уменьшение дорожного просвета при работе подвески -- это абсолютный факт. Неуменьшение просвета на мостах тоже факт.

     

    Как тут верно пишет Азиат: если тебе непонятно, что хорошего есть в мостах, то они тебе просто не нужны. Кстати, мне тоже мост не нужен, хотя и нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Вот поэтому  ты и не понимаешь , зачем  тебе  мост от 70ки.

    А если вот так  хотя  бы раз в месяц  да км по 50-80 за раз ,  то сразу  поймешь зачем люди  мосты ставят.

    Это ведь не ответ на мой вопрос.

     

    В некоторых местах, проехав 80км за раз я уже в Китае буду. Или в Корее... северной :) А вот чтобы на свою, родную речку доехать, или море, не отделённое от меня ушлёпками с верёвочкой - надо километров 200-300 шуршать в одну сторону, и при том быстро - пятница короткая.

     

    И пожалуй нет, даже поняв "истину" ради 12 раз в год гипотетической возможности порвать резинку на валу я бы машину не стал делать самодельной. Поскольку я действительно уверен, что выигрывая в одном, причём в чём именно - никто толком объяснить не может, однозначно проиграю в другом, совершенно осязаемом и важном.

     

    Мост тоже далеко не чугунный, как это пытаются обычно выставить - его тоже нужно обслуживать, совсем не так редко и не так дёшево, как хотелось бы. Причём неважно где ездит машина - фетры трутся и в городе и за. Стоит пропустить "вспышку" и не отделаешься простой полуосью в сборе с обеими гранатами, с пыльниками набитыми смазкой  за... три тысячи рублей, которую по времени менять не больше пары часов, с минимумом знаний и инструмента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 час назад, Ziliboba сказал:

    Это ведь не ответ на мой вопрос.

     

    В некоторых местах, проехав 80км за раз я уже в Китае буду. Или в Корее... северной :) А вот чтобы на свою, родную речку доехать, или море, не отделённое от меня ушлёпками с верёвочкой - надо километров 200-300 шуршать в одну сторону, и при том быстро - пятница короткая.

     

    И пожалуй нет, даже поняв "истину" ради 12 раз в год гипотетической возможности порвать резинку на валу я бы машину не стал делать самодельной. Поскольку я действительно уверен, что выигрывая в одном, причём в чём именно - никто толком объяснить не может, однозначно проиграю в другом, совершенно осязаемом и важном.

     

    Мост тоже далеко не чугунный, как это пытаются обычно выставить - его тоже нужно обслуживать, совсем не так редко и не так дёшево, как хотелось бы. Причём неважно где ездит машина - фетры трутся и в городе и за. Стоит пропустить "вспышку" и не отделаешься простой полуосью в сборе с обеими гранатами, с пыльниками набитыми смазкой  за... три тысячи рублей, которую по времени менять не больше пары часов, с минимумом знаний и инструмента.

    Мост и в повседневной жизни намного крепче и ресурснее подвески IFS, сам посмотри сколько есть соединений в независимой подвески, шаровые верх-вниз,  рычаги, саленблоки, шрусы причем 4шт, рульрейка открытая для палок веток, ну и мост, цельная балка, и пружины с аммо, что будет больше изнашиваться? И где вероятность поломок больше? Поскакал по комням, разбитым грунтовкам, шаровые сразу о себе дадут знать. Был прадик 95, сейчас 105ка разница в ремонте ощутима, прадик просто умерал, где сейчас катается 105ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Ziliboba сказал:

    Это ведь не ответ на мой вопрос.

    Ты просто не видишь или  не хочешь видеть ответ. 

    Я  10 лет назад в  Раннера мост внедрил , потому  что после каждой  поездки в  лес  мне приходилось перебирать подвеску  и выковыривать из нее  100 кг глины . Установка  моста  в  то время  мне  обошлась по цене как  единовременный  ремонт IFS.  И выезжать я  из леса  стал уже  на исправной  машине.

    2 часа назад, Ziliboba сказал:

    А вот чтобы на свою, родную речку доехать, или море, не отделённое от меня ушлёпками с верёвочкой - надо километров 200-300 шуршать в одну сторону, и при том быстро - пятница короткая.

    Ну это тебе , а у кого то тайга за  забором. Мы же тут не про тебя  и  твою машину  говорим.  

    Ну и еще аргумент небольшой - за 4  года я  продал порядка  20 комплектов  для переделки, значит кому  то все  таки это нужно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Что то у вас какой то спор непонятный завязался.... сравнение зеленого с мягким.....

    Во первых, вопрос с продажей это всегда вопрос. Любые сильные модификации делают любой авто востребованным только в очень узком кругу. Поэтому когда начинаешь вкладывать во вкатывание моста силы и средства, надо четко понимать, что отбить их когда либо вряд ли удастся. Это делают люди, которые точно знают - что они хотят и  для чего им это надо: в первую очередь для себя и надолго, а не на продажу. Если кто-то бросает затею на пол пути или в сыром виде, значит где-то что-то было обдумано не так. И это в частности касается вопроса о том, а не стоило ли подумать получше и просто поменять автомобиль... Возвращаясь к данному авто, могу с уверенностью сказать, что даже если сделать свап на IFS 4WD и заменить всё необходимое, это не сделает автомобиль более востребованным, по сравнению с мостовым свапом. Потому, что любой юзер поймёт по вину, что авто переделывался ручками в 2WD и.т.д. и.т.п. Мостовая версия скорее найдёт желающего на такую игрушку, если будет сделана правильно.

     

    Во вторых, вопрос с комфортом. Мост здесь совершенно не при чем. Могу абсолютно уверенно сказать, как человек, который каждую неделю ездит на мостовой 80-ке и на IFS ном 185-ом: 80-ка комфортнее Раннера на порядок, особенно на дальняках. Раннер лучше рулится, он легче, более верткий, но он как табуретка - родство с пикапом даёт о себе знать. 80-ка более валкая, неповоротливая, инерционная, но она гораздо комфортней и мягче, она как крейсер плывет по дороге, в отличии от Раннера, который скачет как козлик на каждой неровности. И дело здесь совершенно не в мостах или IFS, а в первую очередь в величине колесной базы, соотношений длин рычагов подвески, веса авто и неподрессореных масс, и много другого.

     

    По существу, как и писал выше - не вижу никакого смысла и ценности вкладываться в перекидку IFS 4WD на такой авто. Машина будет таким же конструктором для потенциального покупателя, а денег придется потратить больше. Гораздо проще в таком случае просто купить другой авто. А вот мост вкатить - это очень не плохая затея. Главное, чтобы у ТС-а была четкая мотивация и желание для этого и самое главное - средства, силы, время и терпение, чтобы довести начатое до ума и не бросить на пол пути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.