Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @PTerekhov 

    Паша,  ты давно в бедуины подался? :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    Ну это тебе , а у кого то тайга за  забором. Мы же тут не про тебя  и  твою машину  говорим. 

    Угу. Тс вроде спросил как-то так: "что проще и почему". Локация у него обозначена. Из вводных показалось, что тайгой не упорот.

    Тут самые упоротые давно гоняют на джиммини, а не на огромных сафарях, 80-ках, или сурфах с мостами. В пампасах значителньо быстрее, в накладных расходах в большом выигрыше.

     

     

    И таки про мост :LaieA_029: в "классе" ТУРИЗМ.

    Не спорт, не переделка 130-го сурфа в прототип, не бегать вокруг него раз в неделю, чтобы что-то новое приварить или подмандить отвалившееся. Обычная машина: в булочную, на рыбалку и за дровами, не модный раптор, а хорошая краска и изредка даже полировка.

     

    Местами тут пишут, что в него по-хорошему лазить надо после каждой глубокой лужи - врут конечно?

    Ну типо если вода попадёт в полость шрусов, через фиговые сальники-фетры, то через какое-то время следует весьма недешёвый попандос. Не шаровую раз в 4 года поменять, правда?

    Так же надо обязательно шприцевать, в некоторых инструкциях фигурирует цифра в 5000 километров - тоже передёргивают?

     

    В среднем для условий Владивостока - это минимум трижды в год надо там ползать вне (!!!) зависимости от того лазила машина в грязь или просто под проливным дождём гоняла. А дождей в этом году было примерно... 90 дней.

    Да убейся оно об стену. Есть тысяча и одно намного более интересное занятие. Я с дырявым пыльником месяца два гонял, благо не по грязи, дождей было мало и полуось в сборе тогда вообще 1500р стоила. Причём за последние несколько лет замена тех пыльников - это был единственный визит в подвеску, но грязи было мало, зато луж - превеликое множество.

     

     

    10 часов назад, VADUS сказал:

    Машина будет таким же конструктором для потенциального покупателя, а денег придется потратить больше. Гораздо проще в таком случае просто купить другой авто.

    Однако в случае моста машина будет конструктором для самого владельца... откуда у него такие специфические инженерные знания, чтобы сразу сделать как надо? Или тонна времени, чтобы дорабатывать.

     

    Сурфы не продаются. Тем более РЗ-ные. Только беспробежки - дорого или утиль/распилы/самоделки. Вокруг 185-х с РЗ реально сотни, а в продаже - ноль.

    Если не скупердяить лишних ~10-15 тысяч на штатные жгуты проводки и панельки в салон, то такой "конструктор" только по номеру на раме и можно будет отличить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, Ziliboba сказал:

    Угу. Тс вроде спросил как-то так: "что проще и почему".

    Так ответ и был первоначальный - если рамы  разные и все  равно варить кронштейны  под 4  вд , то может уже  проще ставить мост от 78й . 

    Но ты  решил затеять непонятный  спор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    В 02.11.2018 в 18:26, VADUS сказал:

    @PTerekhov 

    Паша,  ты давно в бедуины подался? :friends:

    Отвечу цитатой из классики: "Дворник, хотя и не был близорук, к очкам привык и носил их с удовольствием."

    Решил обновить аватарку, а из фотографий - только это :buzz: Всё как-то больше окружающий мир снимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ЗачтООт :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    В 02.11.2018 в 06:42, vld_den сказал:

    Сможешь истолковать почему так?

    Ребята, всем спасибо за ответы. Мнение сформировал в целом, что мне нужно

    Я бы поставил редуктор и раздатку с прадика 90. Раздатка проще, без актуатора, все режимы включаются ручкой. С редуктором то же самое. От 90 прадика эти запчасти существенно дороже, но в плюсе экономия на проводке и мороке с ней.

    У нас на форуме есть люди, которые профессионально разбирают такие машины - Александр Oversi, Костя knk, Олег ОЛЕГ800.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 04.11.2018 в 05:41, peress сказал:

    Раздатка проще, без актуатора, все режимы включаются ручкой.

    Я себе такую поставил. Всем доволен, в первую очередь полным отсутствием электрики и мозгов. Но есть и один минус - нет режима пониженной без блокировки. А с электроприводной блокировкой этот режим сделать элементарно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    1 час назад, VADUS сказал:

    Я себе такую поставил. Всем доволен, в первую очередь полным отсутствием электрики и мозгов. Но есть и один минус - нет режима пониженной без блокировки. А с электроприводной блокировкой этот режим сделать элементарно.

     

    На прадовской раздатке это тоже можно сделать, надо спилить ограничитель на тяге блокировки. Когда раздатка разобранная перед глазами лежала, вроде это было несложно сделать. Тогда ручка будет сразу правее торчать, а для включения блокировки ее надо будет влево отводить. Но - я сам не делал, только разглядывал механизм включения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я тоже над этим думал, но там не всё так просто, как кажется -  просто спилить паз нельзя, тогда не получится нормально управлять блокировкой). Надо делать доп. паз на кулисе режимов раздатки, чтобы переходить в её управление сразу, до включения кулисы блокировки. И как-то не хотелось такой колхоз разводить, тем более, что у меня рычаг внутри раздатки, и надо для этого раздатку разбирать. И в итоге будет довольно неудобная схема работы рычага. С электроприводом блокировки всё делается аккуратно ровно за одну минуту. И за эту же минуту можно всё вернуть обратно к штатной схеме.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Но есть и один минус - нет режима пониженной без блокировки.

    Это ещё один минус фуллтайма а не мех.раздатки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    5 часов назад, VADUS сказал:

    Я себе такую поставил. Всем доволен, в первую очередь полным отсутствием электрики и мозгов. Но есть и один минус - нет режима пониженной без блокировки. А с электроприводной блокировкой этот режим сделать элементарно.

    А зачем такой режим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    1 час назад, volder сказал:

    А зачем такой режим?

    Чтобы поворачивать на сухой твёрдой поверхности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Казак-берег сказал:

    Это ещё один минус фуллтайма а не мех.раздатки).

    А причем тут фуллтайм  вообще ?  Или ляпнул ,  лишьбы  ляпнуть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    А причем тут фуллтайм  вообще ?  Или ляпнул ,  лишьбы  ляпнуть ?

    Притом что на парте подобной проблемы нет

     

    9 часов назад, VADUS сказал:

    нет режима пониженной без блокировки.

    и ты можешь поехать на пониженной на заднем приводе  без передка.

    Так что кто ляпнул лишь бы ляпнуть народ разберётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, Казак-берег сказал:

    Притом что на парте подобной проблемы нет

    На  любом  типе  привода  в  раздатке  сначала  подключается или передний  мост или включается  межосевая  блокировка , а только потом можно включить пониженную . Это делают все производители  всех серийных автомобилей с  полным приводом и  наличием передачи понижения в  раздаточной коробке . 

     

    Теперь можешь печать текст про хабы .:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Теперь можешь печать текст про хабы .

    А ты как думал? Конечно.

    Так как хабы  это  ещё один плюс парта и минус фулла.

    Теперь можешь написать про систему ADD (смайлик с кукурузой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Казак-берег 

    Ты  не заметил , что тема  не об этом?  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 часов назад, Казак-берег сказал:

    Это ещё один минус фуллтайма а не мех.раздатки).

    :laugh: Сам то понял, что сказал?

    9 часов назад, Казак-берег сказал:

    Притом что на парте подобной проблемы нет

    Точно такая же проблема, только в ракурсе парта - нельзя включить в раздатке пониженную без полного привода) А хабы есть далеко не на каждом парте, да и убожество это....

    13 часов назад, volder сказал:

    А зачем такой режим?

    Очень полезный режим. Постоянно им пользуюсь на сложных горных грунтовках с затяжными и/или крутыми подъемами/спусками, поворотами и.т.п. Нужна пониженная постоянно, а жесткий лок мешает маневрировать и вписываться в повороты, лишний раз напрягает трансмиссию.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    50 минут назад, VADUS сказал:

    Сам то понял, что сказал?

    Конечно.

    И в свете того что это

    51 минуту назад, VADUS сказал:

    Очень полезный режим.

    пользуюсь этим постоянно.

    52 минуты назад, VADUS сказал:

    Постоянно им пользуюсь

    Да наверно  забыл уж что это такое

    20 часов назад, VADUS сказал:

    нет режима пониженной без блокировки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, Казак-берег сказал:

    пользуюсь этим постоянно.

    На парт тайме?  :laugh: Забористая у вас там трава....

    8 минут назад, Казак-берег сказал:

    Да наверно  забыл уж что это такое

    Кто забыл, что забыл?  Поддерживайте сознание в чистом виде)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.