Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    Всем доброго дня.

    кто как решал вопрос с передним бампером 70-ки(широкая морда) и хайджеком? лебедка штатная стоит, бампер менять не хочу...

    Есть ли те, кто выводил упоры под домкрат или дугу под бампер?

    и по заднему бамперу вопрос... делал ли кто то же самое?( силовой задний пока в обозримом но потом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Сзади можно прямо под бампер поднимать -- это кусок рамы. Только по пластик джет закладывать не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Нахожусь как раз в процессе. Делаю не сам, в ноябре должны уже прикрутить к автомобилю. А вот с боков (под подножками) уже готово, но всё нет времени сделать фотоотчёт. (Делается для вот такого адаптера: https://www.frontrunneroutfitters.com/en/de/front-runner-extended-hi-lift-jack-adaptor-250mm.html )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    если не трудно, можно фото со снятым бампером и с установленным, когда доделают? и примерную цену вопроса(если это сервис или мастера)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    @archer Силовых порогов нет и не будет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    Будут, но после бампера... да и джечить за них я как то не привык... разный конструктив видел, вплоть до завязывания их на поперечину коробки, раму и еще пара поперечин..прочность избыточная, можно было за них хоть краном машину грузить... Но, честно, я очкую.... Мне они нужны больше для защиты от деревьев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    5 минут назад, archer сказал:

    Будут, но после бампера... да и джечить за них я как то не привык... разный конструктив видел, вплоть до завязывания их на поперечину коробки, раму и еще пара поперечин..прочность избыточная, можно было за них хоть краном машину грузить... Но, честно, я очкую.... Мне они нужны больше для защиты от деревьев.

    У меня передний бампер штатный , задний силовой 

    но резину менял Джеком , поднимал за пороги , проблем не было 

    в грязи то же дело было , использовал джек+пороги 

    Кстати пороги изготавливали и ставил в первую очередь 

    бампера потом и для необходимостей, да и не всем они нужны 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год
    1 минуту назад, Bolomut сказал:

    У меня передний бампер штатный , задний силовой 

    но резину менял Джеком , поднимал за пороги , проблем не было 

    в грязи то же дело было , использовал джек+пороги 

    Кстати пороги изготавливали и ставил в первую очередь 

    бампера потом и для необходимостей, да и не всем они нужны 

    Передний останется штатным, максимум изготовят что то вроде усилителя углов под скорлупу.., задний нужен ради калитки и буксирных проушин, пороги точно буду делать, но примерно 1) задний с калиткой, 2) пороги, 3) дуга- усилитель под хайджек+ проушины 2 штуки передний бампер 4) не штатный багажник в штатные места(платформа чуть подлиннее в сторону капота, возможно с доп опорами) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    1 минуту назад, archer сказал:

    Передний останется штатным, максимум изготовят что то вроде усилителя углов под скорлупу.., задний нужен ради калитки и буксирных проушин, пороги точно буду делать, но примерно 1) задний с калиткой, 2) пороги, 3) дуга- усилитель под хайджек+ проушины 2 штуки передний бампер 4) не штатный багажник в штатные места(платформа чуть подлиннее в сторону капота, возможно с доп опорами) 

    Дело хозяйское , каждый сам себе злобный Буратино 

    но чем больше вес , тем меньше едет машина , ((( а в говнолине ее сцуко присасывает как супер клей )))

    а я старый и ленивый , 

    ждем новостей постройки и фото :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    честно признаюсь, фото салона скоро будут гтовы(после чухломы) 

    вдохновлялся как раз машинами с форума:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota HZJ78 2012
    В 24.10.2018 в 15:08, archer сказал:

    Всем доброго дня.

    кто как решал вопрос с передним бампером 70-ки(широкая морда) и хайджеком? лебедка штатная стоит, бампер менять не хочу...

    Есть ли те, кто выводил упоры под домкрат или дугу под бампер?

    и по заднему бамперу вопрос... делал ли кто то же самое?( силовой задний пока в обозримом но потом)

    Уже в какой-то теме постил.

    Себе так сделал. 

    P1010720.jpg.c92879e8ed034aca902596a86d36fe7c.jpg

    P1010721.jpg.d0d1b393deb6f72b9e7176b083420309.jpg

    P1010728.jpg.ea053ebb48906524d7a342ebac7366ce.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.