Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Johnson77

продажа 70 Тр-1

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: TLK 72

    1992 г. рама в идеале, отверстия заварены для обслуживания - заглушки. кузов крепкий, не гнилой.

    1КЗт с механическим тнвд (от Сапсана),

    Генератор 150А перенесен вверх, мех компрессор Sanden  сделано вот так https://www.drive2.ru/l/10234799/
    мкпп R151F, рк с механическим переключением
    пневмо блокировки в мостах (перед от 80 зад АРБ), пары 5,29, тормоза дисковые по кругу.

    Каркас безопасности. Запасной эл. компрессор

    Армированные тормозные шланги Goodridge.

    Богер 33/12,5 на кованных разборных дисках с внутренней вставкой
    Лебедка WARN M-8274-50 -тормозные диски гигельпин. Усиленный главный вал, кит и барабан с пневмороспуском иж-техно на подшипниках. . Сделано вот так https://www.drive2.ru/l/475219371958993011/

    Навигация, якорь и траки в комплекте.

    Цена 700 тыс.руб. Торг. Подробности в личку или по телефону. 8(902)738-70-60.

    20181021_135712.jpg

    20181021_135836.jpg

    20181021_135940.jpg

    IMG-dacb1d5c9741217a100a431f1734caa2-V.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    Cколько ж доставка до Москвы встанеть?:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: TLK 72
    2 часа назад, Fvadim сказал:

    Cколько ж доставка до Москвы встанеть?:think:

    850 км по федеральным трассам. Могу помочь с доставкой. я в свое время ее из РОстова забрал на газели.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 70

    Цена отличная! Удачи в продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск, Татарстан
    • Машина: УАЗ 31519

    Джонсон, ты уходишь из спорта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 4" занрус+ пружины от ДЭНа кинг кобра 35"

    Раздатка китована? Какая подвеска? Какой вес машины? Документы? Спортивный паспорт? Есть интерес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: TLK 72

    Рк стандарт

    Подвеска риф+2", но задние пружины заменены на перед от80.

    По требоыаниям раф не взвешивал на диогностическом стенде 1760 примерно показало.

    Зарегестрирован в Гибдд - номер на раме в идеале. 

    Спорт паспорт не делал.

    1 час назад, Артем77 сказал:

    Джонсон, ты уходишь из спорта?

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Домодедово
    • Машина: Разные

    За 700 продавались более подготовленные!

    Пружины с амортизаторами на помойку, блокировку штатную туда же. Кита в ркп нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    еще не известно состояние ДВС...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: TLK 72

    Спасибо за Ваше личное мнение., но не стоит считать его единственно верным.

    1) 33" на кзете с парами 5,29 ооочень неплохо идет и со штатной РК, покрайне менее мне всегда хватало момента;

    2) Штатная блокировка снабженная пневмоприводом очень хорошо работает и уже 3-й сезон переваривает 38 богера на 70 моего друга.  Плюс не требует обслуживания как Арб. Пневмопривод такой http://4wd.pk.ru/(X(1)S(011sabyvfnrik3gwsw34unco))/goodview.aspx?id=4526&view=0&page=0&stuffid=5&rid=0&AspxAutoDetectCookieSupport=1

    3) подвеска - дело вообще индивидуальное, меня устраивает и эта.

    4) мотор капиталился - с росточкой блока с заменой поршней и колец (оригинал), замена направляек в гбц. обкатан зимой. Возможна проверка компрессии и давления масла при покупателе. 

    5) цена с торгом, но обоснованным. И если найдете за эти деньги другой не заезженый аппарат- считаю что Вам очень повезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 70
    1 час назад, List сказал:

    За 700 продавались более подготовленные!

    Пружины с амортизаторами на помойку, блокировку штатную туда же. Кита в ркп нет...

    Давай примеры. А то только слова. 

    Данный экземпляр почти готовая машина в тр-1. На доработки еще тыщ 300 и поедет на уровне.

    Надо было тебе год назад машину Ширкова за 500 купить))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: TLK 72
    11 минут назад, Planeta-gi сказал:

    Данный экземпляр почти готовая машина в тр-1. На доработки еще тыщ 300 и поедет на уровне.

     

    а как вы считаете, что требует доработки? про подвеску понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 70
    13 минут назад, Johnson77 сказал:

    а как вы считаете, что требует доработки? про подвеску понятно.

    1. Пружины и амортизаторы с установкой 100-150тыщ (Амада/ФОКС/Спектрум)

    2. Кит в РК для болот вещь нужная 80-150тыщ (смотря какой кит ставить).

    3. Дефектовка узлов и агрегатов перед сезоном 30-80 тыщ

    4. ЗИП и т.д. 50+тыщ

    и в бой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: TLK 72
    27 минут назад, Planeta-gi сказал:

    1. Пружины и амортизаторы с установкой 100-150тыщ (Амада/ФОКС/Спектрум)

    2. Кит в РК для болот вещь нужная 80-150тыщ (смотря какой кит ставить).

    3. Дефектовка узлов и агрегатов перед сезоном 30-80 тыщ

    4. ЗИП и т.д. 50+тыщ

    и в бой)

    спасибо, ценные замечания.

    п. 1 - дело индивидуальных предпочтений, но согласитесь обидно заплатить за авто с подвеской именитой, а по факту окажется что она не устраивает и еще до кучи погнута/помята.

    п. 2 - В Марий Эл болот хватает, по ковру авто едет. Поставить понижение в РК можно было реально. (Их делает у нас в Йошкар-Оле Саша "Злой") - но  повторюсь, мне лично момента  хватало везде. Скорость на пониженой согласована с лебедкой; 

    по п. 3.) думаю дешевле обойдется, если вообще понадобится

    - машина в процессе постройки вся перебиралась и после этого не заезжена;

    п. 4) Кое что из зипа есть в наличии (запаска, стартер, вискомуфта с крыльчаткой, ремни, шланги, колодки, фильтра)  - но понятно что для гонки уровня ЧР надо его расширить.

    + с авто отдается якорь и траки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива
    17 часов назад, Johnson77 сказал:

    спасибо, ценные замечания.

    п. 1 - дело индивидуальных предпочтений, но согласитесь обидно заплатить за авто с подвеской именитой, а по факту окажется что она не устраивает и еще до кучи погнута/помята.

    п. 2 - В Марий Эл болот хватает, по ковру авто едет. Поставить понижение в РК можно было реально. (Их делает у нас в Йошкар-Оле Саша "Злой") - но  повторюсь, мне лично момента  хватало везде. Скорость на пониженой согласована с лебедкой; 

    по п. 3.) думаю дешевле обойдется, если вообще понадобится

    - машина в процессе постройки вся перебиралась и после этого не заезжена;

    п. 4) Кое что из зипа есть в наличии (запаска, стартер, вискомуфта с крыльчаткой, ремни, шланги, колодки, фильтра)  - но понятно что для гонки уровня ЧР надо его расширить.

    + с авто отдается якорь и траки.

    Позвольте внести 5ть копеек.

    П.1 Состояние подвески оценивается в п.3 и по этому делается или нет поправка в цене. В объявлении подвески считайте нет, по этому и говорят, что надо вложить озвученную сумму и возможно изменить исходный ценник.

    П.2 Слово "ковровое болоту" уже "опошлено", а Владимир разбирается в езде 70тки по болоту. Ковёр это тонкое покрытие ВОДЫ из мха, по нему тойота тр-1 без зацепа лебёдки не поедет, поскольку тупо нырнёт порвав ковёр, да и с зацепом и без траков вероятность нырнуть очень высока (это моё видение "коврового болота", его не обязательно принимать). Суть в том, что 70-ке одних пар 5.29 с 1KZ-T, на 33", колесе не хватит понижения, для перемещения по мягкому и пышному болоту, которые встречаются на "злых" соревнованиях, возможно вы с ними не встречались, но это не значит, что их нет, по этому и присутствует этот пункт. Если есть желание обсудить болота, можно создать тему и выложить "ковровое" по вашему мнение, и сравним.

    Скорость работы лебёдки сильно зависит от сложности засады, напряжения бортовой сети, "усталости" акб, состояния генератора, состояния проводки и тд. По этому согласование скорости лебёдки с колёсами, простите, это тоже слова в пустоту (в смысле ниочём, почти любые колёса можно вращать согласованно с лебёдкой), так как скорость лебёдки так и скорость колёс может изменяться в приличном диапазоне, и опытные пилоты умеют подстраивать колёса под лебёдку, тем они и опытны.

    П.3 Дефектовка по внешним признакам - это не серьезный подход. Вы хотите сказать, что ваша машина не серьезно подготовлена? Есть очень надёжные агрегаты, но даже у них бывают повреждения, которые сразу не выявить по внешним признакам, по этому только вскрытие (например мосты). Могу привести примеры, если интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Домодедово
    • Машина: Разные
    19 часов назад, Planeta-gi сказал:

    Давай примеры. А то только слова. 

    Данный экземпляр почти готовая машина в тр-1. На доработки еще тыщ 300 и поедет на уровне.

    Надо было тебе год назад машину Ширкова за 500 купить))))

    Оранжевая Питерская тойота тр1 с зипом и более заряженная, готова к ЧР и КР.

     

    тут я смотрю уже много чего написали по факту.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Домодедово
    • Машина: Разные
    20 часов назад, Johnson77 сказал:

    Спасибо за Ваше личное мнение., но не стоит считать его единственно верным.

    1) 33" на кзете с парами 5,29 ооочень неплохо идет и со штатной РК, покрайне менее мне всегда хватало момента;

    2) Штатная блокировка снабженная пневмоприводом очень хорошо работает и уже 3-й сезон переваривает 38 богера на 70 моего друга.  Плюс не требует обслуживания как Арб. Пневмопривод такой http://4wd.pk.ru/(X(1)S(011sabyvfnrik3gwsw34unco))/goodview.aspx?id=4526&view=0&page=0&stuffid=5&rid=0&AspxAutoDetectCookieSupport=1

    3) подвеска - дело вообще индивидуальное, меня устраивает и эта.

    4) мотор капиталился - с росточкой блока с заменой поршней и колец (оригинал), замена направляек в гбц. обкатан зимой. Возможна проверка компрессии и давления масла при покупателе. 

    5) цена с торгом, но обоснованным. И если найдете за эти деньги другой не заезженый аппарат- считаю что Вам очень повезло.

    1. Никак не едут на уровень ЧР. Тут уже писали об этом.

    2. Возможно, но есть примеры на ЧР, когда остаются без привода Блокировки.

    3. Вам хватает для местных соревнований, для ЧР не хватит 100%!!! Это факт! 

    Для любительских никто покупать машину не будет, ИМХО.

    4. Про мотор в начальном объявлении ничего не сказано было.

    5. Что бы торговаться, ценник для начала должен быть в адеквате, далее торг!

    Я говорю по реальному рынку, из того, что и как продавалась с начала года из 70 в тр1.

     

    если интересно, полистайте форум и посмотрите!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Домодедово
    • Машина: Разные

     

    Как вариант! Посмотрите на список, и сравните со своим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: TLK 72

    Спасибо всем за мнения, учту ...

    Тема о продаже постепенно превращается в диспут о том как надо строить и ездить на Чемпионате России. Но не забывайте что во многих регионах есть любительский спорт с другими бюджетами. Цены и комплектации продаваемых ранее 70 мне известны и не стоит дальше "советовать" за сколько мне продавать свой автомобиль. 

    Итак продается ТЛК 70 ТР1 снаряженая  и готовая к участию в соревнованиях. Цена 700 тыс. рублей. торг

    Но если Вы хотите сразу ехать на призы в чемпионате России видимо необходимо ее доработать с учетом опыта Дюка по рецепту  Владимира.:

    В 02.11.2018 в 16:36, Planeta-gi сказал:

    1. Пружины и амортизаторы с установкой 100-150тыщ (Амада/ФОКС/Спектрум)

    2. Кит в РК для болот вещь нужная 80-150тыщ (смотря какой кит ставить).

    3. Дефектовка узлов и агрегатов перед сезоном 30-80 тыщ

    4. ЗИП и т.д. 50+тыщ

    и в бой)

    На все вопросы отвечу в личке или в вайбере/вотсапе 8(902)738-70-60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Домодедово
    • Машина: Разные
    1 час назад, Johnson77 сказал:

    Спасибо всем за мнения, учту ...

    Тема о продаже постепенно превращается в диспут о том как надо строить и ездить на Чемпионате России. Но не забывайте что во многих регионах есть любительский спорт с другими бюджетами. Цены и комплектации продаваемых ранее 70 мне известны и не стоит дальше "советовать" за сколько мне продавать свой автомобиль. 

    Итак продается ТЛК 70 ТР1 снаряженая  и готовая к участию в соревнованиях. Цена 700 тыс. рублей. торг

    Но если Вы хотите сразу ехать на призы в чемпионате России видимо необходимо ее доработать с учетом опыта Дюка по рецепту  Владимира.:

    На все вопросы отвечу в личке или в вайбере/вотсапе 8(902)738-70-60

    Тогда с чего взяться торгу, если Вы считаете, что тут все приделаются и цена не соответствует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.