Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо 120

    Появилась проблема с уровнем охлаждающей жидкости, приходится постоянно немного доливать. Поддтеков с утра под машиной не наблюдаю, визуально в районе радиатора и патрубков тоже все сухо. Смотрел, нюхал и даже пробовал на вкус продукты испарения из выхлопной трубы, на предмет возможного попадания жидкости в двигатель. Как бы все в порядке. Проверили нет ли подтекания в салон через печки, тоже все сухо. Не знаю что делать? Может были у кого подобные ситуации, поделитесь пожалуйста опытом. Машина 4 литра, 2003 года рождения, пробег 340 тыщ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Крышка радиатора-было такое, это самое простое во всех смыслах. Никак не визуализируется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    1 час назад, erik-l сказал:

    Никак не визуализируется...

    ну и пробой/продуло/прошило те самые "знаменитые" прокладки ГБЦ..., поначалу тожъ - ни как!

     

    1 час назад, erik-l сказал:

    Крышка радиатора-было такое,

    А разве там потёков не будет видно???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    соглашусь с Андрей_Аla - скорее всего проблема в прокладках ГБЦ, да и пробег по сведениям ТС уже за 340 тысяч.

     

    для сравнения - на прадиках с 5 мяу есть такая вещь - там между головами проложена трубочка охлаждения - бывает прогнивает и антифриз потихоньку с головы испаряется, а подтеков нет нигде и запах из глушака обычный идет, а уровень хлад.жидкости падает. у самого такое было на первом прадике...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Для OlegSS - чтобы полностью исключить или подтвердить накрылись прокладки ГБЦ или нет, проведи инструментальный замер, и всё!

    Как минимум не будет гадания по данной, весьма не дешёвой проблеме..., и чем быстрее она выявится или отпадёт, тем лучше, и для кармана, и для мотора.

    Город у вас не маленький, надеюсь, что официальный БМВ центр есть.

    Почему именно они? В своё время (в 2008г.!), когда столкнулся с подобной хренью, мои  мастера сказали - "езжай туда, у них должен быть прибор для данной проверки".

    Приехал - да, оказалось, что по тех-регламенту БМВ у них в обязон есть такая процедура и прибор, а сие действо именуется - "проверка герметичности системы охлаждения на наличие/отсутствие выхлопных газов в ОЖ" - о как!

    Стоило совсем не дорого, технари с БМВ-центра ток за одно переживали, совпадёт их переходник с горловиной нашего радиатора или нет. Всё совпало! Замер сделали. Газы в ОЖ были...(((

    Не знаю, может в оф.сервисах  и других марок авто  подобные приборы есть, может и у каких-то неофициалов, но у бимеров точно должен быть!

     

    Удачи :)

     

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо 120
    В 24.10.2018 в 18:56, erik-l сказал:

    Крышка радиатора-было такое, это самое простое во всех смыслах. Никак не визуализируется...

    Спс. Попробую сменить на новую. Отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    наливаешь жижу под горловину и не закрывая крышку держишь 2000 оборотов приерно, если будут пузырики то приплыли, уверен что так и будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо 120
    5 часов назад, жорж сказал:

    наливаешь жижу под горловину и не закрывая крышку держишь 2000 оборотов приерно, если будут пузырики то приплыли, уверен что так и будет!

    Приплыли куда? Какой диагноз? И к чему готовиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    3 часа назад, OlegSS сказал:

    Приплыли куда? Какой диагноз? И к чему готовиться?

    Жорж имел ввиду, что ты - приплыл на замену прокладок ГБЦ... А значит готовиться к их замене + всего сопутствующего... "по мелочи", ну ежели по уму всё делать, коли уж залезли в движок... :cool:

    9 часов назад, жорж сказал:

    наливаешь жижу под горловину и не закрывая крышку держишь 2000 оборотов примерно, если будут пузырики то приплыли, уверен что так и будет!

    Для инфы - на самом-самом начальном этапе / стадии - в том-то и дело, что не будет + у некоторых бывает, что пробой таков, что называют - "дует не из горшков, а в обратку, туды, в горшки антифриз уходит и сгорает", но не видно по выхлопу опять же в самой начальной стадии и пока нет холодов (если эти 2-момента совпали, то особенно)...

    В связи с чем и был предложен инструментальный контроль :thank:

    Но опять же, как говориться - колхоз дело добровольное & хозяин-барин... :tired: 

     

    P.S. данных устриц ел если что ;)

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо 120
    1 час назад, Андрей_Ala сказал:

    Жорж имел ввиду, что ты - приплыл на замену прокладок ГБЦ... А значит готовиться к их замене + всего сопутствующего... "по мелочи", ну ежели по уму всё делать, коли уж залезли в движок... :cool:

    Понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.