Перейти к публикации
АлексВ

Краник салонной печки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Всем привет, вопрос такой, после замены антифриза странно работает краник печки. ТЛК80 1997 , климат,я, так понимаю, краник не тросиком, а "электронный".

    Сразу после замены работал только в крайних режимах, либо холод, либо жара (когда на полную), до замены такого не было...Стал прислушиваться, как будто тарахтит "неправильно". Решил, что какая то дрянь отвалилась и подклинивает. Погонял какое то время на полностью открытом кране. Через пару дней стал работать корректно, появились промежуточные варианты, когда тепленьким дует. Но вот сейчас опять прислушался и будто в задней части салона что то "ерзает". Там ведь нет никакой печки? Что может быть, кто сталкивался?

    Перед зимой хотелось бы без сюрпризов... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Зависит от рынка сбыта, вторая есть под пассажирским.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    3 часа назад, Вадим Лавриц сказал:

    Зависит от рынка сбыта, вторая есть под пассажирским.

    Араб, под пассажирским стоит родная доп печка,но у нее никакого управления нет и, по моему, изначально. А у меня она просто "запитана" от передней, условно, какая температура на основную выставлена, такая и там должна быть.

    А щелкает в районе блока заднего кондея по ощущениям...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    14 минут назад, АлексВ сказал:

    Араб

    у меня Араб  VX и печка одна. Может от годов выпуска зависит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    3 часа назад, Anton70 сказал:

    Араб  VX и печка одна. Может от годов выпуска зависит

    дак печку сам ставил, у нее нет управления изначально, а щелкает там где блок заднего кондея...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    2 минуты назад, АлексВ сказал:

    щелкает там где блок заднего кондея...

    кондей задний работает?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    в данный момент временно заглушен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    на моей тоже заглушен, но не щелкает.

    отруби заднему кондею питание и не будет щелкат

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    17 минут назад, Anton70 сказал:

    отруби заднему кондею питание и не будет щелкат

    не, я его восстанавливать зимой планирую

    только вот как связана печка с задним кондиционером? или связаны?

    Я думал ползунок просто управляет подачей антифриза в радиатор печки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    надо по электросхеме смотреть, как связаны, вот только не с задней конечно, а с передней.

    по логике, когда врубаешь печку, кондей должен отключиться. А может у тебя сзади совсем в другом дело, и щелкает не там

     

     

     

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    29 минут назад, АлексВ сказал:

    не, я его восстанавливать зимой планирую

    только вот как связана печка с задним кондиционером? или связаны?

    Я думал ползунок просто управляет подачей антифриза в радиатор печки?

    Ползун должен регулировать , заслонку в корпусе радиатора отопителя и испарителя ( от горячего до холодного ) и сразу перекрывает или на оборот краник печки . Задний контур кондиционера , включается либо на торпеде ( отдельной кнопкой или , кнопками на потолочном воздуховоде ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    9 часов назад, Anton70 сказал:

    по логике, когда врубаешь печку, кондей должен отключиться.

    Ниче подобного. Работает одновременно. Просто воздух сначала кондеем охлаждается, потом печкой нагревается нагревается :)

    Ну вот едете вы в прохладную погоду с печкой, пошел дождь, машина запотела. Вы включили кнопочку АС и тут же испарина со стекол сошла. Кондей заработал несмотря на печку.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    10 минут назад, Maniac.ru сказал:

    Работает одновременно.

    Подтверждаю, я видел машину (80-ку) с автоматическим климатом. При работе автомата работает одновременно и кондей и печка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    15 часов назад, Vovan-2 сказал:

    заслонку в корпусе радиатора отопителя и испарителя ( от горячего до холодного ) и сразу перекрывает или на оборот краник печки

    Вот тут пояснение требуется. У меня 80 с климат контролем(рабочий). Ползунок с цифрами температуры...он одновременно регулирует заслонку притока воздуха и краник печки,так? При этом у заслонки есть промежуточные положения,а у краника нет?

    15 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Задний контур кондиционера , включается либо на торпеде ( отдельной кнопкой или , кнопками на потолочном воздуховоде )

    тут понятно, так и есть, работал, весной заглушили, поскольку травил,а возиться кондерщикам некогда было...сезон.

    но я ползунок шевелю, а щелчки сзади? У меня как с весны сняли пластик над задним испарителем, так и езжу, поэтому слышно хорошо. Так быть не может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    45 минут назад, АлексВ сказал:

    Вот тут пояснение требуется. У меня 80 с климат контролем(рабочий). Ползунок с цифрами температуры...он одновременно регулирует заслонку притока воздуха и краник печки,так? При этом у заслонки есть промежуточные положения,а у краника нет?

    тут понятно, так и есть, работал, весной заглушили, поскольку травил,а возиться кондерщикам некогда было...сезон.

    но я ползунок шевелю, а щелчки сзади? У меня как с весны сняли пластик над задним испарителем, так и езжу, поэтому слышно хорошо. Так быть не может?

    Ползунком регулируется заслонка ни протока воздуха , а открытие прохода воздуха через радиатор отопителя или мимо его и сразу если воздух нужен для обогрева краник открывается на 100% , нужно кондиционирование заслонка перекрывает отопитель ( радиатор печки ) и одновременно закрывает кран .  На счет щелчков это уже автомобильный шалит ( родной брат домового )  кондиционерщики накосячили ( а лучше всего , если снята панель заднего контура , с помощником определить что щелкает , если клапан ТРВ , просто отключить его ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    1 час назад, АлексВ сказал:

    При этом у заслонки есть промежуточные положения,а у краника нет?

    У краника есть промежуточные положения. Даже на моей машине, которая без "авто" климата, но с сервоприводом, он может находиться в любом положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.