Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    В связи с проведенным ремонтом соединителя (именно так они называются по ГОСТ) генератора DENSO решил объединить свой опыт с разрозненными публикациями.

    Итак, в дороге отвалились бортовые провода от трехконтактного соединителя на генераторе, 50 км проехал до города на аккумуляторах, при подъезде к месту назначения ночью уже еле светили лампы освещения и фары, изменился звук работы двигателя.

    Разъединить соединитель не удалось, пришлось снимать генератор и уже на снятом вытащить соединитель, нанеся ему непоправимые повреждения.

     

    поиск в интернете, в том числе и на этом форуме, определил номера оригинального соединителя и его замены. оказалось, что тема довольно популярна, и не только у тоётовских генераторов ломаются соединители.

    кроме этого на али есть подобные соединители, оригинальный Toyota 90980-11349 без проводов и контактов, надо заказывать отдельно.

    Были заказаны на емексе и оперативно за 2 дня доставлены соединители UTM CP0014A и Krauf UCP0014RH, которые оказались совершенно одинаковыми, различие было только в заделанных в клеммы проводах.

     

    далее бортовые провода припаял к проводам от соединителя согласно схеме из РЭ, на которой обозначен даже цвет проводов (здесь приведен для Прадо 90).

    если бортовые провода не удается по цвету определить, то прозвонка дает следующие результаты:

    белый провод - постоянный, даже без вкл. замка зажигания, +12 В - к контакту S

    красный - минус, без вкл. замка зажигания, +12 В при вкл. - к контакту IGN

    желтый - остается провод к контакту L, на котором без вкл. замка зажигания показывает разрыв, а при вкл. появится +12 В.

    надеюсь, информация будет полезна.

     

    генер.jpg

    старый.jpg

    connect denso1.jpg

    Безимени-1.jpg

    Безимени-11.jpg

    тоета раз.jpg

    оба.jpg

    ср0014а.jpg

    уцр0014рх.jpg

    схема.jpg

    Изменено пользователем aksakal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Когда тряс подкапотную проводку искал себе "папу-маму"

    Чтоб изготовить переходник с "овального" на "круглый"  разъёмы проводки генератора (так сказать на случай замены генератора в случае поломки или т.п.) в итоге припаял параллельно второй "хвост" с круглым разъёмом и за герметизм отвал контакты резиновой заглушкой предварительно набив литолом, пусть будет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    43 минуты назад, 10-й сказал:

    на случай замены генератора в случае поломки или т.п.) в итоге припаял параллельно второй "хвост" с круглым разъёмом

    не стал бы такого делать. параллелить электрические цепи "на всякий случай" - элемент ненадежности.

    а самое главное, подход к проводке очень простой и замену соединителя можно выполнить непосредственно при замене генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    еще из наработок при этом ремонте.

    соединитель на генераторе находится в двигательном отсеке, поэтому засоряется и вытащить сложно.

    рекомендую перед снятием смачивать соединитель со стороны генератора, трубку от вэдэшки направлять под металлическим кожухом генератора.

    сам соединитель раскачивать в плоскости большего диаметра овала.

     

    и кроме этого рекомендую смочить регуляторы натяжителей ремней кондиционера и генератора.

    у меня болт натяжителя ремня кондиционера сломался от усилий отворачивания.

    в остальном процесс демонтажа-монтажа очень прост.

     

    трудоемкость замены соединителя включая пайку, демонтажные-монтажные работы часа на два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Загорелись все лампы на панели,гена работает ,говорят отвалился провод от гены к лампе .Может есть еще версии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    2 часа назад, payc сказал:

    Может есть еще версии?

    эта версия наиболее вероятная, к тому же легко проверить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Решение проблемы-сдох реле регулятор.Напомню заряд был,лампы на панели горели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLK 105

    так и какой из них идет на возбуждение? можно по русски.)

    надо снятый генератор проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.