Перейти к публикации
Good_Vin

Непонятная неисправность A442F

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F

    Доброй ночи! Прошу совета по выявлению проблемы. Предыстория такая: закончил работу, сел в 80ку, завел. Снизу раздался какой-то несильный писк -шум, газанул пару раз, он пропал. Оставил прогреваться, а сам отошел на 5 минут. Возвращаюсь, сажусь, коробку в драйв, а машина не едет, просто стоит и на газ не реагирует. То же самое и на заднем ходу. Подождал немного, постоял пару минут на D, накачалось давление, машина проехала 10 метров и снова остановилась. Отключил разъем с автомата, все то же самое. Дальше машину насиловать не стал и угрюмый поплелся домой пешком. Условия эксплуатации - город, манера езды спокойная, бездора не было вообще последние пару тысяч км, до этого никаких симптомов не было, stall тест проходил на ура. Просто с утра все было хорошо, а вечером такая штука.

    Автомат A442F, масло менял пару тысяч назад когда менял соленоид №1, при вскрытии внутри была полная чистота. Смотрел по щупу - обычное красненькое свежее масло, ни гари, ни черного цвета. 

    Пока в голове все мысли вокруг гидротранформатора - я так понимаю, что пока он не накачал давление, то никто никуда не едет, а попытки тронуться вперед видимо как-то связаны с его предсмертными агониями.

    В поиске видел темы про забитость масляного фильтра, но я сильно сомневаюсь, что я мог что-либо сжечь - я даже на подъем в мост стараюсь подниматься не больше 60 км/ч чтоб не блокировать ГТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер прадо

    В прошлом  месяце у меня такая же беда приключилась. после работы включил прогрев минут через 7-8 сел машинку включил заднию а она не едит. включаю дешку то же ноль имоций, заглушил на одну минуту потом завел и поехала но метров 20 радовался и все тяга прекратилась совсем. дотянул до гаража. вскрыл поддон появилась стружка аллюминивая все промыл. заменил фильтр. клапана промыл тоже , залил новое масло дикстрон 2. машинка поехала но с каким то визжанием на третий день визг прошел до сих пор катаюсь но есть маленький изьян коробка начала пинаться

    Изменено пользователем Vadim Larionov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    13 часов назад, Good_Vin сказал:

    я так понимаю, что пока он не накачал давление

    Если учесть что давление накачивает не гидротрансформатор, а насос, то понимаете Вы все правильно. По этому сдергивайте шланг с конвертора и смотрите давление. Если его нет - снимайте поддон и смотрите фильтр. Если там нормально, снимайте акпп и смотрите насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F

    Дико извиняюсь перед топикстартёром, но чтоб тем не плодить, можно задам вопрос по АКПП тут?

    Как можно померить давление масла в АКПП? И какое давление в норме?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F
    1 час назад, bbn сказал:

    Если учесть что давление накачивает не гидротрансформатор, а насос, то понимаете Вы все правильно. По этому сдергивайте шланг с конвертора и смотрите давление. Если его нет - снимайте поддон и смотрите фильтр. Если там нормально, снимайте акпп и смотрите насос.

    Спасибо за подсказку. Шланг с конвертора это шланг который идет к радиатору? По сути любой из них? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, TaTrIsT сказал:

    Как можно померить давление масла в АКПП? И какое давление в норме

    Справа по ходу ближе к поддону в задней части акпп есть порт для подключения манометра. Измерения проводятся на хх и стоп-тесте. Давление на хх на D около 5, на стоп-тесте 10-12, и на R на хх около 6 на стоп-тесте 16-18 , если не изменяет память. Это о 442, прогретая.

     

    57 минут назад, Good_Vin сказал:

    По сути любой из них?

     Да, для экспресс проверки этого достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F

    bbn, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F

    Спешу поделиться опытом. Ещё раз запустил машину, поставил раздатку в L и машина поехала. Я предположил, что давления хватает раз фрикционы все сжимаются и ничего не буксует, значит остается то, что не хватает расхода масла для гидротрансформатора. Слил масло - наичистейшее, в поддоне все чисто, снял масляный фильтр и разобрал - был весь забитый ошмётками от фрикционов. Сеточку прочистил, собрал фильтр обратно, поставил поддон и машина поехала без каких либо проблем, как ничего и не случилось. Автомат работает без нареканий.

    Остаётся только передать привет предыдущему владельцу. 

    Всё от лени - поменял бы фильтр при замене соленоида в прошлый раз и проблем бы не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, Good_Vin сказал:

    Автомат работает без нареканий

    Все столкнувшиеся с этим так говорят. А ведь тогда получается, что куски фрикционов в фильтре - что-то лишнее, ненужное с завода установлено. Вы сами в это поверили и других в этом убедить хотите? Акпп - штучка абсолютно сбалансированная, нет там излишков, по этому когда что-то в осадок выпало, этого чего-то ей точно не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F

    согласен. отсрочка временная, сейчас пока машину из эксплуатации вывести очень проблематично. запланирую ремонт акпп на след. весну-лето, надеюсь доездит, если сильно не нагружать. контрактную не хочу, не известно что внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.