Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    Всем доброго времени. Перестал ехать мой автомобиль (HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE, ТНВД EFI). Сначала плохо развил обороты и набирал скорость, (как будто кто то за жопу держит), а после всего при попытке развить большие обороты загорался чек и машинка более 45 - 50 км. не ехала. Загнал на СТО, сказали, что причина 100% топливная аппаратура. У меня стоит второй двигатель, (его родной) работал до последнего, пока не сняли и топливная аппаратура на нем ремонтировалась перед самой заменой, т.е. на этом топлике я проехал тыщ 40 - 50. Снимаю, увожу, ставят, а он даже топливо на форсунки не подаёт. Дизелисты разводят руками и говорят, что и этот топливный мёртвый, но машина ехала до последнего, а двигатель поменял на контракт просто по прихоти. Помогите кто может !!! Есть какие мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    6 часов назад, felix1821 сказал:

    а он даже топливо на форсунки не подаёт

    без топлива едва ли поедет, начинайте последовательно поиск неисправности отсюда, проверьте герметичность топливной магистрали, так называемый "подсос воздуха" может быть причиной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    Лагушкой накачиваю полный насос, так, что лягушка встаёт колом, а из штуцеров при старте ни капли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Спивальве походу не фурычит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Вряд ли на двух насосах спилл одновременно помер, с проводкой беда скорей. Тем более чек загорался

    1 час назад, felix1821 сказал:

    Лагушкой накачиваю полный насос, так, что лягушка встаёт колом, а из штуцеров при старте ни капли.

    100 % нет питания на спилле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.
    4 минуты назад, kostyan27rus сказал:

    Вряд ли на двух насосах спилл одновременно помер, с проводкой беда скорей. Тем более чек загорался

    100 % нет питания на спилле

    На первом то тнвд ехал хоть как то и заводился. А на втором не заводится даже 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    5 минут назад, Sasha_surf сказал:

    На первом то тнвд ехал хоть как то и заводился. А на втором не заводится даже 

    Могли в процессе замены тнвд оторвать провод, державшийся до того на паре жилок.

     автору: надо замерить напряжение на проводах спилла относительно массы при запуске, чтоб мы тут не фантазировали:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    4 минуты назад, kostyan27rus сказал:

    Могли в процессе замены тнвд оторвать провод, державшийся до того на паре жилок.

     автору: надо замерить напряжение на проводах спилла относительно массы при запуске, чтоб мы тут не фантазировали:)

    А не проще, для проверки, кинуть "соплю" с + АКБ на СПВ и попробывать завести? ЭБУД не подурнеет от этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    14 часов назад, felix1821 сказал:

    Всем доброго времени. Перестал ехать мой автомобиль (HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE, ТНВД EFI). Сначала плохо развил обороты и набирал скорость, (как будто кто то за жопу держит), а после всего при попытке развить большие обороты загорался чек и машинка более 45 - 50 км. не ехала. Загнал на СТО, сказали, что причина 100% топливная аппаратура. У меня стоит второй двигатель, (его родной) работал до последнего, пока не сняли и топливная аппаратура на нем ремонтировалась перед самой заменой, т.е. на этом топлике я проехал тыщ 40 - 50. Снимаю, увожу, ставят, а он даже топливо на форсунки не подаёт. Дизелисты разводят руками и говорят, что и этот топливный мёртвый, но машина ехала до последнего, а двигатель поменял на контракт просто по прихоти. Помогите кто может !!! Есть какие мысли?

    мне кажется, что те, кто говорит, что проблема 100% в топливной аппаратуре, не правы.

    Горящий CheckEngine говорит о неполадках в электронной системе. Если блок управления не получает нужных сигналов, он не будет давать команду на подачу топлива. Потому топливо на форсунки не поступает.

    Проверьте для начала коды ошибок и проверьте исправность электроники.

    6 часов назад, Абориген сказал:

    А не проще, для проверки, кинуть "соплю" с + АКБ на СПВ и попробывать завести? ЭБУД не подурнеет от этого?

    не подурнеет. проверено))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    Всем привет. Благодарю за участие. Причина оказалась в сигнализации. Дело в том, что сигнашка установлена с иммобилайзером и вот как раз он и отсекает подачу топлива. До меня это дошло позже, а вот до мастеров не дошло вообще. Чуть не попал на топляк. Но теперь думаю, что лучше бы и не говорил им про это. Пока не подавалось топливо с насоса они посадили в хлам оба аккумулятора, а после того когда я сказал в чём может быть причина, они начали прикуривать от какого то грузовика и похоже положили двигатель. Говорят, что возможно произошёл гидроудар и потекло масло откуда то. Я честно говоря ещё не вникал, но догадки не благоприятные. Непонятно одно, откуда произошёл гидроудар. Машина в бокс заехала своим ходом, после чего они сняли один топляк и поставили другой и итог, получите, распишитесь называется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    11 часов назад, felix1821 сказал:

    они начали прикуривать от какого то грузовика и похоже положили двигатель. Говорят, что возможно произошёл гидроудар и потекло масло откуда то

    повезло с сервисом

    прикуривать - это подавать напряжение на клеммы бортового аккумулятора.

    гидроудар - это попадание воды в цилиндры. как это совместили в своих объяснениях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    просто шок! на ровном месте уроды мотор убили, этож как стараться то надо! пиздец просто. Их надо за это стукнуть монтажкой по башке, мож поумнеют и не будут больше к машинам подходить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Отличный сервис! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Советская Гавань
    • Машина: Toyota Hilux Surf, KZN185, 1KZ-Te
    В 28.10.2018 в 15:33, felix1821 сказал:

    Всем привет. Благодарю за участие. Причина оказалась в сигнализации. Дело в том, что сигнашка установлена с иммобилайзером и вот как раз он и отсекает подачу топлива. До меня это дошло позже, а вот до мастеров не дошло вообще. Чуть не попал на топляк. Но теперь думаю, что лучше бы и не говорил им про это. Пока не подавалось топливо с насоса они посадили в хлам оба аккумулятора, а после того когда я сказал в чём может быть причина, они начали прикуривать от какого то грузовика и похоже положили двигатель. Говорят, что возможно произошёл гидроудар и потекло масло откуда то. Я честно говоря ещё не вникал, но догадки не благоприятные. Непонятно одно, откуда произошёл гидроудар. Машина в бокс заехала своим ходом, после чего они сняли один топляк и поставили другой и итог, получите, распишитесь называется.

    Я так же чуть мотор не разобрал из-за севшей батарейки в метке иммобилайзера. И теперь все проверки начинаю с очевидных вещей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.