Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    42 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    Подумалось, если у колеса нет видимых повреждений, почему не попытался накачать и домкрат под рычаг подставить?

    Там боковой порез 20 мм )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300
    8 часов назад, Pyany сказал:

    Я понимаю, что это не указано в подписи, но у меня рама на 4 дюйма выше стока. Боюсь, в верхнем положении домкрат едва до нее дотянется. И уж точно не оторвет колесо от земли на нужное расстояние )))

    )))))

    Спасибо пацаны! Реально подняли настроение! И ремонт всего в 2000+ обещали сделать докучи!

    Боюсь, диск от наезда на бревна-камни погнется... реплика точно.

    К слову, ГТвиллс отлично выдержал проезд на сдутом колесе, и даже ни грамма не прожевал резину! Вот что значит хаб НН!

    Но брусок 100*100 с собой - это 5 с плюсом! А если б я без прицепа ехал!

    Кстати, совсем не подумал: там запаска от прицепа на 13м диске была, на нее стоило бы наехать... Спасибо!

    Хрен чего поднимет он под раму!!! Пробовал.

    Нормально, если под рычаг/мост домкратить...

     

    Решил: куплю еще 1 бутылочный домкрат (в идеале - от 2-го паджеро, у меня в Ауте такой лежит), и буду с 2мя домкратами ездить.

    от паджеро 2 самое то .пользуюсь им . не сравнить гидравлику .с крутилкой ..гидравлика  удобней и быстрей .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    16 минут назад, ernst1968 сказал:

    от паджеро 2 самое то .пользуюсь им . не сравнить гидравлику .с крутилкой ..гидравлика  удобней и быстрей .  

    Был у меня Паджеро и домкрат такой был, удобный для гаража, подтверждаю, только не надо забывать, что он всего на 1500кг, что для наших машин, мягко говоря, маловато  и цена его по нынешним деньгам в Екзисте 16-18 тык :(. 

     

    Ну и самое неудобное в любой гидравлике - короткая ручка, чтобы домкрат поставить, под машину надо с головой залезть. 

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    28 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    только не надо забывать, что он всего на 1500кг, что для наших машин, мягко говоря, маловато

    100 ка весит максимум в  снаряге  3500 кг . Домкратом поднимается  одно колесо .  Те 1,5 тонным  домкратом  поднимается всего 875 кг . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    2-х штоковый,гидравлика. Домкратишь перед под раму и зад поднимается,пустой.Знакомые гидравлисты из одноштокового переделали на двух.Думаю можно такой и маленький найти или так же переделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    33 минуты назад, AZIAT сказал:

     Те 1,5 тонным  домкратом  поднимается всего 875 кг . 

    Хреновый подсчёт. Весь шмурдяк занимает заднюю часть, т.е задница на одном колесе 875 + 500 = 1375 и это очень оптимистично. 

     

    Изменено пользователем shkultin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, shkultin сказал:

    + 500

    как меня иногда  юмиляют такие  цифры .  Вы сотку  с камазом не путаете ? :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Поясню насчёт "оптимистично": допустим вы поднимаете квадрат за угол и поднимаются ещё 2 угла, т.е. нагрузка распределяется на 2-е точки, остальные висят в воздухе, т.ч. тут другая арифметика, надо допускать нагрузку 50/50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, shkultin сказал:

    надо допускать нагрузку 50/50.

    Я сделал расчеты исходя  из максимально возможно веса авто . более  3500 кг 100ка  весить не может ибо это легковой автомобиль . 

    8 минут назад, shkultin сказал:

    тут другая арифметика,

    Ага  ,  этом случае  надо еще  учитывать  подрессореные  массы  и не подрессореные  и  влияние пружин и торсионов. Ну  это если заняться  нечем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Я сделал расчеты

    Вот только без обиды, никто из нас точные расчёты сделать не может! Пусть этим занимаются ипонские инженеры, а мы уж как-нибудь сами, на глазок :rolleyes: А запас, он всегда нужен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, shkultin сказал:

    Вот только без обиды,

    :buzz:

     

    вот кстати схема использования штатного домкрата  на 100ке .

    _v-alf-1.62.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    вот кстати схема использования штатного домкрата  на 100ке .

    Видел я эту хохму, пусть сами попробуют :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    100 ка весит максимум в  снаряге  3500 кг . Домкратом поднимается  одно колесо .  Те 1,5 тонным  домкратом  поднимается всего 875 кг . 

    Это на ровной поверхности. А на уклоне,  на реровном рельефе? бывает так, что пока нужное колесо поднимешь, второе уже висит. Домкрат надо считать, как минимум, на половину массы машины, а то и не 2/3. 

     

    По поводу "лифт комплекта" для домкрата посмеялись, а ведь идея-то здравая, со своими возможностями вполне можешь придумать складную конструкцию подставки. Чтобы и места в транспортном положении не занимала и компенсировала лифт подвески для использования штатного домкрата на лифтованной машине. Будешь предлагать допом при продаже лифт комплектов, народ задумается и будет брать. 

     

    Второй вариант - заниженные точки установки домкрата на раме под приварку или на стремянках. Тоже рубля по три улетать будут.  Главное - проблему обозначить, внедрить в умы аксиому: "Лифтанул машину - проверь высоту домкрата!"  , а то ведь многие и не задумываются, а потом в дороге "через руки" доходит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    9 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Ну и самое неудобное в любой гидравлике - короткая ручка, чтобы домкрат поставить, под машину надо с головой залезть. 

    Вот не надо придумывать проблемы! Там трубчатая складная ручка. Легко подставляется слегка согнувшись! И ей же управляется кран закрыть-открыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    По поводу "лифт комплекта" для домкрата посмеялись, а ведь идея-то здравая, со своими возможностями вполне можешь придумать складную конструкцию подставки. Чтобы и места в транспортном положении не занимала и компенсировала лифт подвески для использования штатного домкрата на лифтованной машине. Будешь предлагать допом при продаже лифт комплектов, народ задумается и будет брать. 

     

    Предлагаешь чурбаки  нарезать и продавать?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Предлагаешь чурбаки  нарезать и продавать?

     

    Очень здравая идея, но только с фирменным лэйблом "AZIAT OF ROOD"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    17 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    А что, в лифт-комплекте подвески нового домкрата увеличенного на 4" не было??? :) Поставщики обманули? :) Еще не поздно сделать "лифт-комплект" для штатного домкрата...

    от Тундры проще домкрат взять померить

    17 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

     

    А вот с ними надо быть очень осторожным! Резьба в гайке срывается и он падает в самый неподходящий момент! 

    Ромбовые для внедорожников тоже бывают домкраты ))

    Таким можно вообще почти с земли авто поднять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    32 минуты назад, Абориген сказал:

    Очень здравая идея, но только с фирменным лэйблом "AZIAT OF ROOD"

    Блин, торопился, не ту букву забил,конечно !!! aziat_offroad.ru

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удмуртия Глазов
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Всем привет, простите, что со своим самоваром- такой домкрат никто не пользовал?

    20181027_120347.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Абориген сказал:

    Очень здравая идея, но только с фирменным лэйблом "AZIAT OF ROOD"

    Так ?

    Набор проставок под домкрат для машин с  лифтом от 1,5" до 6" . Материал сибирская сосна. :party:

    UdP1qGwARlqTBHbmdlqYnQ.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.