Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Так ?

    Набор проставок под домкрат для машин с  лифтом от 1,5" до 6" . Материал сибирская сосна. :party:

    UdP1qGwARlqTBHbmdlqYnQ.jpg

     

    Идеальная система!!!:ok::party:Для менее платежеспособных- просто "чурочки"!:rest:

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Так ?

    Набор проставок под домкрат для машин с  лифтом от 1,5" до 6" . Материал сибирская сосна. :party:

    UdP1qGwARlqTBHbmdlqYnQ.jpg

     

    Можно и так, но прогоришь, среди деревяшечнтков конкуренция очень высокая, рентабельность низкая...

    А самое главное - объем в багажнике занимает. Складная стальная конструкция была бы более конкурентноспособной. :) 

     

    А если серьезно, рабочего хода штатного домкрата для подвески лифтованной на 4" хватает? Если амортизаторы увеличены на 4", соответственно и ходы на столько же увеличиваются. Даже подложив деревяшки рабочего хода может не хватить?

    7 часов назад, magazin69 сказал:

    от Тундры проще домкрат взять померить

    Ромбовые для внедорожников тоже бывают домкраты ))

    Таким можно вообще почти с земли авто поднять

    Бывают, конечно, но даже именитые производители оптимизируют  затраты, заказывают изготовление домкратов в :странах третьего мира" и получают домкраты с гайками из говнолина... :( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    Если амортизаторы увеличены на 4", соответственно и ходы на столько же увеличиваются.

    Ошибаешься . Хода  остаются  прежними. Если хорошо подумаешь - ради чего делается лифт , то все сам поймешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Ошибаешься

    Да полюбасу- один-два дощечки надо возить.

    @Сергей Андреевич ты немножко не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Ошибаешься . Хода  остаются  прежними. Если хорошо подумаешь - ради чего делается лифт , то все сам поймешь.

    Не совсем. При увеличении длины амортизатора, его рабочий ход, а с ним и ходы подвески все же увеличиваются. Не на величину лифта, конечно, но увеличиваются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Сергей Андреевич сказал:

    При увеличении длины амортизатора, его рабочий ход, а с ним и ходы подвески все же увеличиваются.

    Это теория. На практике  не  так все . 

    Думай  дальше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Плин, ну вот надо вам всем спорить....скока людейстока мнений...

    для сотки стокового домкрата почти в 50 см вполне хватает.

     чтобы поднять с нуля два варианта1 ставить под раму ( лично у меня с правой стороны в определеннойточке вывешивается правая сторона почти полностью)  на ней сразу колеса меняю и перед и зад. Вожу с собой два чубачка один высотой 3, 5 второй около 6 см... в зависимосии от ситуации пользую.

    2 вариант -робмик на полторы тонну вожу с собой в багажнике. Пару раз под мост либо кулак ставил чтобы колесо чуть оторвалось, затемпользуюсь стоковым... 

    Можете закидать тапками, но оба домкрата всегда в машине и на дороге их вполне хватает.. лично мне.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300

    за полгода  умерли два новых  домкрата соточных . менял в общей сложности   десять колес ..езда  по щебенке .  оба  поднимают только до половины . сейчас  с паджеро 2 .самое то . поднимает .быстро и удобно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 27.10.2018 в 02:14, shkultin сказал:

    Вот только без обиды, никто из нас точные расчёты сделать не может! Пусть этим занимаются ипонские инженеры, а мы уж как-нибудь сами, на глазок :rolleyes: А запас, он всегда нужен...

    полностью согласен.машина тяжелая вшатываются родные фирменные домкраты тоета.с ромбом там вообще категорически подходить нельзя близко.похожий какой то нисановский купил на разборе вот он ходит фотку если хотите скину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    6 часов назад, ernst1968 сказал:

    за полгода  умерли два новых  домкрата соточных . менял в общей сложности   десять колес

    согласен умирают.тоже два убил -проворачиваются шестеренки внутри.ниссан такой же ходит на хайсе и на 80-ку такой же взял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300
    3 часа назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    полностью согласен.машина тяжелая вшатываются родные фирменные домкраты тоета.с ромбом там вообще категорически подходить нельзя близко.похожий какой то нисановский купил на разборе вот он ходит фотку если хотите скину.

    скинь фото  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    не знаю в чем секрет,но как бы я не любил тоету-домкраты лучше пока ниссановские.вроде бы принцип работы одинаков но тоетовские проворачивает шестерни.из личного опыта.этот уже третий и никаких проблем.требования у меня к домкрату особое-,чтоб не только колесо поменять можно было,но и выполнить мелкий ремонт .в багажник лезть лень нашел его на просторах интернета (фото) 

    45f1299s-1920.jpg

    fa00a578723087110f97e121955ea76c.jpeg

    1525477582609_bulletin.jpg

    1501418239628_bulletin.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Что вы с ними делаете?... Пятнадцать лет использования - никаких проблем. С собой брусок десятисантиметровый и все работает нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    3 минуты назад, jorisdejansen сказал:

    Что вы с ними делаете?

    я с ним работаю -амортизаторы,колодки,ступицы и т.д полуоси и т.д.смело.не боясь  ,что машина завалится

    еще один не маловажный нюанс шток крутилки домкрата заканчивается буквой т ,удобен при снятии запаски .в моем случае

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    15 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    заканчивается буквой т

    Я купил в магазине накладку из плотной резины для домкратов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 минуту назад, jorisdejansen сказал:

    Я купил в магазине накладку из плотной резины для домкратов.

    тоже возил раньше кусок резины с собой см 4-е.потом отказался.не устойчиво как то,или самообман ,но по ощущениям неприятно,кажется ,что машину ветром качает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    5 часов назад, jorisdejansen сказал:

    Что вы с ними делаете?... Пятнадцать лет использования - никаких проблем. С собой брусок десятисантиметровый и все работает нормально.

    У стокового домкрата выдавливает днище на мягком грунте, надо брусок обязательно подкладывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300
    22 часа назад, magazin69 сказал:

    У стокового домкрата выдавливает днище на мягком грунте, надо брусок обязательно подкладывать.

    так это все таки внедорожник . и колеса  в основном  меняются  на бездорожье . а домкрат тойотовский .не справляется . 

    В 29.10.2018 в 08:03, Nolik111170 Nolik сказал:

    не знаю в чем секрет,но как бы я не любил тоету-домкраты лучше пока ниссановские.вроде бы принцип работы одинаков но тоетовские проворачивает шестерни.из личного опыта.этот уже третий и никаких проблем.требования у меня к домкрату особое-,чтоб не только колесо поменять можно было,но и выполнить мелкий ремонт .в багажник лезть лень нашел его на просторах интернета (фото) 

    45f1299s-1920.jpg

    fa00a578723087110f97e121955ea76c.jpeg

    1525477582609_bulletin.jpg

    1501418239628_bulletin.jpg

    так он и выглядит  посолидней 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА СВАО
    • Машина: TOYOTA L C 100 1HD-FTE
    В 27.10.2018 в 11:55, Дмит сказал:

    Всем привет, простите, что со своим самоваром- такой домкрат никто не пользовал?

    20181027_120347.jpgИспользую такой в замен родного, всё нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.