Перейти к публикации
kostiksimb

Автошины на лето посоветуйте.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    29 минут назад, Den74ru сказал:

    Помимо марок при быстром износе рекомендовал бы обратить внимание на давление в шинах. Рекомендованное давление однозначно приводит к быстрому износу. Мной проверено не раз и на бридже, и на мишлене ,и на данлопе.

    Например на 18" рекомедуют 2.4 качаю 2.1

    На 20 сейчас рекомедуют 2.5 качаю 2.2.

    Продлевает срок эксплуатации минимум на 50% при сравнимых режимах езды.

    поясни, плиз: при бОльшем давлении идёт бОльший износ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 час назад, Den74ru сказал:

    Помимо марок при быстром износе рекомендовал бы обратить внимание на давление в шинах. Рекомендованное давление однозначно приводит к быстрому износу. Мной проверено не раз и на бридже, и на мишлене ,и на данлопе.

    Например на 18" рекомедуют 2.4 качаю 2.1

    На 20 сейчас рекомедуют 2.5 качаю 2.2.

    Продлевает срок эксплуатации минимум на 50% при сравнимых режимах езды.

     

    Гнилой шинный маркетинг заставляющий покупать....

     

    Забыл добавить - свои экспертменты ставил сначала на мл, потом на 200 х.

    Очень сомнительная рекомендация. Езжу на чуть перекаченных. 2,5 на холодную. На фото пробег на 5 стоковых шинах и зимой и летом 55000.

    100 000 пройду.

    7A5B4175-1709-4040-9FDB-1888CC904ABC.jpeg

    Помимо этого, учился управлять авто 9 месяцев на 5ти дневке, и знаю как выглядят шины, на которых ездили с меньшей или большей нормой давления.

    Изменено пользователем Ermak.S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    6 часов назад, Den74ru сказал:

     Рекомендованное давление однозначно приводит к быстрому износу. Мной проверено не раз и на бридже, и на мишлене ,и на данлопе.

    Например на 18" рекомедуют 2.4 качаю 2.1

    На 20 сейчас рекомедуют 2.5 качаю 2.2.

    Продлевает срок эксплуатации минимум на 50% при сравнимых режимах езды.

     

     

    Мне кажется что это не верно!

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    11 часов назад, T_CRUZ сказал:

    поясни, плиз: при бОльшем давлении идёт бОльший износ?

    Не чувствую в этой теме себя экспертом, поэтому за теорию качать не стану. Стал занижать давление по совету качественных шиномонтажников.

    Для меня  это практически доказанный факт, аналогичная ситуация у пары товарищей. Ранее ездил сезон, теперь три.

     

    У кого и так все норм,  наверное и нет смысла что -то менять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    9 часов назад, Den74ru сказал:

    Не чувствую в этой теме себя экспертом, поэтому за теорию качать не стану. Стал занижать давление по совету качественных шиномонтажников.

    Для меня  это практически доказанный факт, аналогичная ситуация у пары товарищей. Ранее ездил сезон, теперь три.

     

    У кого и так все норм,  наверное и нет смысла что -то менять. 

    Спасибо,  приму к сведению. А при пониженном  давлении расход не увеличивается? Не делал таких измерений?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Не замерял.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D

     

    В 26.10.2018 в 17:28, Alexrepin77 сказал:

    15405388955413940481039900987712.thumb.jpg.cf9be1c615e94f5aafc363a9d32c431a.jpg

    1,5 сезона, пробег точно больше 30

    Поддержу! Отличная резина! Даже одну зиму отъездил. 

    Изменено пользователем Abyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Для асфальта в этом году взял Michelin Latitude Tour HP в 20 размере, прошел за лето 12000 км., очень хорошая резина, не шумит, луж не боится, износа за лето не заметил. Качаю всю резину 2.2 очка. Дороже немного чем многие, но этого стоит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    4 часа назад, T_CRUZ сказал:

    А при пониженном  давлении расход не увеличивается? 

    Растёт расход. Разница на 0,5-1 литр по личным замерам между давлением 2,1 и 2,5 на холодную.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В 27.10.2018 в 11:17, Ermak.S сказал:

    100 000 пройду.

    Скорее всего не пройдешь. Я давно уже заметил, что шины тысяч 50 ходят нормально, а дальше они либо быстро начинают изнашиваться, либо их винтом поведет. Да и дорогу держать перестают и каждый гвоздь твой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    В 27.10.2018 в 09:39, Den74ru сказал:

    Помимо марок при быстром износе рекомендовал бы обратить внимание на давление в шинах. Рекомендованное давление однозначно приводит к быстрому износу. Мной проверено не раз и на бридже, и на мишлене ,и на данлопе.

    Например на 18" рекомедуют 2.4 качаю 2.1

    На 20 сейчас рекомедуют 2.5 качаю 2.2.

    Продлевает срок эксплуатации минимум на 50% при сравнимых режимах езды.

     

    Гнилой шинный маркетинг заставляющий покупать....

     

    Забыл добавить - свои экспертменты ставил сначала на мл, потом на 200 х.

    Если шина сильно перекачана, то центр будет  изнашиваться быстрее, если недокачана, то края шин будут точиться очень быстро, на 200-х это особенно очевидно. При накачивании шин необходимо создать оптимальное пятно контакта с дорогой, тогда расход, управляемость, износ и комфорт езды будут в лучшем виде. Езда на недокачанных шинах увеличивает расход, уменьшает приёмистость и точит боковины шин. Проверено опытом 30 летнего стажа на разных авто. )))) А вот советам шиномонтажников -  дебилов недоучек в основной массе, особо доверять не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    17 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    При накачивании шин необходимо создать оптимальное пятно контакта с дорогой, тогда расход, управляемость, износ и комфорт езды будут в лучшем виде.

    Присоединюсь. Вот чего у машины написано на бирке в двери (и не только на этой), то и качаю в зависимости от нагрузки меняя только давление в задних (в случае полной увеличиваю до 2,6, в остальном держу 2,4 в круг)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    8 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Скорее всего не пройдешь. Я давно уже заметил, что шины тысяч 50 ходят нормально, а дальше они либо быстро начинают изнашиваться, либо их винтом поведет. Да и дорогу держать перестают и каждый гвоздь твой.

    Да я помню, ты об этом писал. 

    Но я собираюсь жить вечно, пока всё идёт нормально(с).

    61 000 пробег на 5 стоковых шинах. Три прокола (два самореза, один электрод). Грыж нет, винтов тоже. Пока нет...✌️

    Наблюдаем. Следущие 5 шин будут скорее GO-15, круглогодично. Микки дороги очень...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    4 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    Присоединюсь. Вот чего у машины написано на бирке в двери (и не только на этой), то и качаю в зависимости от нагрузки меняя только давление в задних (в случае полной увеличиваю до 2,6, в остальном держу 2,4 в круг)

    Все не так однозначно, на бирке среднее значение и для одного -двух размеров. 

    Шины то разные могут стоять, могут быть  дорожные, всесезонка, грязевые, летние, зимние, с шипами и без, низко или высокопрофильные, с разным индексом нагрузки . А также условия эксплуатации разные. Я для поездки далеко по хорошей дороге (несколько сотен км) не ленюсь подкачать шины на 0.3 -0.4 (2.4,  машина лучше стоит на дороге, снижается расход топлива),  для обычного вождения (где половина пробега дрянной асфальт и грунт) - делаю 2.0-2.1, если предстоит длинное перемещение по очень плохой дороге - 1.8. Это бережет и подвеску и кстати, меньше изнашивает и шины. У меня "быстро изнашивающаяся) Nokian Rotiiva AT Plus прошла таким образом 20 000, износ меньше 20%, там "счетчик" есть на протекторе).

    "Зимой и летом одним цветом" в плане одного давления в шинах на все случаи жизни не работает даже на крузаке.  На трассе на слабо накачанных -ухудшение управляемости и увеличение расхода топлива и износа боковин, на разбитой дороге на сильно накачанных - уменьшение ресурса подвески, рулевого, снижение комфорта, и опять таки снижение ресурса шины.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Качаю 2.3 в стандартном режиме эксплуатации, по ощущуениям и по мануалу - самое то! ))) Качаю 2.4, чувствую каждый стык довольно жёстко, 2.2 - машинка начинает слегка "плавать". Понятно, что если ездить всегда с почти полной загрузкой, лучше подкачать, если пустой, можно и подспустить. Но ездить на полуспущенных, каждый раз хватая компрессор, чтобы подвезти несколько упитанных друзей - ИМХО перебор! )))

    1 час назад, Ermak.S сказал:

    Да я помню, ты об этом писал. 

    Но я собираюсь жить вечно, пока всё идёт нормально(с).

    61 000 пробег на 5 стоковых шинах. Три прокола (два самореза, один электрод). Грыж нет, винтов тоже. Пока нет...✌️

    Наблюдаем. Следущие 5 шин будут скорее GO-15, круглогодично. Микки дороги очень...

    Круглогодично на GO-15??? Да вы, сударь - экстримал! ) Ездил на такой, зимой по гололёду вообще ни о чём, по снегу нормально в лесу, по грязи хорошо, по асфальту неплохо, но не более, да и слегка жестковато для зимы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Ermak.S сказал:

    Да я помню, ты об этом писал. 

    Но я собираюсь жить вечно, пока всё идёт нормально(с).

    61 000 пробег на 5 стоковых шинах. Три прокола (два самореза, один электрод). Грыж нет, винтов тоже. Пока нет...✌️

    Наблюдаем. Следущие 5 шин будут скорее GO-15, круглогодично. Микки дороги очень...

    Постарайся всё таки разжиться зимней резиной пускай не самой даже лучшей иначе твоё желание жить вечно может не сбыться:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    10 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Постарайся всё таки разжиться зимней резиной пускай не самой даже лучшей иначе твоё желание жить вечно может не сбыться:)

    Большинство страшных аварий не из за езды зимой на летней резине, а от того, что многие владельцы на зимней считают, что раз у них зимняя, то они у Христа за пазухой.  И носятся на зимней как летом. А те, кто на всесезонке, осознают это и ездят "с умом".

    Не подумайте, что я сторонник езды зимой на летней, я за хорошие шипованные шины однозначно. Повторюсь, проблема в том, что современный маркетинг многим отключает мозги, которых и так не особо. "У тебя современная машина с ЕСП". "у тебя зимние шипованные шины" "ты крутой современный чувак и будешь жить и радоваться. только купи нашу продукцию и больше ни о чем не думай. она все сделает сама и вообще утебя последний айфон и точно с тобой ничего страшного произойти не может" А встречная фура, под которую кинуло в повороте,  так не считает. ты для нее тупой наивный кусок мяса. которого разорвало в клочья.  Законы физики то не изменились.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Al-Is сказал:

    Большинство страшных аварий не из за езды зимой на летней резине, а от того, что многие владельцы на зимней считают, что раз у них зимняя, то они у Христа за пазухой.  И носятся на зимней как летом. А те, кто на всесезонке, осознают это и ездят "с умом".

    Не подумайте, что я сторонник езды зимой на летней, я за хорошие шипованные шины однозначно. Повторюсь, проблема в том, что современный маркетинг многим отключает мозги, которых и так не особо. 

    Знаешь иногда случаются такие ситуации когда надо срочно начать не просто ехать, а именно управлять автомобилем. Например уворачиваться или оттормаживаться уходя от аварии. А когда у тебя всесезонка шансов будет гораздо меньше чем на зимней резине. Я помнится когда купил тундру тоже решил что гудрича ат хватит за глаза. А вот случился эпизод когда вся дорога по пути на дачу превратилась в каток и ехать пришлось не более 60кмч. И все бы ничего если бы не длинный спуск с горы, а в конце спуска авария на всю ширину дороги. Увидеть эту аварию можно было только с верхушки то есть с начала спуска. Метров 300 я пытался хоть как-то остановить машину в итоге кое-как я протиснулся между машинами не зацепив ни одну из них это при том, что машина в принципе уже не могла ехать по прямой. Ну и остановился я уже на подъёме. После того эпизода срочно поставил хакку и никаких иллюзий относительно моего мастерства на зимней дороге и на всесезонке больше не испытывал, поняв окончательно, что не всё и не всегда можно контролировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ланд круйзер 200

    Себе на крузак 200 поставил новую бриджстоун Аленза 001 18 радиуса на штатные диски, пробег около 21000 дорогу держит хорошо иногда разгоняюсь до 180 немного штормит на колеях, в лужах ведёт себя уверенно , в целом очень доволен из минусов только цена,, но бесплатный ремонт колеса по гарантии уже отбил разницу в цене)). Колёса чисто дорожные в грязь особо лезть не стоит , расход немного упал , грыж нет, износ визуально небольшой. Из Того что было больше всего понравилось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Sequoia
    В 01.11.2018 в 20:45, Vladimirxvx сказал:

    Себе на крузак 200 поставил новую бриджстоун Аленза 001 18 радиуса на штатные диски, пробег около 21000 дорогу держит хорошо иногда разгоняюсь до 180 немного штормит на колеях, в лужах ведёт себя уверенно , в целом очень доволен из минусов только цена,, но бесплатный ремонт колеса по гарантии уже отбил разницу в цене)). Колёса чисто дорожные в грязь особо лезть не стоит , расход немного упал , грыж нет, износ визуально небольшой. Из Того что было больше всего понравилось. 

     

    У Альтензы индекс нагрузки 1100ки или 110тый индекс а нужжно 117тый , 200ка сколько весит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.