Перейти к публикации
kostiksimb

Автошины на лето посоветуйте.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    41 минуту назад, kostiksimb сказал:

     

    У Альтензы индекс нагрузки 1100ки или 110тый индекс а нужжно 117тый , 200ка сколько весит? 

    А что, 110 не достаточно??? 1060 кг на колесо, полная масса 3350, колёс 4 штуки, имеем 4240, запас 890 кг, что не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Sequoia
    4 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    А что, 110 не достаточно??? 1060 кг на колесо, полная масса 3350, колёс 4 штуки, имеем 4240, запас 890 кг, что не так?

    У меня по подбору у американцев только 117 идет индекс, секвойя конечно весит больше чем 200*ка, но может быть на какие то 300 кило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    10 часов назад, kostiksimb сказал:

    У меня по подбору у американцев только 117 идет индекс, секвойя конечно весит больше чем 200*ка, но может быть на какие то 300 кило

    Одинаково они весят

    А по индексу- тут вы правы,  лучше шины брать не впритык, а с большим запасом.Ударные нагрузки и прочее.  Люди берут впритык и потом жалобы-шишки, пошла винтом и прочее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    17 минут назад, Al-Is сказал:

    лучше шины брать не впритык, а с большим запасом.

    дополню, катаюсь с 116H (по скорости H - до 210 км/ч; по  нагрузке 116 - 1250 кг), думаю это более чем достаточно для всех моделей нашего раздела. Проблем нет (по крайней мере на Йоке и Хакке, да и заводском Данлопе и Бридже тоже не было), проблема была только с Пирелли - пошла слоиться к концу второго сезона (хотя тоже 116 была), но проблема по ней видимо общая, т.к. у товарища на Ставике судьба Пирелли на втором сезоны была аналогична. 

    Автору вопроса, смотрите по нагрузке от 114 и выше, чтобы дважды не платить за скупость. Выбора хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450
    В 26.10.2018 в 07:26, kostiksimb сказал:

    ....

    Yokohama Parada Spec-X PA02 275/55 R20 117V XL

    .....

    Эту поддержу

    В 26.10.2018 в 12:51, aa2003 сказал:

    Очень понравилась для асфальта и как "долгоиграющая" Toyo Proxes, дорогу держит очень хорошо!

    toyo Proxes.jpg

    на такой toyo proxes st3 катаюсь до сих пор. Отлична я шина для шоссе. До этого были toyo proxes st2, тоже в позитиве. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ланд круйзер 200
    В 14.11.2018 в 07:56, kostiksimb сказал:

     

    У Альтензы индекс нагрузки 1100ки или 110тый индекс а нужжно 117тый , 200ка сколько весит? 

    Крузак в максимуме 3300-3500 при полной загрузе, индекс 1120 соответственно до 4480 кг. Штатные шины dunlop grandtrak at20 в этих же приделах.

    1 минуту назад, Vladimirxvx сказал:

    Крузак в максимуме 3300-3500 при полной загрузе, индекс 1120 соответственно до 4480 кг. Штатные шины dunlop grandtrak at20 в этих же приделах.

    При том, что с одеим пассажиром около 2600-2700кг, запас почти в два раза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ланд круйзер 200
    В 14.11.2018 в 07:56, kostiksimb сказал:

     

    У Альтензы индекс нагрузки 1100ки или 110тый индекс а нужжно 117тый , 200ка сколько весит? 

    Только посмотрел, индекс нагрузки 116, до 1250 для 18 го радиуса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota Land Cruiser 2.8 дизель
    В 15.11.2018 в 00:08, Alexrepin77 сказал:

    проблема была только с Пирелли - пошла слоиться к концу второго сезона (хотя тоже 116 была), но проблема по ней видимо общая, т.к. у товарища на Ставике судьба Пирелли на втором сезоны была аналогична. 

    А пробеги за сезон какие? И главное - скоростной режим? А то я тут почитал, как народ по 100 тыщ планирует ездить на одних шинах - страшно стало) Да и отжигать народ у нас любит ) У самого летом стоял скорпион пиреллевский, олл сизон который. Сезон длинный - с марта и вот только-только на зиму переобулся. Пробег за 25 тыщ перевалил. Пока полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @GarryTonoff 

    пробег 30 в среднем за год, маршруты обширные от Шымкента до Домбая. Крейсерская на трассе 130-140. Сезон катается с марта до конца октября. Скажу, что прошел я на них не больше 40 - слоиться стала и травить соответственно. Пока ждал новую резину в трех уже стояли газелевские камеры (раздутые сначала до размера камаза и потом спокойно вставшие на 18" диск - зато теперь у детей запас камер для зимних таблеток есть). В общем к ней я точно возвращаться не буду.

    пЫсУ: Коллега 100 т.км. из принципа собирается пройти, там стиль вождения специфичный, у него получится )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    пЫсУ: Коллега 100 т.км. из принципа собирается пройти, там стиль вождения специфичный, у него получится )))

    ?, без сомнения. 61720 км. Остаток 50% точно есть. К весне (сухому асфальту) около 70000 км. будет. Зимой износа практически нет. Если за следущее лето не убью, так как в планах немного гор, и Астрахань, то останется перезимовать ещё одну зиму - вот и 100.000 км. ? 

    Пс. Речь про 5 колёс, переставляю по правилам руководства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200

    тоже встал вопрос о резине на лето .диски 20 ки.выбор из йоки ж-15 или нитто -420.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota Land Cruiser 2.8 дизель
    8 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    @GarryTonoff 

    пробег 30 в среднем за год, маршруты обширные от Шымкента до Домбая. Крейсерская на трассе 130-140. Сезон катается с марта до конца октября. Скажу, что прошел я на них не больше 40 - слоиться стала и травить соответственно. Пока ждал новую резину в трех уже стояли газелевские камеры (раздутые сначала до размера камаза и потом спокойно вставшие на 18" диск - зато теперь у детей запас камер для зимних таблеток есть). В общем к ней я точно возвращаться не буду.

    пЫсУ: Коллега 100 т.км. из принципа собирается пройти, там стиль вождения специфичный, у него получится )))

    Ясно, спсб за разъяснения. У меня на моих скорпионах по моим пробегам как раз к середине сезона где-то будет такой пробег. Посмотрим как они у меня на втором сезоне себя покажут, т.к. пока что ими остался очень доволен и даже на зиму поставил аналогичные шины но зимние. Еще может дело в межсезонном хранении, если именно на втором сезоне вылезают проблемы? ЗЫ. На счет 100 тыщ остаюсь при своем мнении - даже ради экспериментов не решился бы на такое. Но коллеге желаю удачи всяческой)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    48 минут назад, GarryTonoff сказал:

    Еще может дело в межсезонном хранении, если именно на втором сезоне вылезают проблемы?

    не, это исключено, предыдущая йокогама 012 до этого там жила зимой (три сезона отходила, пока не порвал два баллона из пяти и не нашёл недостающих), а Хакка 7-я и летом уже третий сезон отжила. Текущая летняя также прожила два сезона зимних на хранении. Бокс отапливаемы и резина хранится на дисках, так что не в хранении дело. Тем более, что комрада постигла такая же участь на совершенно другой машине. По Пирелли у меня тоже, только в этом нарекание, в остальном остался доволен, правда Йока все равно повеселее на мой взгляд в плане универсальности. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Добрый вечер. Интересует Nokian Rotiiva AT. 285 75 16.     9100 рублей за баллон. Есть отзывы? 

    1c902774_44f3_11e2_b63b_902b341462af.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Езжу уже почти 2 года на Ротиива АТ Плюс, 285/70R17, на 200 крузере, круглогодично, отличная всесезонная резина. Минусов нет, одни плюсы. У Нокиан получилось сделать настоящую всесезонку,  на ней и летом норм и зимой сцепление с дорогой есть.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200

    нет универсальных шин.их вообще не существует.на всесезонке можно катать только на юге.где снег 5 дней в году

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    8 минут назад, vovan71 сказал:

    нет универсальных шин.их вообще не существует.на всесезонке можно катать только на юге.где снег 5 дней в году

    Полностью согласен :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, aa2003 сказал:

    Полностью согласен :buzz:

     

    1 час назад, vovan71 сказал:

    нет универсальных шин.их вообще не существует.на всесезонке можно катать только на юге.где снег 5 дней в году

    Присоединяюсь к мнению! До начала 90-х почти все ездили на всесезонках, другой просто не было, но потом попробовав зимнюю, больше к всесезонке не возвращались. Всесезонка, это значит летом так себе, а зимой намного хуже зимней, но лучше летней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Я не пропагандирую езду круглый год на всесезонке) Конечно, летом лучше на летней, а зимой на зимней. Но если кто то решил ездить круглой год на одной резине, то Nokian Rotiiva AT для этой цели подходит , будет одним из лучших выборов, если не лучшим. Думаю, что она еще получше зимой многих зимних шин будет. Плюс машина хорошая, тяжелая, полный привод, антибукс , стабилизация . Народ с места шлифует на зимней, я просто еду. Езжу зимой немного и не быстро и могу не заморачиваться с сезонным переобуванием. Другие сами пусть решают, как им лучше.

     

    По поводу зимы и зимней резины. Народ бьется в хлам зимой именно на зимней резине, так как многие считают, что раз они на зимней, то можно носиться как летом.

    У нас в регионе каждый день аварии с трупами и все они произошли с авто на зимней резине. Наличие хорошей зимней резины не должно выключать мозги водителю, но выключает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Добрый вечер. Мне на лето. Зимой катаю якохаму геоландер. Липа. Нормально. 

    IMG_20190111_142746.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.