антон «тоха» ковеза 0 Откуда: Находка Машина: Марк2 2лте #1 Опубликовано: 26 октября 2018 Доброво времени . Прошу помощи двигатель 2лте заводится с раза шестого и то если на электроклапан тнвд кинеш массу вобщем заводится резко набирает обороты сразу как будто газ в пол и глохнет секунд через 3 потом не заводится опять за ведётся и так же поменяли тнвд та же песня солярка как слеза младенца подскажите в чем причина Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карел76 18 Откуда: Карелия, Петрозаводск Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г. #2 Опубликовано: 26 октября 2018 (изменено) У меня такой хни на движке нет, но может СПВ? Ну или проводка. А так по опыту долгий запуск дизеля означает его предсмертное состояние - и 1.6 дизель Опель Кадет Е и Тойота Карина Е 2.0 турбо и нынешний ТЛК-79 с 3L при работающих свечах заводятся в минус 35 взрывом. Если ТНВД исправен, то после запуска может дымить белым ( при неработающих свечах), но молотить должен. Остальное от мозгов или электрики. И нужно разобраться с киданием массы на клапан ТНВД (отсечной?) - вроде на отсечку должен плюс приходить? Все сказанное ИМХО. Изменено 26 октября 2018 пользователем Карел76 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон «тоха» ковеза 0 Откуда: Находка Машина: Марк2 2лте #3 Опубликовано: 26 октября 2018 Да просто знакомый ездил поставил в рабочим состояние месяц стоял и началось такие проблемы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #4 Опубликовано: 27 октября 2018 любой ремонт электродизеля начинается с подозрения на мыши провода сгрызли Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон «тоха» ковеза 0 Откуда: Находка Машина: Марк2 2лте #5 Опубликовано: 27 октября 2018 Да если бы мыши Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах