Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Приветствую. По поиску искал, нет моей темы.

    Машина 100, 4.7. пробег думаю за 350 перевалил, приборку скручивали до меня.

    Машина постоянно с очень горячими 4-мя дисками, трогаешь пальцем - холодные диски, но через секунду приходит состояние что все таки можно и ожег получить. Не синие и не дымятся, но воняют. 

    Суппорта по кругу были перебраны, направляющие смазаны, передние диски и колодки новые. 

    На машине не гоняю, резко не торможу.

     

    Уже отдельно мое наблюдение, может все таки связано с темой, я вот уже скланяюсь что - да.

    1. Что машина плохо тянет переодически, я задавал вопрос ранее, плохо именно переодически, а бывает как ракета, не зависит не от чего, просто так хочется. 

    2. После ночи может не стронуться с места на R или D, по ощущениям что то держит, дашь легкого газу и поехала, но с натягом, когда нибудь потом отпусает( см пункт 1). Но по большей части времени(95%) едет на R или D как надо( именно после ночи), а потом может и получиться пункт 1, а может и нет.

    3. Так же после покупки еще до перебирки суппортов(передние внутренние поршни заклинило), после ночи с утра когда начинаешь ехать зад как будто козлит.

    Думал колесо спущено, но нет. У меня гидроподвеска, думал пробиты шары задние, но нет целы. Метров через 50 все проходит.

     

    Теперь вопрос, по всему перечисленному - может это быть хитроумный гидроэлектрический тормозной цилиндр мутит воду?

    Кстати сразу скажу, что цилиндр не работает постоянно, только при пуске 5-10 секунд.

    Изменено пользователем r34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Может пришло время ставить новые суппорта? Перебрали как то не помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Приветствую, было, что-то похожее, правда, не все так как у вас, и тормоза обычные, окозалось не было пружины возвратной на тормозной педали, поставил, перестали греться и за задницу не держало уже ни чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ
    7 часов назад, dmtr41 сказал:

    Может пришло время ставить новые суппорта? Перебрали как то не помогло.

    Есть помоему на 2-х зеркалах цилиндров потертости, тоже об этом думал чтобы поменять по одному, проверить.

     

    6 часов назад, 4ebotarev сказал:

    Приветствую, было, что-то похожее, правда, не все так как у вас, и тормоза обычные, окозалось не было пружины возвратной на тормозной педали, поставил, перестали греться и за задницу не держало уже ни чего.

    Вроде в верхнем положении стоит педаль, но тоже гляну как вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    8 часов назад, r34 сказал:

    роде в верхнем положении стоит педаль, но тоже гляну как вариант

    Свободный ход есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ
    32 минуты назад, ВЛ-85 сказал:

    Свободный ход есть?

    Есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    1 час назад, r34 сказал:

    Есть

    Прокачали после ремонта правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Очень похоже на ГТЦ. Не сбрасывает давление после торможения. Метод ремонта "агрегатный". 

     

     При горячих лисках попробуйте прокачной штуцер открутить есть повышенное давление или нет? Можно, с ремкомплекта ГТЦ начать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ
    1 час назад, ВЛ-85 сказал:

    Прокачали после ремонта правильно?

    Да. Уже давно в теме данных тормозов)

     

    27 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Очень похоже на ГТЦ. Не сбрасывает давление после торможения. Метод ремонта "агрегатный". 

     

     При горячих лисках попробуйте прокачной штуцер открутить есть повышенное давление или нет? Можно, с ремкомплекта ГТЦ начать.

    Кстати надо будет заметить.

    Смотря где стоит машина отпускаю торомоз уже после остановки двигателя, возможно после такой операции и возникает проблема с пунктом 2. 

    Но где то тут читал, что ремкомплект не помогает или помогает не надолго, а стоит он помоему за 7тр, что и бу блок в сборе от маджесты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    2 минуты назад, r34 сказал:

    Да. Уже давно в теме данных тормозов)

     

    Кстати надо будет заметить.

    Смотря где стоит машина отпускаю торомоз уже после остановки двигателя, возможно после такой операции и возникает проблема с пунктом 2. 

    Но где то тут читал, что ремкомплект не помогает или помогает не надолго, а стоит он помоему за 7тр, что и бу блок в сборе от маджесты.

    Ремкомплект 5500, ГТЦ от Маджесты 7000, в принципе, соизмеримо.

     

    У меня на УАЗе было так же как у вас, тормоза горячие и машина тупит, откручивал тормозную трубку  и сбрасывал давление прямо на ГТЦ. И тоже не всегда проявлялось. До дома доехал, ГТЦ заменил, все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ
    2 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    Ремкомплект 5500, ГТЦ от Маджесты 7000, в принципе, соизмеримо.

     

    У меня на УАЗе было так же как у вас, тормоза горячие и машина тупит, откручивал тормозную трубку  и сбрасывал давление прямо на ГТЦ. И тоже не всегда проявлялось. До дома доехал, ГТЦ заменил, все прошло.

    Начал читать вашу тему по гтц, и тема начинается с того, что педаль проваливается, но у меня не всегда, и машина не едет, просто продавливаю педаль дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    6 минут назад, r34 сказал:

    Начал читать вашу тему по гтц, и тема начинается с того, что педаль проваливается, но у меня не всегда, и машина не едет, просто продавливаю педаль дальше.

    Неисправный ГТЦ может проявлять себя по разному. Очень уж много у него функций и сложная конструкция из-за встроенного усилителя и встроенного модуля АБС со своими мозгами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    10 часов назад, r34 сказал:

    Да. Уже давно в теме данных тормозов)

     

    Кстати надо будет заметить.

    Смотря где стоит машина отпускаю торомоз уже после остановки двигателя, возможно после такой операции и возникает проблема с пунктом 2. 

    Но где то тут читал, что ремкомплект не помогает или помогает не надолго, а стоит он помоему за 7тр, что и бу блок в сборе от маджесты.

    ремкомплект не помогаете если изношен сам цилиндр и тормоза не эффективные. В вашем случае тормоза тормозят хорошо, но не растормаживания. Причина - либо внутри грязь, которая не даёт жидкости уходить обратно, либо манжет разбухли. Такое бывает если неподходящая тормозная жидкость была использована. Самое простое в этом случае разобраться цилиндр и промыть его. Заодно проверите состояние внутренних деталей. Если манжеты окажутся повреждены, то менять в любом случае. Если живые, то собрать и поставить. Должно заработать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ
    2 часа назад, Serjik сказал:

    ремкомплект не помогаете если изношен сам цилиндр и тормоза не эффективные. В вашем случае тормоза тормозят хорошо, но не растормаживания. Причина - либо внутри грязь, которая не даёт жидкости уходить обратно, либо манжет разбухли. Такое бывает если неподходящая тормозная жидкость была использована. Самое простое в этом случае разобраться цилиндр и промыть его. Заодно проверите состояние внутренних деталей. Если манжеты окажутся повреждены, то менять в любом случае. Если живые, то собрать и поставить. Должно заработать. 

    Дефектовка перед тратами дело нужное, согласен.

    Если педаль проваливается при нажатом тормозе(не всегда) + чтобы начать торможение нужно проити свободных ход(всегда) , я так понимаю ремкомплект не помогает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    11 часов назад, r34 сказал:

    Дефектовка перед тратами дело нужное, согласен.

    Если педаль проваливается при нажатом тормозе(не всегда) + чтобы начать торможение нужно проити свободных ход(всегда) , я так понимаю ремкомплект не помогает? 

    если педаль проваливается, то это значит уплотнения поршня не держат давление. Если эффект проявляется не всегда, то одна из возможных причин  - грязь попадает между уплотнением и зеркалом ГЦ. Эта же грязь перекрывает отверстия в поршне, через которые жидкость должна возвращается обратно в бачок при растормаживании, из -за чего поршни суппортов не могут отойти от дисков и тормоза не растормаживаются.

    Бюджетный вариант - разобрать ГТЦ, промыть, заодно проверить состояние зеркала ГТЦ, самих уплотнений, собрать обратно на старых уплотнениях. Если эффект нерастормаживания пропадет, то.... радоваться, что проблему удалось победить и планировать дальнейший ремонт если необходимо в зависимости от  эффективности торможения и состояния ГТЦ  (чтоб педаль не проваливалась) - либо замена цилиндра целиком, либо только ремкомплекта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Спасибо за доходчивый ответ. Будем делать поэтапно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Хотел оживить тему. И отписаться по промежуточному эффекту. Разговор пойдет про заднип суппорта.

    После опытов выяснилось - после ремонта задних суппортов оригинальным ремкомплектом оказалось, что ремкомплект совсем не оригинальный, или паленый.

    Поршни туго входили в суппорта в момент первого вставления, а вынимались с трудом пассатижами. После 3 - х переборок, подумал купить заменитель 27040100 SEIKEN( на предыдущих машинах был доволен этой фирмой, на данной упаковке написано - япония). И оказался прав. Оригинальное кольцо упало практически не касаясь поршня, с зазором с одной стороны аж в 3 мм. А неоригинал сел плотно на поршень в размер 48.1 мм.

    Поршни стали намного легче заходить в суппорт и выходить. С левой стороны проблема решилась.

    С правой стороны вопрос не решон. Хонинг в суппорте подпорчен, зеркала нет. Может из- за этого быть проблем со втягиванием? 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Ленд Крузер 100
    16 часов назад, r34 сказал:

    Хотел оживить тему. И отписаться по промежуточному эффекту. Разговор пойдет про заднип суппорта.

    После опытов выяснилось - после ремонта задних суппортов оригинальным ремкомплектом оказалось, что ремкомплект совсем не оригинальный, или паленый.

    Поршни туго входили в суппорта в момент первого вставления, а вынимались с трудом пассатижами. После 3 - х переборок, подумал купить заменитель 27040100 SEIKEN( на предыдущих машинах был доволен этой фирмой, на данной упаковке написано - япония). И оказался прав. Оригинальное кольцо упало практически не касаясь поршня, с зазором с одной стороны аж в 3 мм. А неоригинал сел плотно на поршень в размер 48.1 мм.

    Поршни стали намного легче заходить в суппорт и выходить. С левой стороны проблема решилась.

    С правой стороны вопрос не решон. Хонинг в суппорте подпорчен, зеркала нет. Может из- за этого быть проблем со втягиванием? 

     

     

    По идее не может. Так как поршень практически не касается стенок. Он скользит по уплотнительному кольцу. Проверь не подклинивают ли направляющие. И не туго сидят колодки в своих местах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ
    9 часов назад, Иваныч005 сказал:

    По идее не может. Так как поршень практически не касается стенок. Он скользит по уплотнительному кольцу. Проверь не подклинивают ли направляющие. И не туго сидят колодки в своих местах.

    Верно, но не только как оказывается скользит, но и когда поршень проходит до опрелеленного момента это кольцо задирается(или  и отводит поршень так, чтобы кольцо встало в нормальное состояние, этого хватает чтобы разблокировать колодки. Не отходит именно поршень, тк как только отходит поршень с помощью отвертки, диск с прижатыми колодками ходит легко.

    Направляющие хорошие, но из- за холода немного схватилась смазка розовая Тоетовская( 08887-01206).

    Кстати у нас на форуме написали что можно ей намазать и поршень и уплотнительное кольцо с колдцем. мажутся ли такие вещи?

     

    Изменено пользователем r34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Ленд Крузер 100
    15 часов назад, r34 сказал:

    Верно, но не только как оказывается скользит, но и когда поршень проходит до опрелеленного момента это кольцо задирается(или  и отводит поршень так, чтобы кольцо встало в нормальное состояние, этого хватает чтобы разблокировать колодки. Не отходит именно поршень, тк как только отходит поршень с помощью отвертки, диск с прижатыми колодками ходит легко.

    Направляющие хорошие, но из- за холода немного схватилась смазка розовая Тоетовская( 08887-01206).

    Кстати у нас на форуме написали что можно ей намазать и поршень и уплотнительное кольцо с колдцем. мажутся ли такие вещи?

     

    Я мазал. Кольцо уплотнительное обязательно мажется. Смазка при нагреве сразу становится мягкой и направляющие не заедают. Сами колодки свободно вставляются? У меня был нюанс, под прижимными скобами образовалась окалина и колодка туго ходила. Сильно грелись диски и быстро изнашивались колодки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.