Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Печатники
    • Машина: HZJ105 '1998

    Кто-нибудь ставил именно в заднее правое крыло и именно в 105? (Про 80-ку писать пожалуйста не надо)

     

    Влезет туда airtop 2000?

     

    И вообще, как там с пылью, грязью? Забор воздуха планирую из салона, не из крыла.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    https://www.drive2.ru/l/485402773777547547/

    видел так только, в крыле не встречал. А так чисто технически проблем не должно быть, но вынужден предупредить в мокрую погоду в этих нишах скапливается конденсат и пытается капнуть на установленную Вебасто, поэтому советую сдвинуть ее максимально вперёд. Это по опыту 80-ки. Но недавно спецом открыл 105-ку бати и увидел что там ровно такая же эпопея...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Места там достаточно, влезет.Кронштейн крепления только по месту изготовить нужно будет ну  и внизу ниши 2 отверстия под диаметр шлангов просверлить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Ставил на 80 ,105 сверху на правую арку, горячий поток назад. Работает прекрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    Не касаясь технической части установки, скажу, что если это вебасто ставиться для отопления во время сна, то будет не до сна. (извините, скаламбурил). Очень шумно. И шум довольно неприятной частоты, поэтому перенёс аналогичный отопитель под капот и спать стало комфортно. Если же в холодных поясах нашей необъятной Родины им пользоваться во время движения, то всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    38 минут назад, Chat de Mars сказал:

    Не касаясь технической части установки, скажу, что если это вебасто ставиться для отопления во время сна, то будет не до сна. (извините, скаламбурил). Очень шумно. И шум довольно неприятной частоты, поэтому перенёс аналогичный отопитель под капот и спать стало комфортно. Если же в холодных поясах нашей необъятной Родины им пользоваться во время движения, то всё нормально.

    А фото можно? Куда и как под капот устоновил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Печатники
    • Машина: HZJ105 '1998
    8 часов назад, Chat de Mars сказал:

    Не касаясь технической части установки, скажу, что если это вебасто ставиться для отопления во время сна, то будет не до сна. (извините, скаламбурил). Очень шумно. И шум довольно неприятной частоты, поэтому перенёс аналогичный отопитель под капот и спать стало комфортно. Если же в холодных поясах нашей необъятной Родины им пользоваться во время движения, то всё нормально.

    Интересный вариант. Допускает ли производитель такую установку? Как выводили тёплый воздух в салон? Забор воздуха с улицы, или тоже из салона? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1hdt,АКПП
    18 часов назад, Chat de Mars сказал:

    Не касаясь технической части установки, скажу, что если это вебасто ставиться для отопления во время сна, то будет не до сна. (извините, скаламбурил). Очень шумно. И шум довольно неприятной частоты, поэтому перенёс аналогичный отопитель под капот и спать стало комфортно. Если же в холодных поясах нашей необъятной Родины им пользоваться во время движения, то всё нормально.

    у меня самарский фен 4квт, стоит в крыле заднем, спать совсем не мешает, если спать хочешь, то и при шуме уснешь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Печатники
    • Машина: HZJ105 '1998

    Решил ставить традиционно, в крыло, отдал авто на установку.

     

    Теперь вопрос следующий - установщик говорит, что для того, чтобы не снимать бак (лючка у меня нет), будет врезать в магистраль между топливным фильтром и ТНВД - ставить тройник.

    Кто-нибудь так подключал? По логике, проблем быть не должно, но потенциально возможно завоздушивание основной магистрали.

     

    Ну и топливную трубку из крыла к моторному отсеку хотят тянуть через салон. Думаю это тоже неплохой вариант, нет риска перебить её под днищем, ну и в салоне теплее опять же. Кто что думает по этому вопросу?

     

    Место установки выглядит так (сорян, крыло в антикоре):

     

    IMG-20181029-WA0006.thumb.jpg.a3ab14d80701b415e26ce6ec414bde7b.jpgIMG-20181029-WA0007.thumb.jpg.8ee70bddc105d0d3d90794b9b715add2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    3 часа назад, Джентльмен сказал:

    Решил ставить традиционно, в крыло, отдал авто на установку.

     

    Теперь вопрос следующий - установщик говорит, что для того, чтобы не снимать бак (лючка у меня нет), будет врезать в магистраль между топливным фильтром и ТНВД - ставить тройник.

    Кто-нибудь так подключал? По логике, проблем быть не должно, но потенциально возможно завоздушивание основной магистрали.

     

    Ну и топливную трубку из крыла к моторному отсеку хотят тянуть через салон. Думаю это тоже неплохой вариант, нет риска перебить её под днищем, ну и в салоне теплее опять же. Кто что думает по этому вопросу?

     

    Место установки выглядит так (сорян, крыло в антикоре):

     

    IMG-20181029-WA0006.thumb.jpg.a3ab14d80701b415e26ce6ec414bde7b.jpgIMG-20181029-WA0007.thumb.jpg.8ee70bddc105d0d3d90794b9b715add2.jpg

    Я на 80-ке подключил фен на обратку через штатный тройник Вебасто. При этом ничего не резал просто к шлангу идущему из бака добавил тройник и от тройника подключил к трубке питания обратки штатным шлангом Вебасто (в комплекте кусочки). Были опасения что не будет хватать солярки при неработающем моторе, но проблем нет он прекрасно сосет с бака через обратку... По поводу шланга в салоне спорно конечно, за 10 лет использования жидкостной  Вебасто шланг не замёрз не разу но у меня вместо пластиковой магистрали родной стоит металлическая трубка . . .от бака (игла врезана в крышку) и до жидкостной вебасты. Фен подключил родной пластиковой магистралью предварительно загнав ее в оплетку пластиковую. Посмотрим как будет жить. Мне другое не нравиться : пластиковый тройник Вебасто, это конечно зло, обломиться на морозе и приехали... Поэтому и отставил штатные шланги не укорачивал их, хотя бы уберем если что тройник и восстановим штатную магистраль. Но что будет при обломе этого тройника и последующем попадании солярки на детали выхлопной системы это ещё тот вопрос... При первой возможности куплю тройник более надёжный, например из алюминия.

    На подачу ставить тройник точно не советую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    @Dima4241  пусть тебе спаяют из медных трубок тройники, хоть из 4, хоть из 5 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.
    В 28.10.2018 в 18:11, Руслан Костоев сказал:

    А фото можно? Куда и как под капот устоновил?

    У меня это стоит на 80 ке, поэтому фото для 105 будет малоинформативно. Я в своём посте отметил только вопрос шумности .

    , технически и красивее, конечно, будет в крыле. Но мне главное не "шашечки"...:), а более комфортный сон.

    Фото было сделано до окончания полной установки, в итоге забор воздуха осуществлён из под крыла через уазовский тряпочный фильтр, выброс горячего - в ноги пассажира. Второй год - полёт нормальный. В сильные морозы в машине не сплю, броды выше капота не форсирую.

    DSC06780.JPG

    DSC06779.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Хорошо стоит. 80-ка наверное европейка. В японках при такой схеме на другую сторону ставить придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    18 часов назад, Dima4241 сказал:

    На подачу ставить тройник точно не советую.

    У меня подключены две вебасты через тройник на подаче, никаких проблем в ходе эксплуатации не обнаружено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Печатники
    • Машина: HZJ105 '1998

    Установил в крыло, места там действительно много, наверно шинный насос тоже встанет.

     

    Сегодня проехался с включенным феном, выдал ошибку 2, т.е. пламя гаснет. На стоянке всё ок. Похоже нужно трубу забора воздуха повернуть назад.

     

    В остальнм всё круто. Шум не громкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    В 29.10.2018 в 16:57, Джентльмен сказал:

    Решил ставить традиционно, в крыло, отдал авто на установку.

     

    Теперь вопрос следующий - установщик говорит, что для того, чтобы не снимать бак (лючка у меня нет), будет врезать в магистраль между топливным фильтром и ТНВД - ставить тройник.

    Кто-нибудь так подключал? По логике, проблем быть не должно, но потенциально возможно завоздушивание основной магистрали.

     

    Ну и топливную трубку из крыла к моторному отсеку хотят тянуть через салон. Думаю это тоже неплохой вариант, нет риска перебить её под днищем, ну и в салоне теплее опять же. Кто что думает по этому вопросу?

     

    Место установки выглядит так (сорян, крыло в антикоре):

     

    IMG-20181029-WA0006.thumb.jpg.a3ab14d80701b415e26ce6ec414bde7b.jpgIMG-20181029-WA0007.thumb.jpg.8ee70bddc105d0d3d90794b9b715add2.jpg

    а лючок куда делался?))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Печатники
    • Машина: HZJ105 '1998
    В 02.11.2018 в 14:10, Dimarius1977 сказал:

    а лючок куда делался?))) 

    В моей машине лючка нет. Есть дырка в ковре, а в кузове только выштамповка, и явно заводская:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    7 часов назад, Джентльмен сказал:

    В моей машине лючка нет. Есть дырка в ковре, а в кузове только выштамповка, и явно заводская:unsure2:

    дела минувших дней... конечно, но лючок над баком должен быть!!! под вторым рядом сиденья слева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
    В 30.10.2018 в 13:29, Джентльмен сказал:

    Установил в крыло, места там действительно много, наверно шинный насос тоже встанет.

     

    Сегодня проехался с включенным феном, выдал ошибку 2, т.е. пламя гаснет. На стоянке всё ок. Похоже нужно трубу забора воздуха повернуть назад.

     

    В остальнм всё круто. Шум не громкий.

    Приветствую.

    Во сколько стал фен с запчастями?

    Эксплуатация с феном в какой макс.низкой температуре была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.