Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Тоже интересно если в -30 мороза встать на ночь с 2 КВ  феном, хватит ли его на салон 105ки? Хотя бы до +20 в салоне поддерживать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    12 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Тоже интересно если в -30 мороза встать на ночь с 2 КВ  феном, хватит ли его на салон 105ки? Хотя бы до +20 в салоне поддерживать?

    Думаю хватит, у нас ребята сделали полностью автономную систему на базе вебасто 2КВ, для обогрева полатки и т.д. При морозе -20 с копейками, а палатке было +23 в нижней части палатки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    19 часов назад, arab05 сказал:

    Приветствую.

    Во сколько стал фен с запчастями?

    Эксплуатация с феном в какой макс.низкой температуре была?

    У меня для примера в 25 тысяч вышел. Минимум в минус 39 пробовал, пока что-то в этом году ниже не опускалась. Кроме сосульки на выхлопе вроде проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
    В 10.12.2018 в 07:29, Dima4241 сказал:

    У меня для примера в 25 тысяч вышел. Минимум в минус 39 пробовал, пока что-то в этом году ниже не опускалась. Кроме сосульки на выхлопе вроде проблем нет.

    Крутяк.

    Мой вариант.

    Дмитрий, много заморочек при установке? Кузов дырявить нужно?

    Изменено пользователем arab05

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 часа назад, arab05 сказал:

    Крутяк.

    Мой вариант.

    Дмитрий, много заморочек при установке? Кузов дырявить нужно?

    Да можно обойтись без дырок в кузове, у меня в нише крыла (правой) и так дырок хватало заводских. Там заглушки в них были. Просто мне захотелось сделать по своему (бзик) и я пару дырок сделал: одну под выхлоп, и одну под подачу топлива. Провода под насос и гофру под забор воздуха для горения пустил в родных заглушках. Думаю ничего там сложного нет, просто делал первый раз, пока провода протянул и в гофры загнал, пока место для установки насоса придумал, пока подиум под Вебасто сделал, пока переключатель врезал и провода протянул, вобщем вечерами на неделю растянулось:) а можно все спокойно и за день сделать главное представлять что хоть делать то:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Спасибо.

    Точно так, надо представлять.

    С какого сайта лутьше взять "еберьшпрегерь" на 2 кВт ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.