Перейти к публикации
prokuror

Совет по капитальному ремонту.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: пермь
    • Машина: Тлк 100

    Привет всем! Съездил я тут не очень аккуратно на рыбалочку, да так, что утопил машину по сиденья, в таком виде машина в воде простояла около 4-5 часов, пока на помощь не приехал пожарный Урал, который чудом тоже не был утоплен. Естественно, все это происходило с возлияниями крепкого))), поэтому неоднократно имелись попытки выехать самостоятельно. Результат: полный разбор салона с прочисткой всех контактов и проводков, ревизия и замена некоторых составляющих стартера и генератора, замена масел везде и всюду ну и самое не приятное: после водных процедур hd-fte отказался заводится, после долгих мучений, он все таки завелся, но сильно коптил сизым дымом, увеличился расход соляры, пропала тяга. Худо, да бедно доехали мы до дома (200 км). В "фирменном" дизельном сервисе поставили диагноз: в 5 цилиндрах компрессия 23-25, в одном 15 очков, распылители под замену, ТНВД под вопросом, так как его надо проверять после ремонта. Высказали предположения, что подогнуло один шатун, а в целом капитальный ремонт двигателя. Собственно вопрос: капиталить или заказывать двигатель.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F

    Моё личное мнение - капиталить.

    Контрактный, вещь в себе, не известно как он себя поведёт. Это рас, а во вторых, куда девать свой?

    Я так с коробкой встрял. Купил, и теперь лежит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78
    3 часа назад, prokuror сказал:

    капиталить

    капиталить, там делов-то. 

    посмотрите, если в топливном баке вода, то насос скорее всего придется менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: Тлк 100
    24 минуты назад, Сыктывкарец сказал:

    капиталить, там делов-то. 

    посмотрите, если в топливном баке вода, то насос скорее всего придется менять

    в баке воды не было, точно, но тоже на всякий случай снимали, мыли. Начитавшись здесь разных веток про капиталку задумался, а хорошо ли сделают. Был бы бензиновый, вообще бы не задумывался, а вот дизель... Хоть и живу в большом городе, но так и не смог найти хорошего специалиста по дизелям.  

    по поводу куда деть свой, наверно можно попытаться что то продать, хотя конечно все зависит от того что все таки там произошло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F
    19 минут назад, prokuror сказал:

    по поводу куда деть свой, наверно можно попытаться что то продать

    Удачи. Но не верю в чудо. В гараже появится лишний кусок металла. И не маленький...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78
    21 минуту назад, prokuror сказал:

    бензиновый, вообще бы не задумывался, а вот дизель

    А в чем разница?

    вам проверить все шатуны на предмет загиба, померять блок, при необходимости расточить. Судя по компрессии точить придётся, но может обойдётся ремонтом ГБЦ и заменой колец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Okha sity Sakhalin Islan
    • Машина: BJ73 был, hdj100 автомат 2005

    Вскрывать. Если блок, головка и коленвал в порядке то капиталить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @prokuror 

    В зависимости от финансовых возможностей и масштабов бедствия, которые можно будет определить после вскрытия. Если всё действительно обошлось одним шатуном, и гидроудар был не сильный и только в одном котле, то там и капиталить особо нечего. Поменять шатун, вкладыши на нём, проверить колено с поршнем, может быть поменять поршень. Собрать всё обратно, заодно профилактически поменяв резиночки и.т.п.

    А если последствия более серьезные, то тут надо считать. Хотя 1HD-FTE по любому не дешевый мотор, если покупать контрактного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: Тлк 100

    То есть не спешить, сначала вскрыть, потом считать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Думаю да. Если вопрос пустяковый, то однозначно проще и правильнее отремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: Тлк 100

    Ок, спасибо на добром слове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.