Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Добре камрады! Вот у меня есть автомобыль Лексус LX470. До покупки посмотрел много обзоров в которых отмечается отличная подвеска. Даже Лисовская отметила подвеску LX дословно "как на перинке". Но оказалось не совсем так! После покупки загнал я машину на диагностику. Естественно мне приговорили почти все сайлентблоки и они были вскоре все поменяны. Проблем по гидре не выявлено. Мягче-жестче делается, машина поднимается и опускается без проблем. Сам решил поменять жижу в гидросистеме. Стало конечно немного лучше, но от слова "совсем немного". Колеса стоят 275/65/17, давление 2,3. 

    Еще очень быстро умирают стойки стабилизатора. И немного перекосило машину. 

    В чем может быть причина отсутствия мягкости подвески? Чего поменять? Как продиагностировать? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: тойота

    давление в колесах уменьшите и будет вам счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Еще груши могут быть полумертвые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ
    2 часа назад, morbos сказал:

     Колеса стоят 275/65/17, давление 2,3. 

    Производитель? Как давно в эксплуатации? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    7 минут назад, Kir2328 сказал:

    Еще груши могут быть полумертвые.

    Думается мне что, возможно, со временем просели пружины и торсионы, и мозги чтобы поддерживать автомобиль на заданной высоте подкидывает давления. 

     

    2 минуты назад, Wald сказал:

    Производитель? Как давно в эксплуатации? 

    Ханкук динапро. По возрасту не скажу. Когда ставлю зимку липучку (новую) 275/70/16 ситуация меняется в лучшую сторону, но не глобально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    21 минуту назад, Kir2328 сказал:

    Еще груши могут быть полумертвые.

    Вот знать бы точно. Может съездить к официалам, и там с диагностом пошатать какой-нибудь заведомо исправный авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    30 минут назад, morbos сказал:

    Вот знать бы точно. Может съездить к официалам, и там с диагностом пошатать какой-нибудь заведомо исправный авто. 

    А как официалы тебе проверят давление в грушах, никак. Это надо спец устройство городить. Им проще сказать что менять все 4 на новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    3 минуты назад, Kir2328 сказал:

    А как официалы тебе проверят давление в грушах, никак. Это надо спец устройство городить. Им проще сказать что менять все 4 на новые.

    А если проявить немного фантазии и допустим проехать на своем уазиге по дороге возле салона, запомнить свои ощущения, потом записаться на тест-драйв, скажем TLC200 с гидрой. 

     

    Вот и мне интересно, по идее давление в груше (газонаполненная половина) будет равно давлению жидкости, просто изменяется местоположение мембраны. Соответственно чем меньше объем сжатого газа и выше его давление в груше тем менее способен он демпфировать. 

    Просто я очень скептически отношусь к покупкам контрактных механических частей на удалении. Одно дело фонарь или дверная ручка, а другое - фиговина, работоспособность которой можно выявить только поставив на авто. А новые - ну х.з. Конечно деньги грязь, но полтос за 4 груши - чо то жаба давит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    1 час назад, Kir2328 сказал:

    А как официалы тебе проверят давление в грушах, никак. Это надо спец устройство городить. Им проще сказать что менять все 4 на новые.

    Проверят давление в самой системе и если оно выше нормы - приговорят пружины и торсионы. С новыми пружинами давление снизится и станет мягче.

     

    В порядке дешевого эксперимента можно попробовать накрутить торсионы и подставить проставки под пружины. 

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Что прям жестко ездить? Прям все дребезжит или стучит? Как мягкая перина не будет)) У меня на 35 колесах с давлением 1,6 тоже не перина. Вторая сотка с гидрой, замена пружин и жижи не надолго делает авто по мягче. Забить и ездить дальше. А что в линках летит? Там кроме резинок ломаться не чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    Всё давно уже обговорено. Читай форумы, Д2, заходи в нашу группе в Ватсаппе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    17 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Проверят давление в самой системе и если оно выше нормы - приговорят пружины и торсионы.

     

    В системе то понятно, а в гидросферах они никак давление не проверят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    4 минуты назад, Kir2328 сказал:

    В системе то понятно, а в гидросферах они никак давление не проверят.

    По идее в сообщающихся сосудах давление то будет одинаковое, или стремится стать одинаковым. 

    6 часов назад, dmtr41 сказал:

    Что прям жестко ездить? Прям все дребезжит или стучит? Как мягкая перина не будет)) У меня на 35 колесах с давлением 1,6 тоже не перина. Вторая сотка с гидрой, замена пружин и жижи не надолго делает авто по мягче. Забить и ездить дальше. А что в линках летит? Там кроме резинок ломаться не чему.

    Не чтобы прямо жестко. Благо есть с чем сравнивать, был у меня корч на сликах и подвеске Cusco Zero2E, вот там было тру жестко. Для сравнения у меня есть еще ладо гранто, так гидра мягче гранты процентов на тридцать, если накрутить на жесткое - естественно будет жестче. 

    Возможно я и правда много хочу от рамного внедорожника. На безрамных машинах все таки сам кузов работает как торсионная пружина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 часов назад, morbos сказал:

    А если проявить немного фантазии и допустим проехать на своем уазиге по дороге возле салона, запомнить свои ощущения, потом записаться на тест-драйв, скажем TLC200 с гидрой. 

    Разные  машины , разная  гидра у них . Так что это не  даст ничего .

    4 минуты назад, morbos сказал:

    По идее в сообщающихся сосудах давление то будет одинаковое, или стремится стать одинаковым. 

    Немного не  так.   Вернее совсем не так  .  Это разные  сосуды  с разными  веществами и разным  давлением. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Разные  машины , разная  гидра у них . Так что это не  даст ничего .

    Тогда у меня вообще нет мыслей как проверить подвеску. Буду ездить на спорткаре))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, morbos сказал:

    Тогда у меня вообще нет мыслей как проверить подвеску. Буду ездить на спорткаре))))

    Ну  если подключать сканер и смотреть параметры  и регулировать ты  не  хочешь . Снимать груши и измерять в  них давление  тоже  не  имеешь желания .  То ездий  так . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    24 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну  если подключать сканер и смотреть параметры

    Сканер нужен обычный? Который ОBD2? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, morbos сказал:

    Сканер нужен обычный? Который ОBD2? 

    Да впринципе . 

    Но лучше  шнурок  под тестрим , прога тойоты. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC100

    Столкнулся примерно с такой же проблемой. Купил сотку араба с гидрой, наверное как у AZIAT@. Сначала был вообще табурет, при проезде стыков асфальта весь дребезжал, панель как-будто от жигулей вся гремела. Затем при помощи сканера на примерно ровной площадке настроил одинаково датчики (просто одинаково, без регулировки торсионов и высоты), стало чуть лучше, затем настроил по мануалу высоту, датчики уровня в ноль (торсионы даже не пришлось крутить) - давление стало спереди по мануалу сзади завышенное (списал на второй бак, газовый баллон вместо запаски, и на основную запаску на калитке сзади), немного удалось снизить давление отрегулировав датчик на 2-ой оси (уменьшил клиренс - тем самым нагрузив пружину и снизив давление в системе). Потом поставил проставку 2см под пружину стало еще лучше - и так два раза 4см и 6см соответственно. Теперь давление как по книжке, но "облака" так и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    1 час назад, Roman163 сказал:

    Столкнулся примерно с такой же проблемой. Купил сотку араба с гидрой, наверное как у AZIAT@. Сначала был вообще табурет, при проезде стыков асфальта весь дребезжал, панель как-будто от жигулей вся гремела. Затем при помощи сканера на примерно ровной площадке настроил одинаково датчики (просто одинаково, без регулировки торсионов и высоты), стало чуть лучше, затем настроил по мануалу высоту, датчики уровня в ноль (торсионы даже не пришлось крутить) - давление стало спереди по мануалу сзади завышенное (списал на второй бак, газовый баллон вместо запаски, и на основную запаску на калитке сзади), немного удалось снизить давление отрегулировав датчик на 2-ой оси (уменьшил клиренс - тем самым нагрузив пружину и снизив давление в системе). Потом поставил проставку 2см под пружину стало еще лучше - и так два раза 4см и 6см соответственно. Теперь давление как по книжке, но "облака" так и нет.

    Спасибо. А каким сканером работали? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.