Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT

    Сегодня обнаружил такую беду. Шток рабочего цилиндра проделал почти сквозную дыру в вилке сцепления. Вопрос знатокам. Можно ли поменять вилку не снимая коробки? Коробка 4-х ступка G40. В инете только видео про Жигули. Меняют, но тяжко.

    Или как вариант, заварить дыру и ездить так. На ноябрьские собрались покататься... А вилку прикупить и поменять потом со снятием КПП.

     

    И ещё вопрос, вилки на G40 и R151 разные? По каталогу номера разные выдаёт. Судя по фоткам, разница не особо заметна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Заваривай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Когда менял сцепление, вилка была малость в трещинах в районе упорного болта. Заварили полуавтоматом, чуток подправил сверлом и напильником. Уже полтора года так езжу. У братишки на грузовике такая же ситуация была, тоже заварил. 4 года как прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT

    То же больше склоняюсь к сварке. Только варить на месте не много не удобно. Но думаю это проще, чем менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. Казахстан.
    • Машина: ТЛС 72

    Можно заварить, снять рабочий цилиндр и варить, у меня лопнула вилка в районе упорного болта, причём лопнула сама чашечка и развалилась на куски, сцепление перестало работать. Поменял на новую, коробку надо снимать либо отодвигать, по другому никак не поменять вилку.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT

    Вилку заварил. Уже испытал. Три дня по бездорожью, всё отлично!

     

    Так было

    P1270547_rs.thumb.jpg.a14f48f026e40e9ffb08cfe993024533.jpg

     

    Так стало

     

    P1270783_rs.thumb.jpg.cf4394922ef5d9e15b386c762ee572c8.jpg

    По замене понятно, что только со снятием коробки.

     

    А по поводу совместимости вилок G40 и R151, кто нибудь подскажет?

    Лежит пятиступка. Потихоньку занимаюсь её переборкой. Вилка там отсутствует. Так вот вилка на G40 стоит раза в два дешевле и есть в наличии, а на R151 только под заказ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.