Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Петровско-разумовское
    • Машина: Toyota 4runner 1995г , Nissan Patrol Y61 мкпп 2.8 1999 г.

    Здравствуйте! У меня была полгода назад проблема с оборотами , вылечил ( ДПДЗ замена ) Теперь такое , запускаешь 1000 , потом греется на 1500 и опускается где - то до 1200 при последующей езде 1500 . После того как заглушишь двигатель , покуришь минут 20 и опять запустишь 1000 . Стоит поездить , опять 1300 - 1500 холостые , потом или в пробках тыр - пыр минут за 30 до  1000 упадут. Или опять заглушишь 10 - 20 мин запускаешь 500 - 1000 . После езды опять высокие. Отключал ДМРВ - глохнет. Снимал сапун на клапанную крышку ( дополнительный воздух в гофру , обороты чуть падают ) После снятия гофры с ДМРВ он глохнуть должен или на высоких оборотах работать ? У меня глохнет. Выручайте советом , задолбался !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Петровско-разумовское
    • Машина: Toyota 4runner 1995г , Nissan Patrol Y61 мкпп 2.8 1999 г.

    Прошу прощения у меня 4runner 1995 3vze мкпп 143л.с

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, ivan280 сказал:

    После снятия гофры с ДМРВ он глохнуть должен или на высоких оборотах работать ? У меня глохнет.

    Должен глохнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Петровско-разумовское
    • Машина: Toyota 4runner 1995г , Nissan Patrol Y61 мкпп 2.8 1999 г.

    Понял , спасибо. А про обороты что - нибудь известно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.
    7 часов назад, ivan280 сказал:

    Понял , спасибо. А про обороты что - нибудь известно?

    Там вариантов то особо нет, если никто дроссельную заслонку не разбирал, то нужно смотреть шланги антифриза на неё и саму заслонку чистить плюс демпфер заслонки , ищи поиском всё давно расписано.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Петровско-разумовское
    • Машина: Toyota 4runner 1995г , Nissan Patrol Y61 мкпп 2.8 1999 г.

    Понял . А дмрв не может мозг выносить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Бийск
    • Машина: tayota 4ranner

    да это термостат в заслонке тупит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.
    1 час назад, artu811 сказал:

    да это термостат в заслонке тупит

    не факт, могут и шланги забиты быть, из личного опыта, я бы в термостат вообще не лез, промыть его хорошенько и всё, а то потом регулировать устанешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Петровско-разумовское
    • Машина: Toyota 4runner 1995г , Nissan Patrol Y61 мкпп 2.8 1999 г.

     

    1 час назад, Денис86 сказал:

    не факт, могут и шланги забиты быть, из личного опыта, я бы в термостат вообще не лез, промыть его хорошенько и всё, а то потом регулировать устанешь.

    У меня есть ещё один дроссель рабочий полностью  ,  только на том дросселе я выкручивал термостат и не посчитал количество оборотов на сколько закручивать обратно. Сегодня думаю снять его промыть ( тот ,  который сейчас стоит) ,  продуть . Кстати вчера смотрел патрубки охлаждения ,  мне показалось что тот который входит горячее  ,  чем который на выходе. Мне бы знать примерное количество оборотов до которого его тянуть ( термостат ) , поставил бы тот и не парился . Кстати вчера снял вообще демпфер , не помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.
    3 часа назад, ivan280 сказал:

     

    У меня есть ещё один дроссель рабочий полностью  ,  только на том дросселе я выкручивал термостат и не посчитал количество оборотов на сколько закручивать обратно. Сегодня думаю снять его промыть ( тот ,  который сейчас стоит) ,  продуть . Кстати вчера смотрел патрубки охлаждения ,  мне показалось что тот который входит горячее  ,  чем который на выходе. Мне бы знать примерное количество оборотов до которого его тянуть ( термостат ) , поставил бы тот и не парился . Кстати вчера снял вообще демпфер , не помогло.

    Тут тебе никто не поможет, все кто проделывал эту процедуру, потом регулировали опытным путем, долго и муторно. Я раз 10 заслонку снимал, пока всё настроил. Канал ОЖ можно тросиком тонким почистить, а сам термостат не выкручивай, сними заглушку (она на трех болтиках помоему) и просто хорошенько промой и продуй, у меня тоже вторая заслонка лежит, я даже микрометром замерял насколько седло вкручено и на своей так ставил, нифига не получалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    В 30.10.2018 в 19:29, ivan280 сказал:

    запускаешь 1000 , потом греется на 1500 и опускается где - то до 1200 при последующей езде 1500 . После того как заглушишь двигатель , покуришь минут 20 и опять запустишь 1000 . Стоит поездить , опять 1300 - 1500 холостые , потом или в пробках тыр - пыр минут за 30 до  1000 упадут. Или опять заглушишь 10 - 20 мин запускаешь 500 - 1000 .

    Не стоит так доверять показаниям тахометра на приборке. При реальных оборотах 840-850, приборохометр будет показывать от 500 до 1000. Хотите реальных цифр, подключайте альтернативные тахометры, которые цепляются к контакту катушки зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Петровско-разумовское
    • Машина: Toyota 4runner 1995г , Nissan Patrol Y61 мкпп 2.8 1999 г.
    4 часа назад, zxspectrum сказал:

    Не стоит так доверять показаниям тахометра на приборке. При реальных оборотах 840-850, приборохометр будет показывать от 500 до 1000. Хотите реальных цифр, подключайте альтернативные тахометры, которые цепляются к контакту катушки зажигания.

    Понял , в понедельник - вторник чего - нибудь (  тахометр )  поставлю . Но когда ревёт и показывает стрелка 1500  ,  куда бы залезть и что бы исправить.

    7 часов назад, Денис86 сказал:

    Тут тебе никто не поможет, все кто проделывал эту процедуру, потом регулировали опытным путем, долго и муторно. Я раз 10 заслонку снимал, пока всё настроил. Канал ОЖ можно тросиком тонким почистить, а сам термостат не выкручивай, сними заглушку (она на трех болтиках помоему) и просто хорошенько промой и продуй, у меня тоже вторая заслонка лежит, я даже микрометром замерял насколько седло вкручено и на своей так ставил, нифига не получалось.

    Заглушку сниму , промою ,  из компрессора продую , может датчик дросселя до кучи поменять  , хоть этот новый  , но неоригинал . В августе купил. У меня ещё один есть бу оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Насчет высоких оборотов запуска (1500), это ещё можно услышать. А вот диапазон 500-1000, очень трудно на слух определить. При прогреве должно быть 1300-1400, при полностью прогретом движке (90 градусов) - 800-850 оборотов. Обороты прогрева подбираются опытным путем, регулировкой термостата в дросселе. А обороты холостого хода подбираются винтом холостого хода на самом дросселе. Если движок не глохнет при полностью закрученном этом винте, значит где-то поступает воздух во впускной коллектор, мимо канала холостого хода в дросселе.

    ДПДЗ стоит менять только после механических регулировок описанных выше.

    И всё это мартышкин труд без нормального тахометра. Показометр приборки очень сильно врет при оборотах ниже 1000. Причем, врать будет не всегда, а через раз. Так что, выставить что-либо по приборке очень проблематично. И в мануале по 3VZ-E, указывается, что при всяких регулировках надо подключать дополнительный тахометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота 4раннер

    От простого к сложному идти надо ,ищи подсос воздуха,у меня патрубок прямо под хомутом лопнул и я тоже думал какого пениса у меня ХХ 1500,датчики менять не на всякий случай надо ,а когда уверен что им кирдык

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Петровско-разумовское
    • Машина: Toyota 4runner 1995г , Nissan Patrol Y61 мкпп 2.8 1999 г.
    31 минуту назад, Вадим 36 сказал:

    От простого к сложному идти надо ,ищи подсос воздуха,у меня патрубок прямо под хомутом лопнул и я тоже думал какого пениса у меня ХХ 1500,датчики менять не на всякий случай надо ,а когда уверен что им кирдык

    Буду подсос воздуха искать. Я уже снимал все патрубки по очереди  , не помогло  ,  ничего не изменилось. Только после снятии вакуумного усилителя тормозов обороты опускаются и опускаются при снятии шланга с клапанной крышки на гофру . Попробую быстрым стартом брызнуть , если подсос есть должны обороты подскочить. Но у меня после того как заглушишь и снова запустишь всё в норму приходит , а потом снова на подъём. А у тебя какой патрубок лопнул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Бийск
    • Машина: tayota 4ranner

    может егр воздуху подкидывает 

    В 03.11.2018 в 12:38, ivan280 сказал:

    Но у меня после того как заглушишь и снова запустишь всё в норму приходит , а потом снова на подъём.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Петровско-разумовское
    • Машина: Toyota 4runner 1995г , Nissan Patrol Y61 мкпп 2.8 1999 г.

    егр уже год как заглушил. Если подаю воздух в паук , например патрубок вентиляции скидываю , обороты наоборот падают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота 4раннер
    В 03.11.2018 в 08:38, ivan280 сказал:

    Буду подсос воздуха искать. Я уже снимал все патрубки по очереди  , не помогло  ,  ничего не изменилось. Только после снятии вакуумного усилителя тормозов обороты опускаются и опускаются при снятии шланга с клапанной крышки на гофру . Попробую быстрым стартом брызнуть , если подсос есть должны обороты подскочить. Но у меня после того как заглушишь и снова запустишь всё в норму приходит , а потом снова на подъём. А у тебя какой патрубок лопнул?

    основной на узел дроссельной заслонки который идёт ты внимание обрати на вакуумные трубки которые справа походу во впускной коллектор входят,при глушении ЕГРа часть из них тоже на входе в коллектор глушить надо,и перепутаешь если какую куда тоже много интересного повылазить может

    Изменено пользователем Вадим 36

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Петровско-разумовское
    • Машина: Toyota 4runner 1995г , Nissan Patrol Y61 мкпп 2.8 1999 г.
    24 минуты назад, Вадим 36 сказал:

    основной на узел дроссельной заслонки который идёт ты внимание обрати на вакуумные трубки которые справа походу во впускной коллектор входят,при глушении ЕГРа часть из них тоже на входе в коллектор глушить надо,и перепутаешь если какую куда тоже много интересного повылазить может

    Да нее , когда около года заглушил егр все трубки перепроверил 30 раз всё заглушил . Но посмотреть хотя стоит ,  кто его знает. Может термостат в дросселе ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    3 часа назад, ivan280 сказал:

     Может термостат в дросселе ?

    Скорее всего термостат в дросселе не прогревается до рабочей температуры. Происходит это по причине забитости трубок подачи и отвода ОЖ к дросселю. В первом посте пишешь, что при движении в пробках обороты возвращаются близко к ХХ.

    Попробуй ради эксперимента с картонкой поездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.