Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    Имеем умотанную в хлам пластиковую защиту картера и коробки ТЛК-100 дизельной. Покупать новую больше не хочется. Не выдерживает "перегрузок". Может кто ставил себе стальную. Подскажите какую лучше купить. Спасибо.

    IMG_20181101_171700.jpg

    IMG_20181101_174523.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я себе из АМГ 5мм сделал и забыл.До этого две выкинул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.
    4 минуты назад, Arapov I сказал:

    Я себе из АМГ 5мм сделал и забыл.До этого две выкинул

    Тоже вариант. Только вот целый лист покупать придется. А уши, которые кругом помечены, нужно делать? Не пойму их предназначение.

    IMG_20181101_171700.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    К этим ушам крепится третья часть,пыльник раздатки.

    Эти детали даже защитой нельзя назвать.Пыльник!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    картер.рф  стальная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.
    33 минуты назад, VRY60 сказал:

    картер.рф  стальная

    На этом сайте на все машины одна фотография защиты)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    Зайдите в 100 крузак 1998-2006 и увидите 6 разных защит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 100 1HDFTE 2002

    Брал себе на дизель 2002г с мкпп Шериф(арт 242250) алюминий 6мм для двигателя, встала хорошо и уже спасала не один раз, крепкая и надежная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    9 минут назад, wurwun4ik сказал:

    Брал себе на дизель 2002г с мкпп Шериф(арт 242250) алюминий 6мм для двигателя, встала хорошо и уже спасала не один раз, крепкая и надежная

    вещь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Приглядываюсь к алюминию 5 мм и толще, но сколько картинок не смотрел, ни на одной не видел лючка для масляного фильтра и пробки поддона. Живьем ни в одном магазе нашей деревни нет. Полностью снимать защиту для достаточно частого обслуживания в плане замены масла и шприцовки крестовин мне кажется как-то не удобно и крайне странно для таких изделий. Самого не очень прикалывает откручивать пластиковый пыльник ради шприцовки переднего кардана, а СТОшники и вовсе не откручивают (ловил за руку). Считаю что такие вещи производитель мог бы предусмотреть, неужели лючок на 4-х винтах даст дикую потерю жесткости?... Варианты консервных банок из ржавой жести в 2 мм я не рассматриваю. Кто-нибудь пользует защиту, для сотки бензиновой, которая бы позволяла без ее демонтажа производить вышеозвученные процедуры ТО?  

    Изменено пользователем zemaz
    ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Так переднюю крестовину переднего кардана можно шприцевать через раз-он прячется за раздаткой и смазку с него практически не вымывает в отличии от самого заднего.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    И вот зачем такая экономия на шприцовке?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Заказал крылатого металла в виде супового набора.

     

    24.1738 SHERIFF Защита акпп и ркп

    24.2250 SHERIFF Защита картера

     

     Приедет, буду дорабатывать (если понадобится) и ставить. Общественность проинформирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 22 ноября 2018 г. в 19:23, zemaz сказал:

    Заказал крылатого металла в виде супового набора.

     

    24.1738 SHERIFF Защита акпп и ркп

    24.2250 SHERIFF Защита картера

     

     Приедет, буду дорабатывать (если понадобится) и ставить. Общественность проинформирую.

    Суповой набор пришел? Фотки есть? Понравилось?

    Тоже хочу алюминиевую. В идеале, конечно дюраль Д16Т, но вряд ли кто делает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    8 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Суповой набор пришел? Фотки есть? Понравилось?

    Тоже хочу алюминиевую. В идеале, конечно дюраль Д16Т, но вряд ли кто делает...

    Да, Андрей, с боем, но все получил. Задняя часть приехала с автодока, передок пришлось везти от самого производителя из ебурга. Сделано неплохо, но пришлось везде фаски снять напильником, не хочу руки перерезать при установке. Не понравились стальные детали в передней части, явно облезут и будут ржаветь некрасиво. Весь крепеж сразу поменял на нержу, нагрузки там не критичные. Лючок в задней части снял (обрамление), посадил на герметик и добавил еще 4-ре заклепки, все из нержи. Сейчас нужно примерять все на авто, все-таки вынашиваю план резануть лючок для фильтра, но насколько это обнулит жесткость передней пластины - не ясно. Там надо голову включать, возможно трогать не стоит.... У нас жесткий дубак, я весь в соплях, ребенок с ветрянкой, работы просто вал с НГ, тупо нет возможности продолжить - так и ездит в багажнике. Фотоотчет обещаю....   но уже наверное по-теплу.

     

    пысы: Д16Т туда наверное не айс. Она не склонна к многократным сгибам. Загнешь, а потом уже не разогнешь - сломается. Да и вострый камень ее пробьет легче на излом, там где пролетарский металл просто будет тянуться. Люманий в этом плане луччче.

    Изменено пользователем zemaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    2 часа назад, zemaz сказал:

    Да, Андрей, с боем, но все получил. Задняя часть приехала с автодока, передок пришлось везти от самого производителя из ебурга. Сделано неплохо, но пришлось везде фаски снять напильником, не хочу руки перерезать при установке. Не понравились стальные детали в передней части, явно облезут и будут ржаветь некрасиво. Весь крепеж сразу поменял на нержу, нагрузки там не критичные. Лючок в задней части снял (обрамление), посадил на герметик и добавил еще 4-ре заклепки, все из нержи. Сейчас нужно примерять все на авто, все-таки вынашиваю план резануть лючок для фильтра, но насколько это обнулит жесткость передней пластины - не ясно. Там надо голову включать, возможно трогать не стоит.... У нас жесткий дубак, я весь в соплях, ребенок с ветрянкой, работы просто вал с НГ, тупо нет возможности продолжить - так и ездит в багажнике. Фотоотчет обещаю....   но уже наверное по-теплу.

     

    пысы: Д16Т туда наверное не айс. Она не склонна к многократным сгибам. Загнешь, а потом уже не разогнешь - сломается. Да и вострый камень ее пробьет легче на излом, там где пролетарский металл просто будет тянуться. Люманий в этом плане луччче.

    Спасибо! 

    А почему из Ё-бурга? У Вас Шериф или Ревал? Автодок пишет, что Шериф - Питнрский, а Ревал - наш, Ё-бургский. В Ревал звонил сегодня, у них алюминий только четверка и 10 тыр, а Шериф на сайте Автодока 7 тыр и 5 мм толщина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    18 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    А почему из Ё-бурга? У Вас Шериф или Ревал? Автодок пишет, что Шериф - Питнрский, а Ревал - наш, Ё-бургский. В Ревал звонил сегодня, у них алюминий только четверка и 10 тыр, а Шериф на сайте Автодока 7 тыр и 5 мм толщина.

    У ихнего (шерифовского) интернет-магазина склад один в питере, один в бурге. Вроде как уральский склад даже побольше. А автодок 2 мес. мне промурыжил с передней частью и отказ выставил. Как раз под НГ. Ну сразу после каникул я сделал заказ на сайте производителя и там радостно отрапортовали, что мол все есть, хоть счас отправим. Я и оплатил, и отправили.... через 3 дня получил в Энергии. Пока грузил в багажник - звонок с автодока - "не желаете перезаказать?". Странные ребята....

     

    4-ка откровенно будет хилая. Чессговоря и 5-ка для серьезных замесов не годится. Если нужно по-взрослому, то толщину нужно от 8..10 мм. Но у меня не котлета, для лайт выездов по рыбалкам - путешествиям подходит и 5. Вес более чем устраивает, одному с листом комфортно управляться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    В 08.02.2019 в 02:16, Сергей Андреевич сказал:

    Суповой набор пришел? Фотки есть? Понравилось?

    В общем поставил. Фотоотчет позже намного, вчера в полутьме и дикой запаре доделывал, подъемник - дорого, некогда было щелкать.

    Осторожнее с номерами! Как обычно, все пошло не по плану.

     

    24.2250 SHERIFF Защита картера

    Одно скажу сразу - передняя часть встает за 10 минут без всяких приседаний. Все отверстия на местах, все продумано. Оч. понравилось, хорошие зазоры до всех систем, вентиляция точно лучше будет чем со штаткой. Сидит как влитая - очень плотно, ничего не люфтит, не гремит. Никакого лючка для фильтра врезать не стал, ибо левый боковой кронштейн-треугольник на трех винтах стоит очень удачно. Снимай его - 4 винта, и вот прямой доступ к масляному фильтру. Не так удобно, конечно как снизу, но с чашкой и ключом, думаю,  вообще проблем не будет, зато всю защиту снимать не надо. Пока доволен, посмотрим как пройдет плановая замена масла.

     

    24.1738 SHERIFF Защита акпп и ркп.

    Эта прекрасная деталь меня поставила в тупик. На минуту при первой примерке мне показалось, что у меня либо крыша поехала от усталости, либо крузак усох. Короче, переднее крепление норм, лючок для слива масла с поддона - смещен назад сантиметров на 12. Крепежные отверстия для закладных, что призваны быть в задней поперечине, тоже сдвинуты назад сантиметров на 12. Соответственно борта данного корыта в поперечину упираются, не давая ее не закрепить, ни прижать толком. Расположение поперечины совпадает со сливными отверстиями очень неудачно, они при креплении тупо оказываются закрыты. Будь поперечина на раме тоже сдвинута назад, проблем бы не было. Как я понял, мне продали защиту совсем от другого авто. Наклейка и упаковка говорила о том, что подойдет именно на сотку, именно на бензин. В общем ничего нового, рукожопы от бога на заводе, и продаваны с маркетологами умом не блещут. Болгарка и такая-то мать, все поставил, но мне самому не нравится, буду переделывать заднюю часть. Очень не нравится висящий почти на полметра задний "язык", который нефиг делать  завернешь в первом сугробе - его надо дополнительно крепить (какую-то попречину поддерживающую корячить). Резать переднюю кромку листа было бы наверное правильнее, и сдвинуть весь лист вперед,  но там как раз попадает на злополучный лючок (который нахрен там не нужен), и борта тоже надо подпиливать. Подрезал "крылья" сзади, отогнул получившиеся "уши", и за них закрепился. Все очень стремно и криво вышло, на бегу и как попало. В целом идея нормальная, суммарно 5 винтов, при обслуживании снять - особой проблемы нет. Не заказывайте этот номер, он явно проблемный! Разбираться с продавцами и производителем поздно, защита пол-года провалялась, да и смысла нет, никто денег не вернет, не в том гондурасе родился.

    Изменено пользователем zemaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А на переднюю родную ,штатную просто АМГ 3мм приклепал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.