Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мвсем привет!

    кто-нибудь может замерить сопротивление подогревателя в зеркале?

    Хочу что-то нагревательное вставить, какая мощность нужна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А мощность у них какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    15-20 Вт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Понял. Это 1-1,5 А примерно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    4 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Хочу что-то нагревательное вставить, какая мощность нужна?

    Дак ведь продается универсальный нагревательный элемент, зачем велосипед изобретать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    3 часа назад, АлексВ сказал:

    Дак ведь продается универсальный нагревательный элемент, зачем велосипед изобретать?

    поставил несколько лет назад с Газели там немного больше  нагреватель просто  загнул его и все Ок работает подключил параллельно заднему  стеклу через  релюшку  как-то  так. стекла  оттаивает очень хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А где провод к заднему подогреву нашел? Или прямо от кнопки на реле протянул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    2 часа назад, Vladimir24 сказал:

    А где провод к заднему подогреву нашел? Или прямо от кнопки на реле протянул?

    Я себе на стд делал так: возле левой ноги водителя по полу в косе нашел провод на задний обогрев (зеленый кажись). Туда кинул паралелно (с релюхой). Удобно ошенама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    вопрос - а пластик феном нагревали, чтобы вынуть сам зеркальный элемент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Я себе когда ставил подогрев, не нагревал. Но лучше нагреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE
    4 hours ago, vvr said:

    Я себе когда ставил подогрев, не нагревал. Но лучше нагреть.

    а как вынул? у меня стекло треснуло..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Модно еще вопрос, чтобы темы не плодить?

    Есть основания праворуких зеркал с механизмом складывания. Брал для ремонта корпуса, а они еще и работают!

    но, углы наклона явно под ПР- правое смотрит круче к борту и больше в небо, левое соответственно больше раскрыто и меньше наклонено. 

    Разобрал, лумал изменить положение фиксаторов, а у них само основание имеет другие углы. 

    Возник вопрос:

    а полностью электрические зеркала тоже ПР и ЛР? Или там из-за диапазона регулировок самого зеркала это не важно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    24 минуты назад, Vladimir24 сказал:

     

    Возник вопрос:

    а полностью электрические зеркала тоже ПР и ЛР? Или там из-за диапазона регулировок самого зеркала это не важно?

    Немного непонятен вопрос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    Только что, Vladimir24 сказал:

    Модно еще вопрос, чтобы темы не плодить?

    Есть основания праворуких зеркал с механизмом складывания. Брал для ремонта корпуса, а они еще и работают!

    но, углы наклона явно под ПР- правое смотрит круче к борту и больше в небо, левое соответственно больше раскрыто и меньше наклонено. 

    Разобрал, лумал изменить положение фиксаторов, а у них само основание имеет другие углы. 

    Возник вопрос:

    а полностью электрические зеркала тоже ПР и ЛР? Или там из-за диапазона регулировок самого зеркала это не важно?

    разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Э8А в каталоге «Депо» нет разницы ПР или ЛР. Это что значит?  У депо они симметричные?

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    4 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Депо» нет разницы ПР или ЛР. Это что значит?

    У Депо хрен знает, вероятно одинаковые. На Яп и Евр точно разные.

    У меня вот тоже вопрос к тем кто ставил на Евр Японские зеркала. У меня стоит левое японское и угла не хватает никак, приходится корпус немного наружу выдвигать из фиксированного положения, кусок рез шланга в помощь. А вопрос про правое зеркало: если на Евр машину с левым рулем правое японское зеркало ставить у него тоже угла не хватает катастрофически? Или справа на леворульной машине это не так важно?

     

    Думал может правое складное купить? Слева то можно и рукой, и через окно, а справа неудобно складывать.

     

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Японское справа будет смотреть в небо и в сторону от машины.  Там можно фиксаторы переделать-надо фиксирующую шайбу с тремя отверстиями под шарика через 120 град повернуть на 10-12 град, слелать в ней новый пропил для фиксатора, а на корпусе сделать новые три ямки для выступов на шайбе, опять же для ее фиксации. Но угол в немо можно ( или нет?) убрать только наклоном самого зеркала, а вот это я пока не определил. 

    Наверное проще Депо купить, тем более цена там ниже контрактных. 

    P. S.  Соответственно и левое японское можно так же переделать. Тогда и шланг не нужен. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    У меня стоят с японца зеркала. Правое в крайнем положении регилировки. Левое так же приходится немного отгибать наружу, регулировки нехватает. Хочу леворукие кронштейны. Кстати китайские зеркала тоже не отличаются по положению руля. Надо в магазине поглядеть, а то может их проще купить и в них вставить японскую начинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    В 02.11.2018 в 18:27, Vladimir24 сказал:

    Возник вопрос:

    а полностью электрические зеркала тоже ПР и ЛР? Или там из-за диапазона регулировок самого зеркала это не важно?

    Так вроде как на леворульки электрические и не ставились. Ни складывающиеся, ни с подогревом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.