Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У япов может нет, а у Депо вроде есть и не указано ПР или ЛР. Вот и озадачился, может они их симметричными делают, а все остальное регулировку чуть шире. 

    А что у арабов нет люксовых комплектаций с электрощеркалами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    А что у арабов нет люксовых комплектаций с электрощеркалами?

    Похоже, что нет. Я не видел в программе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Подогрев был только на 100/105. На 80 было только складывание и то у япошек. Хотя по мне, так бесполезная функция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Кто делать будет - будьте готовы, что после отделения элемента от корпуса - там будет образцовый кусок говна с путём в один конец, непонятно как, но работающий. Когда себе обогрев ставил, разобрав оба зеркала просто купил ещё 2 новых оригинала. Без всякой на фиг не нужной электрики, ну это если карлик с великаном по 100 раз руль за день не меняют))). Но сия блажь с новыми зеркалами у меняя была задолго до осени 2014-го, чтоб его :puke::puke::puke:

    В целом подогрев зеркал - наишикарнейшая Вещь!    

    Да....и без фена со старыми зеркалами - вообще лучше не браться за разборку элемента!!!

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Складывание никогда не было целью и возникло случайно-при заезде в гараж задел зеркалом ворота и сломал пластиковую заднюю крышку зеркала. На форуме купил зеркала на разбор, без элементов. Крышки целые, а тут еще и механизмы складывания работают! И в днуте три свободных провода приходят за зеркало.  Вот так и возникла идея это все использовать-складывать зеркала перед гаражом и подогреть их в плохую погоду. Но, к сожалению правопукие зеркала имеют основания с разными углами. Может руки дойдут и переделаю фиксаторы, повернув зеркала градусов нв 10_12. Раз леворуких не бывает, другого решения нет. А может будет лень и просто крышки переставлю и все. Тем более, что они  хромированные и нарядные. А тут на сайте Депо увидел электрозерала. Вот всякие мысли и нахлынули. 

    Кстати подогрев можно сделать просто-запихать лампу вольт на 20. Она в режиме недокала будет вполне сносно греть корпус. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Если перед гаражом сложишь, снесешь что- нибудь поглубже зеркала :)))))

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    В 04.11.2018 в 18:32, Vladimir24 сказал:

     И в днуте три свободных провода приходят за зеркало.  Вот так и возникла идея это все использовать-складывать зеркала перед гаражом и подогреть их в плохую погоду.

    там еще и проводку надо будет тянуть и в дверях и в подторпедной косе, + еще надо надыбать блочек "Миррор контрол"+джойстик с кнопкой "ретракт"... и того: "да ну его нах".

    ЗЫ:если будет не лень, попробую разобрать прульное правое зеркало и основание с блоком моторчиков примерить в леворукое, а то у на правом леворуком один крючек сгнил и отвалился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Есть такая опасность. Дело в том, что гараж во дворе и постоянно разные бараны паркуются перед воротами, что еще терпимо-я приучил всех оставлять телефон, или хуже-встанут так, что маневрировать приходится еще в створе ворот. Вот тут все может произойти. Кстати подогрев можно сделать просто-запихать лампу вольт на 20. Она в режиме недокала будет вполне сносно греть корпус. 

    Сейчас у меня оба зеркала разобраны. Если кому интересна конструкция фиксаторов, могу сфотать как там все устроено. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 06.11.2018 в 13:50, GANS72 сказал:

    ЗЫ:если будет не лень, попробую разобрать прульное правое зеркало и основание с блоком моторчиков примерить в леворукое, а то у на правом леворуком один крючек сгнил и отвалился.

    Была уже здесь тема, разбирал человек (с фотками все выкладывал) японские зеркала со складыванием. Деталей не помню, но там так все заморочено, что в кратце, переделывать их на лев руль такой жуткий колхоз, что я тему почитал, и понял, что никогда не буду это делать.

    Я, когда спрашивал, про правое японское (они, кстати, без подогрева) на леворукую машину, я и имел в виду просто его поставить без переделок, ничего, никакие углы не менять, и спрашивал, хватает ли регулировок. Стало понятно, что на правом если и хватает, то впритык (по видимому зависит от роста водителя). Спасибо

    В 04.11.2018 в 14:29, AlexDiesel сказал:

    У меня стоят с японца зеркала.

    Вы, если не секрет, какого роста? Ездите в основном, как за партой, или полулежа?

    В 04.11.2018 в 14:29, AlexDiesel сказал:

    Надо в магазине поглядеть, а то может их проще купить и в них вставить японскую начинк

    просто сделать это, не выйдет

    В 06.11.2018 в 13:50, GANS72 сказал:

    там еще и проводку надо будет тянуть и в дверях и в подторпедной косе, + еще надо надыбать блочек "Миррор контрол"+джойстик с кнопкой "ретракт"

    для подогрева и так, и так тянуть, а кнопку вместе с зеркалом покупать на ДВ - это понятно. Другой там вопрос, вроде как на кнопках со складыванием другой разъем, т.е. свой придется отрезать... не очень мне такое нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Рост 173 лежа никогда не любил ездить, но и не вертикально как любят большинство женщин, чтобы руль по сиськам шоркал. Езжу как учили, чтобы нога была вытянутой при выжиме сцепления.  И почему не выйдет переставить потроха в китайские корпуса? С проводкой проблем не много и кнопка одна и та же, только добавлен один проводок в разъеме. Я брал косу с праворукой машины и вплел эти проводки в свою. А так же брал косичку из пасссажирской двери с японца, которая идет вместе с реле складывания. Воспользовался только пару раз. Нафиг ненужная функция. При том что работает только правое зеркало, левое то зажато, чтобы не доходило до конца. Вот есть мысль воспользоваться всеми этими переделками и использовать проводку для подогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    2 часа назад, AlexDiesel сказал:

      И почему не выйдет переставить потроха в китайские корпуса?

    Конструктивы сильно разные.

    9 часов назад, zzu сказал:

     Другой там вопрос, вроде как на кнопках со складыванием другой разъем, т.е. свой придется отрезать... не очень мне такое нравится.

    Кнопка (джойстик) по разьемам л/р - п/р одинаковые, у меня сейчас стоит с "ретрактом" (т.е. прульный), зеркала управляются, разьемы там одинаковые (возможно ты видел ранеровскую (сурфовскую), там да, разьемы с крузаковским разные).

    Если ты про разьемы на зеркала, то да, они разные: без "складешка" - 3х штырьковый, с "складешком" - 7ми штырьковый, но они перепиновываются без проблемм т.к. формфактор самих пап-мам у них одинаковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    5 часов назад, GANS72 сказал:

    Кнопка (джойстик) по разьемам л/р - п/р одинаковые, у меня сейчас стоит с "ретрактом" (т.е. прульный), зеркала управляются, разьемы там одинаковые (возможно ты видел ранеровскую (сурфовскую), там да, разьемы с крузаковским разные).

    не, я про разъемы на кнопке. Я видел ее фото в барахолке. Написано от 80-ки, снаружи не отличается от 80-шной, но сзади разъем меньше по размерам и пины внутри маленькие. А вы говорите такие же, возможно есть отличие, рестайл - дорестайл (у меня ДО)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Если написано от 80, то теперь верить всему написаному? На заборах много чего написано:laugh:

    Просто продавец не компетентен. Вообще тойотовские кнопки унифицированы. Я видел такие от старых короллы, камри и короны они внешне одинаковые, различие только в разъемах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    1 час назад, AlexDiesel сказал:

    различие только в разъемах.

    Так и я говорю про различие в разъемах. Не хочу свой отрезать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Вот фото джойстиков ПР и ЛР с обоих сторон:IMG_20181111_133331.jpg.5ec511522f6df02c8f67f59f19661ff0.jpg

    IMG_20181111_133315.jpg.14e9a603df65239e700a6841fe4cf0e8.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    1 час назад, GANS72 сказал:

    Вот фото джойстиков ПР и ЛР с обоих сторон:

    разъемы получается одинаковые, но на ПР есть опция "втягивание" - складывание зеркал.

    Что же мешало японцам сделать то же самое и для Европы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Видимо то же самое, что мешало им делать леворукие полноприводные седаны (не субари).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

     

    Когда нибудь найду время напишу отчёт про рукоблудство с зеркалами, верно здесь отмечено что возни выше крыши, а вот полученный бонус уже не впечатлил. В краце суть, взял праворукие корпуса (складывающиеся) скопировал посадочные для поворачивающих моторов,(фрейзеровал в алюминиевых плашках) а потом срезая на леворуких посадочные под пружины и убрав внутри ребра жёсткости "вложил" туда подготовленные плашки крепить буду на потайные винты (идея приварить посадочные с праворуких оснований на леворукие не получила поддержки у аргонщиков, как и идея разрезать разогнуть праворукие под леворукий угол)

    Что касается подогрева, протащил провод от салатового или зелёного который с водительской стороны толстенький идущий  на обогрев стекла и соответственно вытащил в двери хвост, идея в том чтоб парралельно со стеклом работало.

    Ещё хотел спросить у знающих на обогрев стекла реле времени есть или пашет пока не отключил (говорят зеркала обшелушиваются со временем от постоянного нагрева) 

    Изменено пользователем 10-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    3 часа назад, 10-й сказал:

     

    Ещё хотел спросить у знающих на обогрев стекла реле времени есть или пашет пока не отключил (говорят зеркала обшелушиваются со временем от постоянного нагрева) 

    Есть два вида кнопок обогрева, с фиксацией простая и без фиксации со встроенным в кнопку реле времени. Обе взаимозаменяемы. У меня была с фиксацией, поставил без. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    Только что, AlexDiesel сказал:

    Есть два вида кнопок обогрева, с фиксацией простая и без фиксации со встроенным в кнопку реле времени. Обе взаимозаменяемы. У меня была с фиксацией, поставил без. 

    Спасибо, посмотрю а машина какого года? Или от года не зависит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.