Перейти к публикации
ArtemV

ТЛК 105: болтанка при движении, стойки новые вкруг

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: Т корона бочка 4вд, Дайхацу мира 4вд, TLС105

    Уважаемые форумчане! Прошу помощи-совета!

    Есть 105, стойки меняны вкруг, не оригинал, каяба по каталогу. При езде валкий, жена говорит - продавай, укачивает. Езжу тихо, не бездор, бетонка-асфальт с ямками. 

    1. Советуют приварить сзади еще по стойке. 

    2. Поставить стойки по жестче. 

    3. ??? 

    Хочется иметь уровень хотя бы короны бочки - там жену не укачивает. 

    Подскажите пожалуйста, кто делал и какой результат? 

    Если на 105 болтанка неустранима, то что из 4ВД большого размера, едет как седан?

    Благодарю!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, ArtemV сказал:

    Если на 105 болтанка неустранима, то что из 4ВД большого размера, едет как седан?

    100ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    5 минут назад, ArtemV сказал:

    Уважаемые форумчане! Прошу помощи-совета!

    Есть 105, стойки меняны вкруг, не оригинал, каяба по каталогу. При езде валкий, жена говорит - продавай, укачивает. Езжу тихо, не бездор, бетонка-асфальт с ямками. 

    1. Советуют приварить сзади еще по стойке. 

    2. Поставить стойки по жестче. 

    3. ??? 

    Хочется иметь уровень хотя бы короны бочки - там жену не укачивает. 

    Подскажите пожалуйста, кто делал и какой результат? 

    Если на 105 болтанка неустранима, то что из 4ВД большого размера, едет как седан?

    Благодарю!

     

    Под ваши задачу больше подойдет Лехус 470. Жене понравится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, ArtemV сказал:

    Есть 105,

    лифтован?

    6 минут назад, ArtemV сказал:

    стойки меняны вкруг, не оригинал, каяба по каталогу

    поменяй на оригинал или что-то более лучшее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Т корона бочка 4вд, Дайхацу мира 4вд, TLС105
    Только что, AZIAT сказал:

    100ка

    Андрей, спасибо! Так и хотел Вам сразу написать. Жаль конечно, но с Вами не поспоришь... А 100 бензин тогда брать наверное?  (Не для бездора, так в Крым и Кавказ ездить)

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    лифтован?

    поменяй на оригинал или что-то более лучшее.

    проставки под морду 3-4 см

    А какие - можете посоветовать? 

    Или все таки менять на 100 бензин? Если честно палка на участке Сочи-Джубга не дает приятных ощущений

     

    4 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    Под ваши задачу больше подойдет Лехус 470. Жене понравится...

    Зять..... посоветовал 105, у самого 80 для говна и 470 потом взял для города

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    10 минут назад, ArtemV сказал:

    и 470 потом взял для города

    Вот и прокатитесь с ним по любимым маршрутам, все вопросы сами отпадут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Т корона бочка 4вд, Дайхацу мира 4вд, TLС105
    1 минуту назад, Сергей Андреевич сказал:

    Вот и прокатитесь с ним по любимым маршрутам, все вопросы сами отпадут. 

    он в Иркутске, а я в Сочи, 6500 км между нами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    1 час назад, ArtemV сказал:

    он в Иркутске, а я в Сочи, 6500 км между нами

    слетайте в Иркутск, навестите дочь, зятя, внуков... заодно и прокатитесь на 470 лексе:ok:... а понравится - сменяйтесь авто с зятем - ему 105 (самое то для иркустка), себе лекс:rolleyes: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, ArtemV сказал:

    проставки под морду 3-4 см

    Для  поездок  в  Крым и  на Кавказ они не  нужны . 

    1 час назад, ArtemV сказал:

    А какие - можете посоветовать?

    Родные  пружины и амортизаторы  без всяких проставок и жена  укачиваться не  будет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ArtemV, не нужна никакая сотка. Поставьте нормальные пружины и оригинальные АММО. Рекомендую пружины OME 861/862 БЕЗ лифта. Никакой раскачки быть не должно. Если есть именно болтанка и валкость, погромыхивания и т.п. - проверьте сайленты, при необходимости - замена всех сайлентов подвески, и машина как новая. Сотку на ухайдокпнной подвеске шатает похлеще 105 ки, это еще тот сарай.....

    Сотка на гидре - тоже на любителя....

    Особенно, если старая и ушатанная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, VADUS сказал:

    Сотка на гидре - тоже на любителя....

    Особенно, если старая и ушатанная...

    Ты  забыл бензин упомянуть ...:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Ты  забыл бензин упомянуть ...:popcorn:

     

    А еще - газ.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ещё можно стабилизаторы поперечной устойчивости проверить, вдруг их нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Ну первое- проставки 3-4 под мордой!!! Это причина болтанки и неустойчивости! Кастор изменился- машина "в поиске".

    Второе- посмотреть трещины на раме в районе крепления редуктора рулевого (тоже не хило болтанку создает да и опасно очень)

    Третье- сален блоки и стабилизаторы (их состояние и приведение в порядок)..

    А дальше- как предложили опытные люди..

    Есть еще вариант- сменить жену..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    29 минут назад, Locb сказал:

    Ну первое- проставки 3-4 под мордой!!! Это причина болтанки и неустойчивости! Кастор изменился- машина "в поиске".

    +1. Про проставки не заметил.

    В остальном так же плюсую.

    Ну и трещину домика передний панары тоже проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: tambov
    • Машина: ауди а-6, лк105

     начинаать надо с последнего варианта дальше все само решится

    Только что, Locb сказал:

    Ну первое- проставки 3-4 под мордой!!! Это причина болтанки и неустойчивости! Кастор изменился- машина "в поиске".

    Второе- посмотреть трещины на раме в районе крепления редуктора рулевого (тоже не хило болтанку создает да и опасно очень)

    Третье- сален блоки и стабилизаторы (их состояние и приведение в порядок)..

    А дальше- как предложили опытные люди..

    Есть еще вариант- сменить жену..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    Таблетки от укачивания уже предлагали? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Т корона бочка 4вд, Дайхацу мира 4вд, TLС105

    Спасибо всем, кто по делу посоветовал! Кто советует жену менять - это к зеркалу.

    По сути:

    Сайленты и стабы, рама все ОК. 

    Остается убрать проставки и неоригинальные амморты (меняны 2тыс назад). Пружины тоже под замену?

    Амморты брать на экзсите или? В плане оригинала.

    Еще раз благодарю!

    16 часов назад, Antonii сказал:

    слетайте в Иркутск, навестите дочь, зятя, внуков... заодно и прокатитесь на 470 лексе:ok:... а понравится - сменяйтесь авто с зятем - ему 105 (самое то для иркустка), себе лекс:rolleyes: 

    Не вариант, у него и 80 и 470 есть уже:)) Из Иркутска в Сочи и обратно 3 раза ездил, не тянет уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 минут назад, ArtemV сказал:

    Остается убрать проставки и неоригинальные амморты (меняны 2тыс назад). Пружины тоже под замену?

    Проставки точно в топку. Если есть желание лифтовать авто, то это надо делать грамотно, с использованием всех необходимых приспособлений (дропов и.т.д., вплоть до клюшек, в зависимости от аппетита по лифту) и соответствующих пружин. Тем много на форуме подробных. Если цели лифтоваться нет, то надо понять, сколько лет пружинам. Как правило, через 10 лет эксплуатации и примерном пробеге 200 ткм. они уже сильно слабеют, немного проседают и.т.п. Если их никто не менял (что наверняка), то просто купить новые, лучше те, что я посоветовал выше - машина с ними должна быть пособраннее, они мощнее штатных. Про поставщика не скажу - в Москве Экзист работает более менее нормально, а в регионах слышал много нареканий на левак. Надо уточнять у земляков - кто возит нормальные запчасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Ну чего сказать: пружины от Данила и аморты тачдог раскачки нет вообще, но потряхивает на плохих дорогах изрядно. Никто не упомянул про подготовку авто: богажник, пару силовиков, защиты, лебедки, доп бак, силовые пороги, и машину так раскачает на родных пружинах и амортах. . .если ничего этого нет то лучше родных оригинальных пружин и амортизаторов пожалуй нет ничего. Хотите маленько улучшить ситуацию поставьте на зад амортизаторы от 200-ки, раскачка резко уменьшиться. Притом без потери комфорта. Подходят без переделок.

    21 час назад, ArtemV сказал:

    Уважаемые форумчане! Прошу помощи-совета!

    Есть 105, стойки меняны вкруг, не оригинал, каяба по каталогу. При езде валкий, жена говорит - продавай, укачивает. Езжу тихо, не бездор, бетонка-асфальт с ямками. 

    1. Советуют приварить сзади еще по стойке. 

    2. Поставить стойки по жестче. 

    3. ??? 

    Хочется иметь уровень хотя бы короны бочки - там жену не укачивает. 

    Подскажите пожалуйста, кто делал и какой результат? 

    Если на 105 болтанка неустранима, то что из 4ВД большого размера, едет как седан?

    Благодарю!

     

    Как раз про ваш первый пункт написал выше : амортизаторы от 200-ки.

    Изменено пользователем Dima4241
    Уточнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.