Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Приветствую.

    Уважаемые, прошу подсказать, у меня TLC-80, 1994г., HZ мотор с пробегом 325 тыс.

    Пришло время менять форсунки. Т.к. машина одна и нужна, то решил взять форсунки "с ребилда" (заменены распылители)

    На фото форсунки, слева пришлая, справа моя.

    hz_pump.thumb.jpg.36a924b0f07831c2b4aed7c6cf21619c.jpg

    Визуально различаются:

    - гайка корпуса - толще;

    - сама гайка то же толще;

    - на моей есть отверстие в гайке сверху.

    Всё остальное одинаково.

    Вопрос - существенны ли отличия, чтобы вернуть мои обратно? Почему телА форсунок разные для HZ?

    Я их поставил, шайбы новые, пробег меньше 100 км., завёлся без проблем, работают громче, чем мои, тяги прибавилось.

    Ещё по установке, кое-как их открутил, момент затяжки просто трындец. Ставил по книге. Смутило то, что сама форсунка не сильно затягивается до щелчка ключа, а обратка, так вообще, как будто от руки, да же шайбы алюминиевые не смялись (старые снятые были продавлены по форме форсунки и обратки). Так и должно быть?

    Интересно мнение специалистов.

    С уважением, Вячеслав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    14 часов назад, DrSlavich сказал:

    Вопрос - существенны ли отличия, чтобы вернуть мои обратно?

    не существенно это.

    14 часов назад, DrSlavich сказал:

    Почему телА форсунок разные для HZ

    например потому что эти форсунки ( на фото справа) не с мотора 1HZ . 

    а с серии C\L.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.
    4 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    не существенно это.

    например потому что эти форсунки ( на фото справа) не с мотора 1HZ . 

    а с серии C\L.

    Т.е. у меня стояли форсунки с другого мотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл., г. Кандалакша
    • Машина: TLC 80 1HZ, acura RDX 2,3t

    У самого после покупки авто два года назад (1hz) стояли разные форсунки - 5 "коротких", одна "длинная" - проблем небыло. При ревизии топливной заказывал новые форсунки - 6 шт. пришли короткие - такие как справа. На форуме тему поднимал и сказали наоборот, что "длинные" не от hz. 

    DSC_0597.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 02.11.2018 в 13:56, DrSlavich сказал:

    Т.е. у меня стояли форсунки с другого мотора?

    да.

     

    имхо-

    на HZ никогда не стояли (конструктивно,с завода) форсунки с короткими гайками.

    разница в длине,жесткости ( и толщине пружин)

     

    зы

    посмотри в моем фотоальбоме-там очень мало таких (коротких )форсунок.

    в основном-присутствуют классические с длинной гайкой у HZ ..

    https://vk.com/album-93189232_214770792

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.
    В 03.11.2018 в 18:01, DIESELMASTER_52 сказал:

    да.

     

    имхо-

    на HZ никогда не стояли (конструктивно,с завода) форсунки с короткими гайками.

    разница в длине,жесткости ( и толщине пружин)

     

    зы

    посмотри в моем фотоальбоме-там очень мало таких (коротких )форсунок.

    в основном-присутствуют классические с длинной гайкой у HZ ..

    https://vk.com/album-93189232_214770792

    Спасибо, посмотрел. Много вы работы проделали.

    Появились ещё вопросы по ТНВД, в ЛС написал.

    С уважением, Вячеслав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.