Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200

    Пробег 200т. с небольшим. Обнаружил небольшой "жор" внешней стороны протектора левого колеса. Забраковали левую верхнюю шаровую опору. Люфт очень(относительно небольшой около 1мм). Сайленты вроде бы живы (вообще все рычаги поменял на оригинальные по случаю на пробеге в 80т.-был такой неожиданный подарок у ОД перед его "кончиной").

    В общем диагност порекомендовал рычаги с сайлентами оставить, а шаровую заменить.

    В известных инет магазинах выбор шаровых от 555 до Фебеста огромен. По инет отзывам 555-очень неплохие, но нет никаких гарантий что не будет подделки. Там же есть масса неопробованных типа JIKIU и PATRON...Джуки вроде бы даже как чистая Япония и пока про подделки никто не пишет, но и положительных отзывов тоженет.

    Посмотрел по взаимозаменяемости и обнаружил, что дубли шаровых на ТЛК200- аналогичны партномерам на Прадо120

     

    Какие шаровые все же кто то испытывал в реальности (ну кроме оригиналов конечно) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Могу сказать по Джикам, что много из их деталей идет на конвейер.  Задние сайленты точно их. Разницы не нашли при замене. Отзывы пишут как правило когда головная боль есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200

    ...ну сайленты конечно ДА, но все же шаровые- это более ответственный узел. Кстати может быть как со ступичными подшипниками-ведь Тойота-это только брэнд в данном случае, а производит подшипники им к примеру фирма К., так и с шаровыми может быть, кто то ж их делает тойоте?

    Изменено пользователем Котдиванный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Интересно как диагностировали люфт в 1 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200

    Около 1мм люфт диагностируется легче чем люфт ровно в 1мм или в 1,314мм. Но видимо ДАЖЕ такие технологии уже не запрещены на территории РФ в наш космический век, высоких технологий)

    Хотя многие и в 3-5мм люфт не замечают, настолько сильны их нервы либо не точны измерительные "ломики")))

     

    Вопрос по выбору шаровых пока является более интересным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: LC-200 2012 зажигалка

    Не смотрел Masuma, на сотках точно хорошо ходят на нижних рычагах, сам менял. Только резина у них г..., пыльники брал оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200

    а 555 шаровые на двухсотку кто нибудь использовал-какие отзывы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat
    05.11.2018 в 07:38, Котдиванный сказал:

    а 555 шаровые на двухсотку кто нибудь использовал-какие отзывы?

    Правая шаровая 555 прошла с 07.2018 года более 120.000км

    02.02.2022 заменил левую шаровую на 555, 16.02.2022 случайно проверили шаровую и люфт около 1.5-2мм.
    Стоимость шаровой ~1200 руб., установка 3000 руб.
    Ради принципа обращусь в 555 с претензией (есть чеки с магазина и из сервиса) но вопрос не в 1200 руб., вопрос какого хрена.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone
    22 часа назад, IgoEst сказал:

    Правая шаровая 555 прошла с 07.2018 года более 120.000км

    02.02.2022 заменил левую шаровую на 555, 16.02.2022 случайно проверили шаровую и люфт около 1.5-2мм.
    Стоимость шаровой ~1200 руб., установка 3000 руб.
    Ради принципа обращусь в 555 с претензией (есть чеки с магазина и из сервиса) но вопрос не в 1200 руб., вопрос какого хрена.

     

    Тоже 555 ставил,года 3 уже прошло и все отлично 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Нижняя шаровая 555 с оригинальным пыльником, тысяч 15 прошла. Вопросов, пока, слава богу, нет. Тьфу-тьфу-тьфу. Есть шаровые KYB, вроде Япония и пока хорошие по качеству. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)

    Друзья советуют 555 брать. Себе всю подвеску перетряхнул и поставил шаровые и верхние и нижние 555. Пока все норм, но пробег на них копеечный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 51
    • Машина: TLC-200 дизель
    15 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Друзья советуют 555 брать. Себе всю подвеску перетряхнул и поставил шаровые и верхние и нижние 555. Пока все норм, но пробег на них копеечный

    Хотел уточнить, шаровые нижние 555 требуют доработки ? Или встают как родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone
    6 часов назад, Mozart сказал:

    Хотел уточнить, шаровые нижние 555 требуют доработки ? Или встают как родные.

    Пыльники я докупал оригинал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Тоже на лекса ставил 555 нижнюю шаровую. 8тыс и 3 года ходит нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5
    6 часов назад, Max100 сказал:

    Пыльники я докупал оригинал 

    Неделю назад ставил нижнюю 555, сразу докупил пыльник оригинал, но пришлось вернуть, т.к. не подошел по посадочному (на СТО так сказали) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    19 минут назад, jeans641 сказал:

    Неделю назад ставил нижнюю 555, сразу докупил пыльник оригинал, но пришлось вернуть, т.к. не подошел по посадочному (на СТО так сказали) 

    А что, шаровая 555 без пыльника идёт??? Зачем пыльник докупать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, HUNTER-1 сказал:

    А что, шаровая 555 без пыльника идёт??? Зачем пыльник докупать???

    вероятнее всего из-за того, что в репликах обычно ставят или пластиковые или не пойми какого качества пыльники, отсюда, каким бы железо ни было по качеству, говнопыльник сосущий всё и вся убьёт его гораздо раньше, чем оно выработает имеющийся ресурс.

    ЗЫ: это из опыта по рейке, брал YAS, пыльники были, но пластиковые и пытаться проверить их ресурс желания не было, зная заранее, что пластик там долго не живет, поэтому было заменено на оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Я себе оригинальный пыльник поставил на 555.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat
    2 часа назад, MB615 сказал:

    Я себе оригинальный пыльник поставил на 555.

    На верхнюю или на нижнюю.
    На верхнюю 100% оригинальный пыльник не подходит.

    Короче у меня вопрос к 555 остался открытый.
    Почему новая шаровая 555 с пробегом менее 1000км за 3 недели начала люфтить и имеет люфт в нехилых 1.5-2мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    На нижнюю. А люфт появился из за поддельной шаровой. Сам сталкивался с подделкой 555. Только рулевые наконечники. 5 т.км и в хлам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.