Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, IgoEst сказал:

    Почему новая шаровая 555 с пробегом менее 1000км за 3 недели начала люфтить и имеет люфт в нехилых 1.5-2мм?

    Машина лифтована? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

     

    20 часов назад, AZIAT сказал:

    Машина лифтована? 

    Праставки 10 или 20мм (давно ставил уже  не помню сколько они) под аморты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, IgoEst сказал:

     

    Праставки 10 или 20мм (давно ставил уже  не помню сколько они) под аморты.

    Наверно  под стойки? 20 мм проставка это лифт примерно 3-4 см. 

    Если шаровые быстро умирают, то значит им не хватает рабочего угла из-за лифта подвески и их разбивает. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Наверно  под стойки? 20 мм проставка это лифт примерно 3-4 см. 

    Если шаровые быстро умирают, то значит им не хватает рабочего угла из-за лифта подвески и их разбивает. 

     

    Значит наверное 20мм... так как морда на 3-4 см и поднята :)
    Одна верхняя шаровая 555 стоит где-то с лета 18 года... и отлично стоит.
    Но две три недели и менее 1000 км пробега на новой 555 это или заводской брак или жёсткая подделка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, IgoEst сказал:

    Но две три недели и менее 1000 км пробега на новой 555 это или заводской брак или жёсткая подделка...

    Я бы лучше купил Масуму или Муг .  Но пыльники только оригинал. У меня масусма на 100ке 100 ткм прошла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Ставил 555 с пыльником его же нижнюю шаровую. Ходит 3 года и 8000 км. Посмотрю скока отходит. Ну не брать же оригил рычаги всборе их за люфта в шаровой. Потому любой заменитель пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    22.02.2022 в 02:40, Mozart сказал:

    Хотел уточнить, шаровые нижние 555 требуют доработки ? Или встают как родные.

    Привет. Все встает "болт в болт". По качеству исполнения вопросов нет, приятно в руках держать, чего не скажешь про ту же масуму

    22.02.2022 в 15:30, HUNTER-1 сказал:

    А что, шаровая 555 без пыльника идёт??? Зачем пыльник докупать???

    все шаровые и верхние и нижние с пыльниками идут сразу

    24.02.2022 в 03:17, AZIAT сказал:

    Я бы лучше купил Масуму или Муг .  Но пыльники только оригинал. У меня масусма на 100ке 100 ткм прошла.

    Привет. Муг ничем не лучше хоть и шприцуемая шаровая. За год умерли муги правда в верхних рычагах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

     

    23.02.2022 в 20:17, AZIAT сказал:

    Я бы лучше купил Масуму или Муг .  Но пыльники только оригинал. У меня масусма на 100ке 100 ткм прошла.

    Многие голосуют за шаровые "555" и "Масуму". Рычаг в сборе от Масумы стоит чуть дороже, чем два оригинальных с/блока, а ведь нужна еще сама шаровая и пыльник. Почему бы не купить рычаг в сборе от Масумы, если предстоит и замена шаровой, а замена с/блоков? Или с/блоки Масумы - Г полное? Или зачем испытывать судьбы с масумовскими с/блока и лучше переплатить и поставить оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, M@ks сказал:

    Или с/блоки Масумы - Г полное?

    Я их не пользовал, поэтому ничего сказать не могу. 

    Оригинальные сайленты обычно переживают шаровые в несколько раз . Поэтому если в рычагах стоят родные сайлетны и они живые и просто требуется замена шаровой , то я бы просто заменил шаровую. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    35 минут назад, AZIAT сказал:

     Поэтому если в рычагах стоят родные сайлетны и они живые и просто требуется замена шаровой , то я бы просто заменил шаровую. 

     

    И с/блоки пора менять, и шаровые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, M@ks сказал:

    И с/блоки пора менять, и шаровые

    Новый оригинальный рычаг в сборе стоит 10 тр . Два раза бак на лексусе наполнить.  Я бы даже не думал о других вариантах, ну кроме как купить настоящий оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    Уважаемый , флуд однозначно - поразило уникальное соотношение счетчика сообщений и рейтинга - попробую исправить - держите плюс .

    Так понял _ у Вас много друзей .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    12 часов назад, AZIAT сказал:

    Новый оригинальный рычаг в сборе стоит 10 тр . Два раза бак на лексусе наполнить.  Я бы даже не думал о других вариантах, ну кроме как купить настоящий оригинал.

    Верхний рычаг 10 (не велика выгода с учетом работы за замену с/блоков и шаровой) , нижний рычаг 25. Добавить к этому развальные болты, гайки, резинки для стабилизатора, у амортизатора тоже уставшие резинки. И вот цена под 50 т.р. за одну сторону. Недёшево получается. 

     

    Менять сперва один рычаг, затем второй рычаг- не хочется, хочу сделать все сразу. Кроить не люблю, но и не хочу отказываюсь от разумной экономии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    У меня получается,  что реновация передней и задней подвески оригинальными з/ч (рычаги/тяги в сборе) с учётом всех моих хотелок, но без учета работы обойдётся примерно в 200 - 220 т.р. Если использовать отдельные комплектующие (шаровые - 555 или Масума, в задние рычаги/тяги с/блоки от "Жуков", все остальное - оригинал), то цена все компонентов - 110-120 + работа по замене с/блоков, шаровые. Т.е. разница достаточно существенная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    01.01.2023 в 18:59, AZIAT сказал:

     

    Оригинальные сайленты обычно переживают шаровые в несколько раз .

     

     

     На 200 сайленты нижних рычагов слабое место. Этим летом мне поменяли их, были "в дрова",  пропали толчки при переключении акпп, а шаровые родные с завода все норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Al-Is сказал:

     На 200 сайленты нижних рычагов слабое место. Этим летом мне поменяли их, были "в дрова",  пропали толчки при переключении акпп, а шаровые родные с завода все норм.

    Я про верхние писал. 

    Нижние я уже поменял. Хотя можно было ещё ездить на них. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Все наверное от режима эксплуатации сильно зависит, на асфальте и неоригинал может подойти, а по грунтовкам кататься все это довольно быстро ушатываеться и переборки будут регулярными. На сотке проходили, в среднем неоригинала (любого) хватало на пол года в щадящем режиме эксплуатации ( мало ездили).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Возможно. Просто сейчас оригинал тоже идёт такого качества, что иногда думаешь, что лучше три раза негригинал воткнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 часа назад, MB615 сказал:

    Возможно. Просто сейчас оригинал тоже идёт такого качества, что иногда думаешь, что лучше три раза негригинал воткнуть.

    Оригинал здесь нипричем. Количество подделок, внешний вид которых все лучше и лучше день ото дня и безудержное желание сэкономить приводят к подобной статистике. 

     

    Просматривая сейчас различные предложения от продавцов на предмет покупки передних рычагов, была масса предложений по 5-6 т.р./шт  и товар в наличии. На вопрос о причине низкой цены, все отвечали, что закрывается магазин и распродают склад. Ну просто эпидемия какая-то по закрытию магазинов и распродаже складских остатков )) При современных технологиях и оборудовании сделать упаковку и этикетку ,схожую с оригиналом, проще простого.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8

    Верхнюю шаровую 555 покупал в Автодоке, пока прошла около 9ткм, все ок. 555 подделывают , в сети есть инфа как отличить. Про рычаги Масума слышал негативные отзывы, как вариант перепресовать саленты и шаровую в родной рычаг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.