Перейти к публикации
valcovca

Кужух на ТНВД 1HD-FTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (Бирюлево)
    • Машина: TLC 100 fte

    Добрый день.  Подскажите пожалуйста назначение кожуха на тнвд. Влияет он как-то на работу насоса. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Если речь про верхнюю крышку, то она исключительно в целях шумопоглощения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Бирюлево)
    • Машина: TLC 100 fte

    Про верхнюю и нижнюю. Я тоже подумал про шумоизоляцию, хотя на слух разницу не услышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    По крайней мере выполнена как шумопогдащающая..или термо. Даже интересно стало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Бирюлево)
    • Машина: TLC 100 fte

    Тоже подумал, что термо. Поэтому и спросил здесь. Катаюсь без кожуха, но ведь для чего-то он нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Ленд крузер 100

     1- ШУМОПОГЛОЩЕНИЕ , 2 - В МОРОЗНУЮ ПОГОДУ КОЖУХ БУДЕТ СОХРАНЯТЬ ТЕПЛО ОТ ДВИГАТЕЛЯ И НАСОС НА КАКОЙ-ТО ПРОЦЕНТ БУДЕТ НАХОДИТЬСЯ НА ПРОИЗВОЛЬНОМ ПОДОГРЕВЕ.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    всё не так просто как может показаться на первый взгляд ))):huh:

    служит кожух для снижения шумности,но в первую очередь для  его температуры , но не для подогрева тнвд-а наоборот-для его охлаждения. чтобы тнвд не имел температуру двигателя в моторном отсеке ( 80-90*) а максимально,насколько возможно меньше-например не более 65-70*. охлаждается тнвд циркуляцией солярки из бака.

    этот тнвд не любит,в виду своих конструктивных особенностей повышенную температуру.

     

    повышенная температура этого тнвд-это возможное снижение мощности ( количества подачи топлива) внезапное прекращение работы ( на ходу глушит двигатель) с занесением ошибки 97,затрудненный далее запуск горячего тнвд и тд.

     

     

    зы

    сам катаюсь без кожуха.

    валяется где то,лень его искать и поставить.

     

     

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Бирюлево)
    • Машина: TLC 100 fte

    Спасибо за развернутый ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    23 часа назад, valcovca сказал:

    Про верхнюю и нижнюю. Я тоже подумал про шумоизоляцию, хотя на слух разницу не услышал.

    шумоизоляция есть и между тнвд и блоком цилиндров.

     

    то есть-тнвд полностью изолирован от моторного отсека.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Ленд крузер 100

    Спасибо.Будем знать теперь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.