Перейти к публикации
fis

Печальная история

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Сочувствую. У самого 2 раза машины чуть не сгорели.

    Пару лет назад вживую видел, как начинала загораться сотка, как раз около правой фары. Там удалось потушить быстро. Виновником этого оказались китайские "ангельские глазки" в фарах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    On 11/4/2018 at 9:34 AM, Stran said:

    Сочувствую. У самого 2 раза машины чуть не сгорели.

    Пару лет назад вживую видел, как начинала загораться сотка, как раз около правой фары. Там удалось потушить быстро. Виновником этого оказались китайские "ангельские глазки" в фарах.

    А вот это уже интересно. У меня фары стояли типа Depo с линзами и глазками. И за день до этого на левой глазик потух.

     

    Вчера говорил с охранником, который тогда дежурил. Говорит, что когда прибежал огонь вырывался с радиаторной решетки. Но там и особо гореть то нечему. Вентилятор кондюка (SAT), фара, ксеноновые блоки, аккум, генератор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    6 минут назад, fis сказал:

    А вот это уже интересно. У меня фары стояли типа Depo с линзами и глазками. И за день до этого на левой глазик потух.

     

    Вчера говорил с охранником, который тогда дежурил. Говорит, что когда прибежал огонь вырывался с радиаторной решетки. Но там и особо гореть то нечему. Вентилятор кондюка (SAT), фара, ксеноновые блоки, аккум, генератор

    Честно говоря ничего конкретно сказать не могу. Давно было. И машину ту я не знаю. Я был в клубном сервисе со своей машиной, человек на сотке по своим делам приехал(машину в сервис не загонял) и когда уезжал, через 20-30 метров повалил дым из под капота. Прибежали, потушили и так как сервис совсем уж рядом быстро нашли проблему. А как реализованно у него было, я не скажу. Смутно помню, вроде как сами фары не родные были, может Depo, может другое что-то, тут уж точно не скажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 2 ноября 2018 г. в 22:01, Абориген сказал:

     

    Нет такого слова!... Пожарные...

     

    Есть такое слово! Но пожарные говорят, что пожарник это жук :). 

    По теме: 

     

    Источник возгарания определяют по самому сгоревшему месту. Где больше всего выгорело, там пожар и начался. 

     

    По поводу источника возгарания в фаре - очень сомневаюсь, т. к. на стоящей машине напряжения на фарах нет, будь они хоть какими плохими, нет напряжения - нет огня. 

     

    Сейчас уже поздно, но страховка от возгарания под капотом существует - автономное пожаротушение. Систем предназначенных специально для автомобиля мало, но они есть. Вот, например: http://www.magazin01.ru/catalog/ognetushiteli/Aerozolnye-ognetushiteli-AGS-Doping/Doping-zaschischaemyy-obem-do-2-m3/ Пары штук для подкапотного пространства достаточно. 

     

     

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да жуть .Прям захотелось  себе поставить систему пожаротушения.На спортивках не раз спасала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.