Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: Totota Land Cruiser HDJ81, VX, 1HD-T, АКПП, 1992

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

    Помогите мне с вот такой проблемой. Загудел редуктор переднего моста. Нашел контрактный, заказал, получил, привез в сервис, сервисмен посмотрел, помазал зубья пастой, покрутил, сказал что пятно контакта должно быть по центру, а у этого редуктора оно сильно смещено, мол он либо загудит сразу же, либо в самое ближайшее время. Решаю его отправить обратно, созваниваюсь с разборкой, там говорят, что легко его заберут обратно, никаких проблем, но мол не первый год в бизнесе и утверждают, что редуктор действительно хорош и он будет ходить, готовы дать 5 тыс гарантии. Я естественно в редукторах ни в зуб ногой, специалистов у нас нет, машину хотелось бы пораньше... Может прокомментируете как-то или присоветуете что-нибудь? У меня 10 дней для проверки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. У меня передний редуктор воет уже лет пять или более. Не парься. 

    2. Поменяй сервмс. Пятно контакта выставояется регулировкой. Видимо парнипро это и не знают. (С). 

    3. Можно посиотреть и свой редуктор. Возможно он запел из-за ослабления распорной втулки и смещения зацепления в ГП. 

    Можно попробовать поставить новую втулку и попытаться отрегулировать зазор. Не исключено, что это поможет продлить ему жизнь еще на несколько лет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Totota Land Cruiser HDJ81, VX, 1HD-T, АКПП, 1992

    Я в первую очередь предложил отремонтировать мой редуктор, но в сервисе сказали, что для того чтобы отрегулировать редуктор нужен какой-то хитрый стенд, которого в нашем славном городе, увы нет.

    По поводу воя мне тоже говорили, что это может быть надолго) Просто взялся за передний мост (подшипники, сальники, втулки, привода вместе с полуосями), ну и хотел заодно редуктор обесшумить.

    По моему редуктору сказали, что там пятно контакта вообще очень грустное и мол регулировкой (даже при наличии стенда) там ничего не исправить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    14 минут назад, NightWish сказал:

    Я в первую очередь предложил отремонтировать мой редуктор, но в сервисе сказали, что для того чтобы отрегулировать редуктор нужен какой-то хитрый стенд, которого в нашем славном городе, увы нет.

    По поводу воя мне тоже говорили, что это может быть надолго) Просто взялся за передний мост (подшипники, сальники, втулки, привода вместе с полуосями), ну и хотел заодно редуктор обесшумить.

    По моему редуктору сказали, что там пятно контакта вообще очень грустное и мол регулировкой (даже при наличии стенда) там ничего не исправить.

    Не надо ни какого стенда.Все делается в ручную Отрегулировать изношенный  редуктор нельзя. ФОТО Пятно контакта пожалуйста сюда ,По прямому и обратному ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Набери в поиске регулировка редуктора и посмотри в ютубе кучу фильмов. И ты поймешь, что со стендом тебя разводят. Или они вообше профаны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    23 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    1. У меня передний редуктор воет уже лет пять или более. Не парься. 

    2. Поменяй сервмс. Пятно контакта выставояется регулировкой. Видимо парнипро это и не знают. (С). 

    3. Можно посиотреть и свой редуктор. Возможно он запел из-за ослабления распорной втулки и смещения зацепления в ГП. 

    Можно попробовать поставить новую втулку и попытаться отрегулировать зазор. Не исключено, что это поможет продлить ему жизнь еще на несколько лет. 

    Не нужно ничего писать ежели ни чего не понимаешь в устройстве .Езди на воющем дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    23 минуты назад, NightWish сказал:

    но в сервисе сказали, что для того чтобы отрегулировать редукто

    ищи другой сервис с нормальными мастерами. Фото пятен контакта выложи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Totota Land Cruiser HDJ81, VX, 1HD-T, АКПП, 1992

    Понял, спасибо, завтра постараюсь сделать фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    3 часа назад, NightWish сказал:

    Я в первую очередь предложил отремонтировать мой редуктор, но в сервисе сказали, что для того чтобы отрегулировать редуктор нужен какой-то хитрый стенд, которого в нашем славном городе, увы нет.

    По поводу воя мне тоже говорили, что это может быть надолго) Просто взялся за передний мост (подшипники, сальники, втулки, привода вместе с полуосями), ну и хотел заодно редуктор обесшумить.

    По моему редуктору сказали, что там пятно контакта вообще очень грустное и мол регулировкой (даже при наличии стенда) там ничего не исправить.

    Ложь, пи....ёшь и провокация. Максимум что надо - часовой индикатор. Пятно контакта - это не догма, частенько и без хорошего пятна все нормально работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    У вас в Иркутске корефей по редукторам, он тебе все покажеи и расскажет, ник Praded78, просто в гугле вбей 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Скорей всего ,мертвому припарки не помогут...Лучше уж пару новую.

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    если люфтов по подшипникам нет смотри пятно заднего хода ! если оно в норме ставь и проверяй ! тебе же дали гарантию 10 дней и 5 тыс ! там замены на 2-3 часа работы !!ну и фото пятна тоже неплохо было бы увидеть !!:buzz:

    Изменено пользователем diadenka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80GX 1HZ МКПП 1995г.

    Отпишитесь по результату. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Totota Land Cruiser HDJ81, VX, 1HD-T, АКПП, 1992

    Уважаемые форумчане, спасибо вам большое за советы. Связался с Praded78 с Иркутска, буду завтра отправлять ему этот свежекупленный редуктор, минимум будет замена главной пары. Воющий потом тоже отправлю. По ходу ремонта обязательно отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Везёт же людям у вас специалисты под рукой имеются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, NightWish сказал:

    буду завтра отправлять ему этот свежекупленный редуктор, минимум будет замена главной пары.

    Зачем покупать бу редуктор , чтобы  потом его ремонтировать . 

    4 минуты назад, николай1983 сказал:

    Везёт же людям у вас специалисты под рукой имеются.

    Редуктор ремонтируется  элементарно .  Если руки  растут не  из жопы  и умеешь читать мануал , то нет никаких сложностей отремонтировать редуктор самостоятельно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Зачем покупать бу редуктор , чтобы  потом его ремонтировать . 

    Редуктор ремонтируется  элементарно .  Если руки  растут не  из жопы  и умеешь читать мануал , то нет никаких сложностей отремонтировать редуктор самостоятельно .

    Теперь однозначно проверю откуда руки растут прежде чем отправлять кому-нибудь в ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, николай1983 сказал:

    Теперь однозначно проверю откуда руки растут

    это тебе  поможет 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.