Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Здравствуйте всем!

    Ехал, ехал, остановился, пошёл в магазин, сажусь завожу моргает межосевая блокировка. Кнопка не реагирует.

    Куда лезть, с чего начать, что делать?

    Помогите!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО г. Клин
    • Машина: Прадо 90

    Ищите в проводке около блокировки. Жгут проводов от кузова. Если там всё нормально скорее всего беда в самой блокировке, у неё алюминиевый корпус. Он прогнивает и влага попадает на внутренние контакты. Лечится аргоном если не сильно сгнил корпус. Мне пришлось заменить на новую. Себе ставил от 80-ки переднюю.

    Для начала отключите колодку от блокировки, если лампа погасла то причина точно в сгнившем корпусе. Если не погасла то в проводке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    В 02.11.2018 в 22:17, leshii.76 сказал:

    Ищите в проводке около блокировки. Жгут проводов от кузова. Если там всё нормально скорее всего беда в самой блокировке, у неё алюминиевый корпус. Он прогнивает и влага попадает на внутренние контакты. Лечится аргоном если не сильно сгнил корпус. Мне пришлось заменить на новую. Себе ставил от 80-ки переднюю.

    Для начала отключите колодку от блокировки, если лампа погасла то причина точно в сгнившем корпусе. Если не погасла то в проводке.

    Что то как-то не так. Машина 2008 года. Корпус актуатора пластмассовый. Отключил проводку от блокировки и от кнопки. Всё равно моргает.

     

    HELP!!!! :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Разобрался. Полез в начале в актуатор. Внутри как новый. В ютубе есть ролики, что вода туда попадает моторчик закисает. Если разбирать, то лучше видео снять как шестерни правильно стоят, ну или ютуб.

    Оказалось всё просто. Когда чистил кондиционер, отсоединял клему блока управления полным приводом, до конца разъём не защёлкнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.