Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Форумчане, всем доброго дня.  Прошу помощи у мудрых людей.

    Итак мы имеем полностью перебранный 80-й крузер, мотор 1HZ также после переборки. Все промыто снаружи и внутри до состояния блеска.Жидкость свежая,термостат на 76 градусов (штатный)  и помпа новые, радиатор полностью закрыт картонкой. кран полностью открыт,заслонка в салоне исправна.Стрелка температуры на приборке, как и положено, посерединке и не гуляет. Однако печка еле греет, причем та которая под пассажирским сидением,как мне кажется, греет даже чуть лучше, чем основная.

    До переборки печка жарила как мартен, а сейчас лобовое стекло отогревает минут 30.

    НЕ могу понять в чем дело. На форуме пришут про завоздушенную печь, однако я сомневаюсь что такое возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан, чистополь
    • Машина: тлк 200, Альфард

    Не сомневайтесь, только так. Сам мучился, несколько раз на пригорок мордой заезжал, газовал и после этого пошло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Toyota Land Cukuruzer 80
    1 час назад, Avtogen-gurza сказал:

    На форуме пришут про завоздушенную печь, однако я сомневаюсь что такое возможно

    Еще как возможно!! Про пригорок тоже должно помочь, но и нужно проверить уровень ОЖ в расширительном бачке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Ребята, да я уже везде где мог проверил.:Cherna-facepalm:

    Все в норме. А печь не греет...

    Готов уже в порчу поверить:guru:

     

    Год уже езжу, 30000 накатал, уже пробить пробку должно было по любому

    Изменено пользователем Avtogen-gurza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    Краник под капотом переведи в крайнее положение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 1998 vx

    А мотор в какую сторону дует? У меня стоял мотор с правого руля и дул в обратную сторону все работает, но холодно. перецепили провода и все ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80
    18 минут назад, shamana76 сказал:

    Краник под капотом переведи в крайнее положение

    Переведен... Еще мысли есть???

    Еще раз...

    1.Все стояло штатное и все работало отлично.

    2.Проблемы начались после капремонта машины.

    3.Вентилятор дует в нужную сторону, ибо в противном случае он бы "засасывал" воздух из машины.

    Пока версия с завоздушенной печкой представляется мне самой реальной, несмотря на ее сказочность.

    Попробую найти склон и прогазовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Avtogen-gurza 

    Попробуй проверить тройнички в магистрали печки под капотом, которые разветвляют на заднюю печку. В них сильные отложения бывают от гибридных антифризов. Думаю, чудеса здесь не причем. Как вариант, попробуйте для начала исключить тройники и задний контур из схемы и сделайте всё напрямую - только на переднюю печку. Надо проверить всю трассу печки, каждый шланг, ну и саму печку тоже внутри. Думаю так найдёте причину.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Наша печка критична у уровню ( количеству ) ОЖ. 

    А прошупать патрубки пробовал? Какая у них температура?

    из личного опыта: вот так де начал замерзать. Тщательная проверка показала-рычажок крана печки слизал грани пластиковой квадратной оси заслонки. Паяльник и четыре отрезка швейных иголок, впаянные по углам оси, решили проблему на очередные 15 лет. Сними тросик с крана и открой его пукой. 

     

    А радиатор кондея, что перед печкой промыт снаружи или там «валенок»? Если там залежи, никакой вентилятор не продует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80
    30 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Наша печка критична у уровню ( количеству ) ОЖ. 

    А прошупать патрубки пробовал? Какая у них температура?

    из личного опыта: вот так де начал замерзать. Тщательная проверка показала-рычажок крана печки слизал грани пластиковой квадратной оси заслонки. Паяльник и четыре отрезка швейных иголок, впаянные по углам оси, решили проблему на очередные 15 лет. Сними тросик с крана и открой его пукой. 

     

    А радиатор кондея, что перед печкой промыт снаружи или там «валенок»? Если там залежи, никакой вентилятор не продует. 

    Валенок перед радиатором кондея в данном случае благо, так как препятствует продувке радиатора и сохраняет температуру. Не правда ли???

    Тем более, что радиатор прикрыт картонкой...:biggrin:

    Уровень ОЖ в норме.

    Краник открыт на полную.

    Завтра краник сниму проверю визуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не про. Тот радиатор, что спереди стоит, а тот, что в салоне перед радиатором печки. Его состояние очень сильно влияет. У меня стекло начало прихватывать уже при -15. Сняли, промыли соты- ташкент. Теперь вентилятор даже в морозы включаю не более второй ступени. 

    Можно вместо крана просто патрубок вставить и прокатиться идаже всю зиму проездить. Кстати тут писали-вроде на 105-ке вообще этого крана нет. И ничего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область.
    • Машина: Т.Land Cruzer 80 vx 1HDTF

    Всем привет я у себя поставил доп насос от газели перед радиатором печки теперь Ташкент и пробки воздушные все выгоняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тоже ставил-никакого эффекта! Помпа так и валяется в хоаме. При исправной системе никакие помпы не нужны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Заслонку ,та которая потоки воздуха холодного и горячего регулирует,надо ее осмотреть с пристрастием. Может привод слетел и заслонка ,,зависла,,в положении ,,холод,,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    7 часов назад, Avtogen-gurza сказал:

    Однако печка еле греет, причем та которая под пассажирским сидением,как мне кажется, греет даже чуть лучше, чем основная.

    При ремонте попала грязь в радиатор основной печки. То, что задняя греет, а передняя нет, это почти наверняка из-за грязи в основной печке.

     

    7 часов назад, Avtogen-gurza сказал:

    Итак мы имеем полностью перебранный 80-й крузер, мотор 1HZ также после переборки

    И теперь он имеет а не Вы. 

    Как попала грязь - уже не важно, важнее как убрать. Простой способ - два шланга на патрубки печки, задрать их вверх, залить в шланг воду, дунуть компрессором давлением очков пять в шланг обратки и посмотреть сколько говна вылетит из подачи. Повторить несколько раз. Проверить стала ли греть, если да, - промыть радиатор печки капитально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Заслонку обхода печного радиатора рукой закрой до конца. Видимо что то с тягами или приводом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80
    3 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Не про. Тот радиатор, что спереди стоит, а тот, что в салоне перед радиатором печки. Его состояние очень сильно влияет. У меня стекло начало прихватывать уже при -15. Сняли, промыли соты- ташкент. Теперь вентилятор даже в морозы включаю не более второй ступени. 

    Можно вместо крана просто патрубок вставить и прокатиться идаже всю зиму проездить. Кстати тут писали-вроде на 105-ке вообще этого крана нет. И ничего. 

    Радиаторы все чистые снаружи и изнутри. Сам мыл, сам ставил.

    2 часа назад, Константин К сказал:

    Всем привет я у себя поставил доп насос от газели перед радиатором печки теперь Ташкент и пробки воздушные все выгоняет.

    Да вроде японцы не дураки и печка без доп насоса работала отлично.

    Не сторонник я "колхоза":huh:

    1 час назад, Архип сказал:

    Заслонку ,та которая потоки воздуха холодного и горячего регулирует,надо ее осмотреть с пристрастием. Может привод слетел и заслонка ,,зависла,,в положении ,,холод,,

    Заслонку проверял. Она в ногах у пассажира. Все в норме. Когда рычагом Тепло-Холодно двигаешь, даже слышно как она хлопает. Уплотнения всех заслонок проклеил заново, так что все прилегает плотно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80
    1 час назад, bbn сказал:

    При ремонте попала грязь в радиатор основной печки. То, что задняя греет, а передняя нет, это почти наверняка из-за грязи в основной печке.

     

    И теперь он имеет а не Вы. 

    Как попала грязь - уже не важно, важнее как убрать. Простой способ - два шланга на патрубки печки, задрать их вверх, залить в шланг воду, дунуть компрессором давлением очков пять в шланг обратки и посмотреть сколько говна вылетит из подачи. Повторить несколько раз. Проверить стала ли греть, если да, - промыть радиатор печки капитально.

    Да чистый радиатор. И продувал и промывал. НЕТ В НЕМ ГРЯЗИ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    14 минут назад, Avtogen-gurza сказал:

    чистый радиатор

    Тогда можно попробовать на работающем моторе слегка пошевелить шланг обратки, типа выпустить воздух, хотя на 80 печка прокачивается на 3000об. за минуту, без всяких проблем, но все-таки. Кран один на обе печки. Под краном тройник отвод на заднюю. Задняя греет. Значит кран отпадает. Остается заслонка в передней или газы из под головки. А вот если газы, то передняя, верхняя точка системы и в ней газовая пробка не дает циркулировать ож.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл.
    • Машина: TLC 80
    24 минуты назад, Avtogen-gurza сказал:

    Да чистый радиатор. И продувал и промывал. НЕТ В НЕМ ГРЯЗИ!!!

    Это твоё субъективное мнение! Чтобы быть уверенным на все 100 нужно его распаять и прошомполить каждую трубочку (щуп масляный от газели подходит)! 

    Я уверен что 70-80% трубок забиты, даже не забиты, а закоксованы разной шнягой. Была такая же история пока радиатор не прошомполил. 

    Сейчас всё ок - жара!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.