Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80
    43 минуты назад, bbn сказал:

    Тогда можно попробовать на работающем моторе слегка пошевелить шланг обратки, типа выпустить воздух, хотя на 80 печка прокачивается на 3000об. за минуту, без всяких проблем, но все-таки. Кран один на обе печки. Под краном тройник отвод на заднюю. Задняя греет. Значит кран отпадает. Остается заслонка в передней или газы из под головки. А вот если газы, то передняя, верхняя точка системы и в ней газовая пробка не дает циркулировать ож.  

    Газы из под головки надували бы шланги? не правда ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80
    34 минуты назад, ozerchanin 74 сказал:

    Это твоё субъективное мнение! Чтобы быть уверенным на все 100 нужно его распаять и прошомполить каждую трубочку (щуп масляный от газели подходит)! 

    Я уверен что 70-80% трубок забиты, даже не забиты, а закоксованы разной шнягой. Была такая же история пока радиатор не прошомполил. 

    Сейчас всё ок - жара!

    Да нет в нем грязи!!! Я с 2008 года на нем езжу и все работало. А распаивать радиатор чтобы просто посмотреть это считаю бред.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, Avtogen-gurza сказал:

    Газы из под головки надували бы шланги? не правда ли?

    Вы хотите сказать что без газов шланги не надуваются? Если так, то неисправна и не держит давление крышка. Они обязаны надуваться, избыточное давление 0.9 дует их. При небольшом прорыве газов и шланги не дуются чрезмерно, крышка справляется стравливая излишки давления и, в тоже время, радиатор печки загазован и не циркулирует.

    Вы очень уверенно отрицаете возможные варианты, считаете все исправно, но печка при этом греть перестала, чудо что-ли? Не верьте в чудеса, продолжайте движение, Вам просто кажется что печка не греет.:)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HDJ81V

    тоже с наступлением холодов столкнулся с проблемой что печка перестала греть , прошлой зимой проблем не было... у меня кран печтки то открывался то нет с изменением положения бегунка температуры.. выяснилось что когда летом в салоне дергал панель климат контроля то на место не одел шланчик, он там снизу слева от бегунка температуры отдеваеться. вот как только его на место поставил то все, кран открылся и снова жара... так я и не понял что это за магический шланчик, но проблема ушла... 20120624_194705.jpg.86ad3df13c0b6d8e534cd8998027dcc6.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80
    2 часа назад, htman сказал:

    тоже с наступлением холодов столкнулся с проблемой что печка перестала греть , прошлой зимой проблем не было... у меня кран печтки то открывался то нет с изменением положения бегунка температуры.. выяснилось что когда летом в салоне дергал панель климат контроля то на место не одел шланчик, он там снизу слева от бегунка температуры отдеваеться. вот как только его на место поставил то все, кран открылся и снова жара... так я и не понял что это за магический шланчик, но проблема ушла... 20120624_194705.jpg.86ad3df13c0b6d8e534cd8998027dcc6.jpg

    У меня система попроще, без климат контроля. И привода заслонок тросовые, как в Жигулях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80
    8 часов назад, bbn сказал:

    Вы хотите сказать что без газов шланги не надуваются? Если так, то неисправна и не держит давление крышка. Они обязаны надуваться, избыточное давление 0.9 дует их. При небольшом прорыве газов и шланги не дуются чрезмерно, крышка справляется стравливая излишки давления и, в тоже время, радиатор печки загазован и не циркулирует.

    Вы очень уверенно отрицаете возможные варианты, считаете все исправно, но печка при этом греть перестала, чудо что-ли? Не верьте в чудеса, продолжайте движение, Вам просто кажется что печка не греет.:)

     

    Я исхожу из того, что есть ньюансы, о которых я не знаю , поэтому и советуюсь с форумчанами. Готов согласиться что соскочил трос заслонки, закорродировала трубка или неисправен кран, Все эти возможные неисправности тщательно проверю еще раз.

    Но ваше предположение о пробитой прокладке величиной в микрон мне не кажется даже возможной.:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Давай сначала. 

    Все работало и вдруг....» никакая грязь за пять минут ничего не забьет, если кто-то только тряпку не оставил в системе. 

    Значит что-то где-то соскочило или не одели. 

    Про воздух уже сказали-расширительный полный, газу и все прокачает. 

    Не сказал ТС про патрубки к печке-горячие? 

    Поток воздуха хороший? ( но холодный)

    откуда уверенность, что крве печки открыт полностью, а заслонка перекрывает поток?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, Avtogen-gurza сказал:

    о пробитой прокладке величиной в микрон мне не кажется даже возможной

    И тут Вы правы, прокладку и не пробивает, прокладка, если не сатовская за 400рублей, железная, и допуск на кивизну башки 0.05 мм., и вот по этому поведенная головка или потянутые болты и отсюда газы в системе охлаждения - обычные дела.

    80 печки устроены так, что задняя засирается мало, а вот передняя сильно, связи с краном в Вашем случае нет, если задняя дует горячо, потому, что подача через этот кран общая на обе печки. Если Вы чинили мотор и не лезли в панель, не дербанили печку, вероятность неисправности заслонки мала, если кран открывается полностью, то сервопривод тоже не при делах, он рулит и краном и заслонкой. Вот теперь и рассудите, как Ваша печка после ремонта мотора перестала греть.

    3 часа назад, Vladimir24 сказал:

    никакая грязь за пять минут

    за пять не успеет, за час работы мотора - легко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Посмотреть надо обратка с радиатора печки холодная или нет. Станет ясно забито(закрыто) или просто заслонки не отрегулированы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    +!100!!

    смотреть обратку!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80
    38 минут назад, bbn сказал:

    И тут Вы правы, прокладку и не пробивает, прокладка, если не сатовская за 400рублей, железная, и допуск на кивизну башки 0.05 мм., и вот по этому поведенная головка или потянутые болты и отсюда газы в системе охлаждения - обычные дела.

    80 печки устроены так, что задняя засирается мало, а вот передняя сильно, связи с краном в Вашем случае нет, если задняя дует горячо, потому, что подача через этот кран общая на обе печки. Если Вы чинили мотор и не лезли в панель, не дербанили печку, вероятность неисправности заслонки мала, если кран открывается полностью, то сервопривод тоже не при делах, он рулит и краном и заслонкой. Вот теперь и рассудите, как Ваша печка после ремонта мотора перестала греть.

    за пять не успеет, за час работы мотора - легко. 

    Вопрос: У Вас пробивало прокладку и печка переставала работать или это Ваши теоретические предположения???

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Стараюсь не теоретизировать, а  говорю только о том, что уже было у меня. 

    По первому похолоданию в эту осень приоткрыл кран и то же самое- задняя греет вполне прилично, передняя почти никак.  Подергал рукоятку-трос к крану не модет до конца повернуть рычажок. Снял трос, пальцами открыл кран-ташкент. 

    При этом было полноо впечатление, что задняя работает в полную силу.  Вот таки засады делает не до конца открытый кран и обе печки разом не отрубаются. 

    P. S. Сейчас езжу без крана, мне даже кажется, что регулировать температуру стало удобнее! Рычаг только заслонку двигает и регулировка стала плавнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80
    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    Стараюсь не теоретизировать, а  говорю только о том, что уже было у меня. 

    По первому похолоданию в эту осень приоткрыл кран и то же самое- задняя греет вполне прилично, передняя почти никак.  Подергал рукоятку-трос к крану не модет до конца повернуть рычажок. Снял трос, пальцами открыл кран-ташкент. 

    При этом было полноо впечатление, что задняя работает в полную силу.  Вот таки засады делает не до конца открытый кран и обе печки разом не отрубаются. 

    P. S. Сейчас езжу без крана, мне даже кажется, что регулировать температуру стало удобнее! Рычаг только заслонку двигает и регулировка стала плавнее. 

    я снимал трос с рычага печки. лучше не стало.судя по положению тросика кран открывался полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Avtogen-gurza сказал:

    Ваши теоретические предположения

    я ремонтирую машины и кормлюсь с этого, зачем мне теории?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота лендкрузер 100

    После ремонта перестала греть печка. Действительно у многих печка перестает работать после ремонта двигателя так как в систему попадают посторонние частицы в виде герметика и старых прокладок. Так же "помогает" этому новая помпа которая поднимает все с блока и уносит всю грязь в печку. Я промывал печку и мне помогло. Промывал в teplocars. А про грязь рассказал мужик который промывал. Кроме того он сказал что у Крузаков это частая проблема. Поэтому пробуйте промывать печку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    такая же ситуация 

    все переделал,даже термостат поставил на 88

    послежу за темой

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    а направление ож через печку в каком направлении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    + за промывку печки. У меня было забито капец. На время спасало когда менял шланги местами и делал циркуляцию наоборот но со временем опять забивало. По уже как то на безнадёга в мороз -30 снял шланги и был у меня с собой балон на 7литров сжатого воздуха 300атм с заправочным штуцером для винтовки. Я просто прислонил его к шлангу и дунул. Из печки плюнуло в ведро с кучей какой-то херни герметики хлопья какие-то и тд. Сразу стала жара. Потом стало опять похуже я эту процедуру повторял раза три и с тех пор уже лет 5 езжу и не мёрзну. Ещё вспомнил заливал я туда всякие кислоты кроты и прочее булькал часами промывал. Это все помогало но ненадолго. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Шикарный вопрос. :-))

    Из рубашки поток идет вверх, через кран, тройник потом на печки. После печек собирается в тройник и по металлическому патрубку с правой стороны мотора идет к термостату и там сливается в рубашку. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.