Перейти к публикации
Fire(rus)

Кто и как лифтовал двухсотка, поделитесь опытом.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Хочу немного приподнять двухсотка,штатные пружины уже устали ,думаю на пару дюймов не больше, поделитесь опытом,какие подводные камни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: F-250 7,3 почти Раптор

    ищи на драйве2 Войнова Диму, сайт Offroadmaster.su, они и 570е, и 200тки тьму сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Пружины +2" и аморты вот весь сикрет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    https://www.drive2.ru/r/toyota/488510543393456481/
    мой опыт в бортовике. Коротко - подвеска +2 арб (ОМЕ), проставки на морде 9 мм, на корме 1 см - стоят 34.5 колеса. Без проставок - 33.1 со свистом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    3 часа назад, Чих-Пых сказал:

    https://www.drive2.ru/r/toyota/488510543393456481/
    мой опыт в бортовике. Коротко - подвеска +2 арб (ОМЕ), проставки на морде 9 мм, на корме 1 см - стоят 34.5 колеса. Без проставок - 33.1 со свистом.

    Ай красавец,сколько тапки такие на 34.5 стоили?

     

    И как себя чувствует 200 ка на 35х?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
    2 часа назад, Fire(rus) сказал:

    Ай красавец,сколько тапки такие на 34.5 стоили?

     

    И как себя чувствует 200 ка на 35х?

    стоят они копейки - по 11-12₽ за баллон. очень тихие, до 150 оегко и без шума.  чувствет отлично, машина чипована, стоят пары 4.3 - она не чует эти колесья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200
    18 часов назад, Fire(rus) сказал:

    Хочу немного приподнять двухсотка

    Проставки +30перед, +23 зад. Укладывается в штатные ходы амортов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    7 часов назад, Чих-Пых сказал:

    стоят они копейки - по 11-12₽ за баллон. очень тихие, до 150 оегко и без шума.  чувствет отлично, машина чипована, стоят пары 4.3 - она не чует эти колесья.

    Да дури там хватает,а с моим мотором темболее.

    42 минуты назад, pood сказал:

    Проставки +30перед, +23 зад. Укладывается в штатные ходы амортов

    Проставки не очень хочется,те пружины оч мягкие,хочется чуть жесче.

    Прикинулся тут к комплекту АРБ ,85 тыщ выходит с моей скидкой,крутовато.

    Наверное буду пружинки у Дэна заказывать,а аморты с удлиненным штоком кто какие ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, Fire(rus) сказал:

    .

    Наверное буду пружинки у Дэна заказывать,а аморты с удлиненным штоком кто какие ставил?

    Надежнее ставить фирменные , у Дэна процент брака все же велик по отзывам.

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    3 часа назад, aa2003 сказал:

    Надежнее ставить фирменные , у Дэна процент брака все же велик по отзывам.

    Я у него два раза заказывал, проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    7 часов назад, aa2003 сказал:

    Надежнее ставить фирменные , у Дэна процент брака все же велик по отзывам.

    Кто такой Дэн?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    22 часа назад, Чих-Пых сказал:

    https://www.drive2.ru/r/toyota/488510543393456481/
    мой опыт в бортовике. Коротко - подвеска +2 арб (ОМЕ), проставки на морде 9 мм, на корме 1 см - стоят 34.5 колеса. Без проставок - 33.1 со свистом.

    Внимательно изучаю твой опыт. Респект конечно.

     

    Вопрос шкурный. Вот кнопку переключателя блокировки, которую ты себе поставил (она на три положения у тебя). Нет ли номера детали? Я все обшарил, но есть такие только на два положения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
    7 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Внимательно изучаю твой опыт. Респект конечно.

     

    Вопрос шкурный. Вот кнопку переключателя блокировки, которую ты себе поставил (она на три положения у тебя). Нет ли номера детали? Я все обшарил, но есть такие только на два положения...

    поищю номерок, крутилка от стопятки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    5 часов назад, Чих-Пых сказал:

    поищю номерок, крутилка от стопятки.

    Я нашел такой номер 84725-60030, но он вроде для крутилки с двумя положениями, не как у тебя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    2 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Я нашел такой номер 84725-60030, но он вроде для крутилки с двумя положениями, не как у тебя...

    На 105 крутила с двумя,на 100 с одним положением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    16 минут назад, Fire(rus) сказал:

    На 105 крутила с двумя,на 100 с одним положением.

    у крузака охотника (семидесятый) тоже крутилка есть с тремя положениями. На экзисте просто нет картинки и невозможно понять какая крутилка там именно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    У меня крутилка именно с тремя положениями. 1 - выкл, первый щелчок - работа компрессора, 2 щелчок- замыкание блокировки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    7 часов назад, Чих-Пых сказал:

    У меня крутилка именно с тремя положениями. 1 - выкл, первый щелчок - работа компрессора, 2 щелчок- замыкание блокировки. 

    Ну да... я просто не хочу лишние кнопки на панели колхозить... твое решение просто очень удачное, но крутилки такой на 3 щелчка нигде нет, везде продаются только на два щелчка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Машину купил уже лифованную +2" на колесах 18" (штатные были 17"). Детали про аморты, пружины и проставки не скажу, не знаю.

    Плюсы расписывать не буду, по недостаткам самый стремный это то что ощущается каждая трещина, даже самая малая, которую на Прадосе жены даже не чувствую. Второй недостаток, хотя это скорее нюанс, нужно кропотливо делать развал-схождение кастер должен быть чуть больше чем по штату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    49 минут назад, Forum1 сказал:

    Машину купил уже лифованную +2" на колесах 18" (штатные были 17"). Детали про аморты, пружины и проставки не скажу, не знаю.

    Плюсы расписывать не буду, по недостаткам самый стремный это то что ощущается каждая трещина, даже самая малая, которую на Прадосе жены даже не чувствую. Второй недостаток, хотя это скорее нюанс, нужно кропотливо делать развал-схождение кастер должен быть чуть больше чем по штату.

    Угол кастера если мне не изменяет память закладывается производителем при проектировании,а схождение и развал согласен,надо делать согласно постоянной нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.