Перейти к публикации
Fire(rus)

Кто и как лифтовал двухсотка, поделитесь опытом.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    1 час назад, Forum1 сказал:

    Машину купил уже лифованную +2" на колесах 18" (штатные были 17"). Детали про аморты, пружины и проставки не скажу, не знаю.

    Плюсы расписывать не буду, по недостаткам самый стремный это то что ощущается каждая трещина, даже самая малая, которую на Прадосе жены даже не чувствую. Второй недостаток, хотя это скорее нюанс, нужно кропотливо делать развал-схождение кастер должен быть чуть больше чем по штату.

    Слушай, ну все зависит от характеристик подвески, которую заменили на штатную. Просто штатная подвеска достаточно валкая.  Просто тебе поставили пружины немного жестче и все... поменяй на помягше)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    8 часов назад, Fire(rus) сказал:

    Угол кастера если мне не изменяет память закладывается производителем при проектировании,а схождение и развал согласен,надо делать согласно постоянной нагрузки.

    На 200 регулируется кастор, развал, схождение. По два развальных болта с каждой стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    У меня +2" пружины аморты тачдог, машина стала жеще, но повороты и ямы проезжает горазду лучше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    14 часов назад, byron сказал:

    На 200 регулируется кастор, развал, схождение. По два развальных болта с каждой стороны.

    Теоритически да,но угол кастора всё-таки задаётся производителем,и изменять его не вижу смысла,автомобиль создавался именно с таким углом.

    Заказал пружины у Дэна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Кастор подбирается производителем под стандартную, конкретную подвеску. 

    По кастору точно не скажу, нет возможности посмотреть сейчас.

    Но точно помню, что углы на подвеску  по программам на 3d развале отличаются по таким параметрам: гидроподвеска, обычная с kdss и без. Каждый из вариантов еще делится на: есть лебедка, нет лебедки. Есть дополнительное запасное колесо, или нет. Есть экспедиционный багажник, или нет. Есть доп.бак, нет бака.

    Все эти данные необходимы при подборе углов. Вполне возможно, что какие-то из них и не будут влиять на параметры, но гидро, с kdss и без точно разные. 

    При лифте геометрия подвески по-любому меняется, и если человек, который катает такое авто, говорит: что кастор нужен иной, я ему как-то верю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    Я кастор крутил, чтобы все нормально функционировало в итоге. При лифте он уходит и производитель специально дал нам возможность его регулировать под свои нужды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200
    В 10.11.2018 в 04:14, Fire(rus) сказал:

    Теоритически да,но угол кастора всё-таки задаётся производителем,и изменять его не вижу смысла,автомобиль создавался именно с таким углом.

    Заказал пружины у Дэна.

    С какими характеристиками? Каков сейчас ценник? Где-то здесь на форуме жаловались,что не сразу человечек этот отвечает.(как и товар присылает с опозданием)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    2 часа назад, Чих-Пых сказал:

    Я кастор крутил, чтобы все нормально функционировало в итоге. При лифте он уходит и производитель специально дал нам возможность его регулировать под свои нужды.

    Понял

    1 час назад, Михаил Викторович сказал:

    С какими характеристиками? Каков сейчас ценник? Где-то здесь на форуме жаловались,что не сразу человечек этот отвечает.(как и товар присылает с опозданием)

    Данила мне всегда присылал в течении двух недель,а вообще он человек творческий,ему телефон похоже мешает,только вчера с ним разговаривал,перед заказал +200,зад +300,если много будет то всегда можно виток резануть,цена 26.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, Fire(rus) сказал:

    Понял

    Данила мне всегда присылал в течении двух недель,а вообще он человек творческий,ему телефон похоже мешает,только вчера с ним разговаривал,перед заказал +200,зад +300,если много будет то всегда можно виток резануть,цена 26.

    +200 и +300 это  нагрузка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    3 часа назад, aa2003 сказал:

    +200 и +300 это  нагрузка?

    Да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: F-250 7,3 почти Раптор

    Эту подвеску на 200 ещё никто не ставил?

    http://bds-suspension.com/product?ma=12&mo=78&ty=1&yr=2016-2018image.thumb.png.8027ce802e0089287968ccc5e8f86e73.png

     

     

    Сзади дропы и поколхозить немного с аммортизаторами и пружинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    6 часов назад, Fire(rus) сказал:

    Да

    Жесковато не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    В 06.11.2018 в 04:35, Чих-Пых сказал:

    поищю номерок, крутилка от стопятки.

    не нашлось номерка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто

    Угол Кастера на двухрычажке производная от угла развала.

    Больше развал, меньше Кастер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    3 часа назад, vldk сказал:

    Угол Кастера на двухрычажке производная от угла развала.

    Больше развал, меньше Кастер.

    Ну это не правда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак

    2 дюйма Айронмэн: пружины В, аморты масло. Затем на развал. А еще проверка давления КДСС.

    Кстати, сравнивал родные аморты Токико и Айрон по длине - почти одинаково, разница в см-полтора. Можно только пружины ставить для лифта, думаю

    крузер.jpg

    Изменено пользователем Surbo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    17 минут назад, Surbo сказал:

     

    Кстати, сравнивал родные аморты Токико и Айрон по длине - почти одинаково, разница в см-полтора. Можно только пружины ставить для лифта, думаю

     

    Поменял на +2" тачдог, сначала оставил штатные амморты , пробивают падая в яму. Только пружинами не обойтись. Штатные амморты по длине почти одинаковые с тачдогами но не подходят для +2"

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    25 минут назад, aa2003 сказал:

    Поменял на +2" тачдог, сначала оставил штатные амморты , пробивают падая в яму. Только пружинами не обойтись. Штатные амморты по длине почти одинаковые с тачдогами но не подходят для +2"

    может быть. Но на сотке у меня сзади тачдог пружины и токико аморты. Не пробивают.

    Только что, Surbo сказал:

    может быть. Но на сотке у меня сзади тачдог пружины и токико аморты. Не пробивают.

    на 200ке все помощнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    4 минуты назад, Surbo сказал:

    может быть. Но на сотке у меня сзади тачдог пружины и токико аморты. Не пробивают.

    на 200ке все помощнее

    У меня на 80-ке штатные аморты то же не пробивало, а с 200-кой не прокатило.

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.