Перейти к публикации
Fire(rus)

Кто и как лифтовал двухсотка, поделитесь опытом.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    4 часа назад, nholod сказал:

    кроме цвета, пока не нашел ответа.

    То что шло на 80-105ки, были более жесткими  и по диаметру тоже побольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    6 часов назад, nholod сказал:

    Собираюсь тоже заменить штатную подвеску , на усиленную, с лифтом +2

    Остановился на ironman 

    Может был опыт по использованию:

    Комплект подвески Ironman Toyota Land Cruiser 200 Constant Load амортизаторы Foam Cell 

    И 

    Комплект подвески Ironman Toyota Land Cruiser 200 Constant Load амортизаторы Foam Cell Pro

    Разница в цене 10 000 , а вот в чем отличик кроме цвета, пока не нашел ответа. 

    И какой вес закладывать по пружинам:

    Перед: площадка+лебедка.. по бамперу пока не определился. Но без тяжести

    По заду: спальник+ допбак, калитка в штатный бампер... 

     

     

     

    Слушай ну грузоподъемность пружин самому надо выбирать. Например, доп бак может быть разным по объему и сам бак разного веса бывает, сальной или видел из композита какого-то делают. У меня доп. бак стальной на 180 л, а это уже +200 кг, калитка и дополнительное запасное колесо на крышу (я на дальняк беру 2 запаски) это +50-60 кг, экспедиционный багажник+15-20кг вот и считай. В любом случае лучше с запасов взять. Вот тут в ветке я выкладывал свои номера пружин могу рекомендовать...

    Что касается цвета амортов хз...самому интересно чем принципиально отличаются, но тут есть оф. сайт думаю там все написано...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    6 часов назад, nholod сказал:

    Собираюсь тоже заменить штатную подвеску , на усиленную, с лифтом +2

    Остановился на ironman 

    Может был опыт по использованию:

    Комплект подвески Ironman Toyota Land Cruiser 200 Constant Load амортизаторы Foam Cell 

    И 

    Комплект подвески Ironman Toyota Land Cruiser 200 Constant Load амортизаторы Foam Cell Pro

    Разница в цене 10 000 , а вот в чем отличик кроме цвета, пока не нашел ответа. 

    И какой вес закладывать по пружинам:

    Перед: площадка+лебедка.. по бамперу пока не определился. Но без тяжести

    По заду: спальник+ допбак, калитка в штатный бампер... 

     

     

     

    если бы я сегодня собирался менять подвеску, то поменял бы только пружины, как сделал один наш форумчанин, выше он писал.

    По длине аморты почти одинаковые. Жду, когда сдохнут Айроны, и поставлю обратно родные.

    Мож кому надо Айроны, пока целые? :rolleyes:

    Изменено пользователем Surbo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    12 минут назад, Surbo сказал:

    если бы я сегодня собирался менять подвеску, то поменял бы только пружины, как сделал один наш форумчанин, выше он писал.

    По длине аморты почти одинаковые. Жду, когда сдохнут Айроны, и поставлю обратно родные.

    Мож кому надо Айроны, пока целые? :rolleyes:

    Чем не устраивают?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    11 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Чем не устраивают?))

    ну я писал выше, что не знал, что аморты по длине одинаковые. Получается что: 1. На кой выбрасывать порядка 35 рублев, если можно оставить токико? Токико давно проверенные. Тачдоги я на 105-ке дважды поменял ровно через 10 месяцев каждые, перешел на токико, так и продал. Про айроны личного опыта нет, но говорят, текут, особенно на морозе. Надо не спеша проехать энное количество км. Дилер айронмэн говорит.

    Теперь о цели лифта. Поставить пружины потолще - это чтобы и лебедку, и бампера держали, и возможный доп бак. Этот лифт не дает ощутимого подъема моста - разница по высоте на 33 колесах и стоковых всего 1,5"х2.54:2=1.9см. Дает что-то?

    Можно напрячься, найти 285х65х18, и машина на столько же станет выше в просвете.

    11 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Чем не устраивают?))

    а что, нужны аморты?:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    1 час назад, Surbo сказал:

    ну я писал выше, что не знал, что аморты по длине одинаковые. Получается что: 1. На кой выбрасывать порядка 35 рублев, если можно оставить токико? Токико давно проверенные. Тачдоги я на 105-ке дважды поменял ровно через 10 месяцев каждые, перешел на токико, так и продал. Про айроны личного опыта нет, но говорят, текут, особенно на морозе. Надо не спеша проехать энное количество км. Дилер айронмэн говорит.

    Теперь о цели лифта. Поставить пружины потолще - это чтобы и лебедку, и бампера держали, и возможный доп бак. Этот лифт не дает ощутимого подъема моста - разница по высоте на 33 колесах и стоковых всего 1,5"х2.54:2=1.9см. Дает что-то?

    Можно напрячься, найти 285х65х18, и машина на столько же станет выше в просвете.

    а что, нужны аморты?:laugh:

    Лифт 2" это первый шаг к бодилифту, а там уже и 35е колеса))

     

    По амортам слышал, что на морозе прогреть надо...но у нас и морозов то нет как таковых...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    25 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Лифт 2" это первый шаг к бодилифту, а там уже и 35е колеса))

     

    По амортам слышал, что на морозе прогреть надо...но у нас и морозов то нет как таковых...

    я тоже думал о 35 колесах, 105-ка была 4 дюйма и такие колеса. Но многие спецы опять же боди не советуют. толком не объясняя, почему.

    По морозам: завтра еду в Красноарм р-н, там и -45 бывает. А езжу я туда раз в месяц минимум

    Изменено пользователем Surbo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    2 минуты назад, Surbo сказал:

    я тоже думал о 35 колесах, 105-ка была 4 дюйма и такие колеса. Но многие спецы опять же боди не советуют. толком не объясняя, почему.

    По морозам: завтра еду в Красноарм р-н, там и -45 бывает. А езжу я туда раз в месяц минимум

    Честно сказать я тоже для себя не уяснил, почему бодилифт такое великое зло)). Но в ближайшем обозримом будущем мне он врятли светит. Боди делать только для того, чтобы колеса больше воткнуть больше то он ничего не даст, а я уже по малой цене взял гудричи МТ 7 шт)) Мне их катать не перекатать)))

    6 минут назад, Surbo сказал:

    я тоже думал о 35 колесах, 105-ка была 4 дюйма и такие колеса. Но многие спецы опять же боди не советуют. толком не объясняя, почему.

    По морозам: завтра еду в Красноарм р-н, там и -45 бывает. А езжу я туда раз в месяц минимум

    Я где то читал ты покрыл кузов Лайн Х вроде. Какие отзывы? И самое главное цена? Все думаю чем бы кузов покрыть, но шагрень эта мне не нравится что-то((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    А зачем бодик для 35х?

     

    Я впихнул их нормально и с несильным геммороем. При этом еще и вылет человеческий.

    F8FA10D7-B60F-4487-9920-FBEA47D08052.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    31 минуту назад, Чих-Пых сказал:

    А зачем бодик для 35х?

     

    Я впихнул их нормально и с несильным геммороем. При этом еще и вылет человеческий.

    F8FA10D7-B60F-4487-9920-FBEA47D08052.jpeg

    Я полагаю если оставить родной бампер, то геморрой увеличится и его придётся очень существенно резать и вида внешнего не будет никакого. А вот силовой бампер таскать на морде мало кто хочет. Я вот лично не вижу в нем никакого прикладного значения, разве что просто блажь хозяина Авто))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
    25 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Я полагаю если оставить родной бампер, то геморрой увеличится и его придётся очень существенно резать и вида внешнего не будет никакого. А вот силовой бампер таскать на морде мало кто хочет. Я вот лично не вижу в нем никакого прикладного значения, разве что просто блажь хозяина Авто))

    вопрос был в бодике, а не в бампере. Я бамперами пользуюсь по назначению- это защита авто. локеры без проблем переносятся в стандартном бампере, подрез самого бампера не большой для этого нужен. доя 33й резине на авто жены локеры перенес за 10 минут. 

     

    если кратко, чтобы впихнуть жирную резю (в моем случае 295/70/18 или 34,5) - лифт 2 дюйма подвеской, еще полдюйма по морде проставкой (оригинал тойота 9мм - лифт на стойке 1,4-1,6см). суммарный лифт морды-6,5 см, жопы 3,5 см (оме 2,5 см и оме проставка 1см) . сейчас собираюсь дропать редуктор. по морде еще- резал локеры, брызговики, корректировал крепление порогов, двигал кастер вперед. диски на 35й резине - с +25 вылетом- чуть трет рычаг при вывороте, но не критично. решение по кдсс придумано, но нет времени на реализацию. Нарастил отбойники.

    В итоге все нормально работает. 

    как по мне - бодик - зло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    59 минут назад, Чих-Пых сказал:

    вопрос был в бодике, а не в бампере. Я бамперами пользуюсь по назначению- это защита авто. локеры без проблем переносятся в стандартном бампере, подрез самого бампера не большой для этого нужен. доя 33й резине на авто жены локеры перенес за 10 минут. 

     

    если кратко, чтобы впихнуть жирную резю (в моем случае 295/70/18 или 34,5) - лифт 2 дюйма подвеской, еще полдюйма по морде проставкой (оригинал тойота 9мм - лифт на стойке 1,4-1,6см). суммарный лифт морды-6,5 см, жопы 3,5 см (оме 2,5 см и оме проставка 1см) . сейчас собираюсь дропать редуктор. по морде еще- резал локеры, брызговики, корректировал крепление порогов, двигал кастер вперед. диски на 35й резине - с +25 вылетом- чуть трет рычаг при вывороте, но не критично. решение по кдсс придумано, но нет времени на реализацию. Нарастил отбойники.

    В итоге все нормально работает. 

    как по мне - бодик - зло.

    Почему не хочешь отказаться от КДСС

     

    P.S.  Если конечно на крузере в тайгу и самому прокладывать им дорогу то бампер конечно обязателен силовой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
    7 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Почему не хочешь отказаться от КДСС

     

    P.S.  Если конечно на крузере в тайгу и самому прокладывать им дорогу то бампер конечно обязателен силовой

    в целом кдсс мне не мешает. на кдсс ходы подвески больше, чем на арабском стабе. если менять на арабские стабы- вопрос по деньгам около 70₽ и работа.

    то, что я придумал выйдет по цене раз в 10 дешевле. как руки дойдут- реализую и тут на форуме поделюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    1 минуту назад, Чих-Пых сказал:

    в целом кдсс мне не мешает. на кдсс ходы подвески больше, чем на арабском стабе. если менять на арабские стабы- вопрос по деньгам около 70₽ и работа.

    то, что я придумал выйдет по цене раз в 10 дешевле. как руки дойдут- реализую и тут на форуме поделюсь.

    Поставить стабы от араба 70р +работа???? Стабы стоят по 5000 р перед и столько же зад (сегодня купил передний). Ну работа тыщи 2-3 поставить. Там возня только с задним по сути...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    Только что, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Поставить стабы от араба 70р +работа???? Стабы стоят по 5000 р перед и столько же зад (сегодня купил передний). Ну работа тыщи 2-3 поставить. Там возня только с задним по сути...

    А систему КДСС снимать не надо при установке обычного стаба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
    1 минуту назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Поставить стабы от араба 70р +работа???? Стабы стоят по 5000 р перед и столько же зад (сегодня купил передний). Ну работа тыщи 2-3 поставить. Там возня только с задним по сути...

    да там не только палки меняются- посмотри тему про 35е колеса. перечень деталей - около 30 позиций. 

    плюс нужно варить кронштейн на заднем мосту. Если делать, то по уму, а не кроить. Сугубо личное мнение.

    Изменено пользователем Чих-Пых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    3 минуты назад, Zemleroy сказал:

    А систему КДСС снимать не надо при установке обычного стаба?

    сами цилиндры надо снять так как собственно они и мешают. Вроде слева за колесом. Если вывернуть можно посмотреть. А трубки эти можно оставить, хотя можно и вырезать с корнями)) 

     

    Трубки которые по раме идут. Стами стабилизаторы конечно снять

    Изменено пользователем Mikhail_Vladivostok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
    2 минуты назад, Zemleroy сказал:

    А систему КДСС снимать не надо при установке обычного стаба?

    она полностью демонтируется. можно конечно переварить кой-какие детали, купив меньше частей при этом. но нужно понимать, что стабы- подвижный и нагруженный узел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    Только что, Mikhail_Vladivostok сказал:

    сами цилиндры надо снять так как собственно они и мешают. Вроде слева за колесом. Если вывернуть можно посмотреть. А трубки эти можно оставить, хотя можно и вырезать с корнями))

    Там по любому не просто снял-поставил, кронштейны под обычный стаб нужно делать, куда то их мострячить-крепить......

    1 минуту назад, Чих-Пых сказал:

    она полностью демонтируется. можно конечно переварить кой-какие детали, купив меньше частей при этом. но нужно понимать, что стабы- подвижный и нагруженный узел

    Так и я о том говорю, что не все не просто))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    7 минут назад, Чих-Пых сказал:

    да там не только палки меняются- посмотри тему про 35е колеса. перечень деталей - около 30 позиций. 

    плюс нужно варить кронштейн на заднем мосту. Если делать, то по уму, а не кроить. Сугубо личное мнение.

    Так читал тему. Может речь идет о линьках? Я купил передний стаб в сборе с линьками за 5000р

    5 минут назад, Zemleroy сказал:

    Там по любому не просто снял-поставил, кронштейны под обычный стаб нужно делать, куда то их мострячить-крепить......

    Там нет ничего сложного. Любой мастер осилит. Конечно это не как тормозные колодки скажем поменять. Передний стаб ставится просто. Насколько помню штатное отверстие на раме нужно заузить и все. Для установки заднего нужно к чулку моста приварить одно крепление, которое изготавливается в течении получаса. Чертеж самого крепления могу дать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.