Перейти к публикации
Fire(rus)

Кто и как лифтовал двухсотка, поделитесь опытом.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    В 19.12.2018 в 10:54, Fire(rus) сказал:

    К чести производителя Дэн на связи,решаем как решить мою проблему.

    Ещё приятный момент,пружины пришли в аккуратных коробках,в стрейчпленке,все подписано и помечено.

    Во истину скупой платит дважды =) 

    Все отзывы по продукции заканчиваются именно этим, 90% потребителей предполагаемого результата не получают, но "Дэн на связи", денег нет но Вы держитесь....

     

    Даже в случае замены пружин на другие, стоимость работ в tlcc компенсировать ни кто не будет. Да и не будет ни какой замены, как всегда будет спих на аморты не по фэн-шую.

     

    ПС: лифт виден по первому фото даже без замеров.

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    3 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Заезжал я намедни к диллерам айронмэн. За одно поинтересовался в чем разница между черными и белыми амортами. Суть в следующем. Принцип работы одинаковый, качество работы тоже идентичное. Просто черные более ноские в части прочности своего корпуса, повредить их сложнее. Поэтому если дороги по большей части гравийные и/или каменистые, то лучше черные. Хотя можно и белые купить и просто повесить на них защиту)

    Черные айронмэн передние есть еще с регулируемой чашкой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT
    4 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Заезжал я намедни к диллерам айронмэн. За одно поинтересовался в чем разница между черными и белыми амортами. Суть в следующем. Принцип работы одинаковый, качество работы тоже идентичное. Просто черные более ноские в части прочности своего корпуса, повредить их сложнее. Поэтому если дороги по большей части гравийные и/или каменистые, то лучше черные. Хотя можно и белые купить и просто повесить на них защиту)

    Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    3 часа назад, fobos35 сказал:

    Во истину скупой платит дважды =) 

    Все отзывы по продукции заканчиваются именно этим, 90% потребителей предполагаемого результата не получают, но "Дэн на связи", денег нет но Вы держитесь....

     

    Даже в случае замены пружин на другие, стоимость работ в tlcc компенсировать ни кто не будет. Да и не будет ни какой замены, как всегда будет спих на аморты не по фэн-шую.

     

    ПС: лифт виден по первому фото даже без замеров.

    Хотел тоже самое написать, но боялся обидеть человека))

    1 час назад, aa2003 сказал:

    Черные айронмэн передние есть еще с регулируемой чашкой 

    Есть и такие...разборные и ремонтопригодные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    7 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Хотел тоже самое написать, но боялся обидеть человека))

    А какие могут быть обиды. Поддержал отечественного производителя, импортозамещение, другим будет наука....

     

    Наверняка производитель каким то образом тестирует на стендах свою продукцию на выходе по определенным параметрам, вот только идет ли после этого что-то в отбраковку большой вопрос. Где то на форумах читал двух одинаковых пружин от ДЭНа не найти =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Интересная тема, только толку мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT
    8 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Хотел тоже самое написать, но боялся обидеть человека))

    Есть и такие...разборные и ремонтопригодные...

    Я как раз и имел ввиду черные разборные и ремонтнопригодные. 

    Решил ставить. Попробую до НГ успеть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    1 час назад, fobos35 сказал:

    А какие могут быть обиды. Поддержал отечественного производителя, импортозамещение, другим будет наука....

     

    Наверняка производитель каким то образом тестирует на стендах свою продукцию на выходе по определенным параметрам, вот только идет ли после этого что-то в отбраковку большой вопрос. Где то на форумах читал двух одинаковых пружин от ДЭНа не найти =)

    А заводских одинаковых найти?

    IMG_20181222_165305.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Эти и промаркированы по разному не находишь? :buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    2 часа назад, fobos35 сказал:

    Эти и промаркированы по разному не находишь? :buzz::friends:

    Эти пружины сняты с одной машины,с завода так пришло.а вот передние с той же машины.

    IMG_20181222_165128.jpg

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Задние пружины на 200-ке разные, так задумано. 

    Учите матчасть сэр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    34 минуты назад, Mikem сказал:

    Задние пружины на 200-ке разные, так задумано. 

    Учите матчасть сэр. 

    Вообще все верно. Есть левая есть правая пружина. Это я так понял связано для компенсации веса топливного бака. Они немного разные))

    6 часов назад, fobos35 сказал:

    А какие могут быть обиды. Поддержал отечественного производителя, импортозамещение, другим будет наука....

     

    Наверняка производитель каким то образом тестирует на стендах свою продукцию на выходе по определенным параметрам, вот только идет ли после этого что-то в отбраковку большой вопрос. Где то на форумах читал двух одинаковых пружин от ДЭНа не найти =)

    Больше чем уверен, что есть тесты на Авто, контроль качества и отбраковка. Думаю на ютубе можно найти все это. 

     

    Я считаю лифт подвески не является жизненной необходимостью, поэтому если нет денег на айронмэн или оме, то не беда. Можно подкопить деньжат и лифтануться чуть позже... Это лучше чем колхозить себе подвеску из подручных материалов)))

    Изменено пользователем Mikhail_Vladivostok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    8 часов назад, Fire(rus) сказал:

    А заводских одинаковых найти?

     

    Задние пружины и должны быть разные!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Ребята хватит цепляться к словам, и ежу понятно что левая и правая на 200 будут разные. Мое утверждение касалось того, что производитель выпускает  20шт лево-задних и все они будут разные =) 

    Заданные на производстве параметры пружин не выдерживаются, почему? Большой вопрос, хреновое сырье, плохой производственный процесс, слабый контроль на выходе... Незнаю. И выяснять не хочу, читал что производитель обычно все спихивает на "не те" аморты.

    Отзывов о том что пружина сложилась через несколько месяцев я не встречал, но вот отзывов о том что люди не получают заданных параметров пружин пруд пруди, почему? Читайте выше.:thank:Рулетка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Если вы почитаете выше,то я там писал,что Айрон мэновских и АРБ пружин я уже сломал десяток,из двух пар которые до этого заказывал у Дэна ни одной не сломал и вполне доволен,именно поэтому заказал снова у Дэна.

    Да на данный момент нужного результата не достиг,но Дэн обещал мне сделать новые пружины.

    На фото в багажнике моей машины груз примерно 250 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    1 час назад, Fire(rus) сказал:

    Айрон мэновских и АРБ пружин я уже сломал десяток

    Молодец =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    1 час назад, Fire(rus) сказал:

    Если вы почитаете выше,то я там писал,что Айрон мэновских и АРБ пружин я уже сломал десяток,из двух пар которые до этого заказывал у Дэна ни одной не сломал и вполне доволен,именно поэтому заказал снова у Дэна.

    Да на данный момент нужного результата не достиг,но Дэн обещал мне сделать новые пружины.

    На фото в багажнике моей машины груз примерно 250 кг.

    Видать у тебя пружины совсем дохлые, если в багажнике 250 кг и тачка так села...ладно зад, а чего морда упала? Нагрузки то почти никакой на жопе...

     

    На фото сзади полный доп бак на 180 литров(это чуть больше 200 кг) + основной на 93 л + запаска на крыше с джеком около 40 кг + полный багажник продуктов и вещей + 2 человека (150 кг) итого реально думаю все 450 кг точно есть...

    IMG_0927.JPG

    IMG_0955.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT
    33 минуты назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Видать у тебя пружины совсем дохлые, если в багажнике 250 кг и тачка так села...ладно зад, а чего морда упала? Нагрузки то почти никакой на жопе...

     

    На фото сзади полный доп бак на 180 литров(это чуть больше 200 кг) + основной на 93 л + запаска на крыше с джеком около 40 кг + полный багажник продуктов и вещей + 2 человека (150 кг) итого реально думаю все 450 кг точно есть...

    IMG_0927.JPG

    IMG_0955.JPG

    А какой расход с такой нагрузкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    3 минуты назад, nholod сказал:

    А какой расход с такой нагрузкой?

    По трассе 12 литров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    В 19.12.2018 в 08:08, Чих-Пых сказал:

    вопрос был в бодике, а не в бампере. Я бамперами пользуюсь по назначению- это защита авто. локеры без проблем переносятся в стандартном бампере, подрез самого бампера не большой для этого нужен. доя 33й резине на авто жены локеры перенес за 10 минут. 

     

    если кратко, чтобы впихнуть жирную резю (в моем случае 295/70/18 или 34,5) - лифт 2 дюйма подвеской, еще полдюйма по морде проставкой (оригинал тойота 9мм - лифт на стойке 1,4-1,6см). суммарный лифт морды-6,5 см, жопы 3,5 см (оме 2,5 см и оме проставка 1см) . сейчас собираюсь дропать редуктор. по морде еще- резал локеры, брызговики, корректировал крепление порогов, двигал кастер вперед. диски на 35й резине - с +25 вылетом- чуть трет рычаг при вывороте, но не критично. решение по кдсс придумано, но нет времени на реализацию. Нарастил отбойники.

    В итоге все нормально работает. 

    как по мне - бодик - зло.

     

    Изменено пользователем Surbo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.