Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    В дороге рассыпался пошипник на заднем разгруженом мосту. Недалеко от дома (20км) и я подумал что это наверное колодки стояночного тормаза что-то там отпали. Теперь не могу снять внутреннюю часть падшипника и уже болгаркой надпиливал и всяко разно стучал кувалдой. он колется но и то не по стыку мост-подшипник. Вопрос к знатокам что можно сделать кроме замены чулка моста? может есть какието специальные приспособы чтобы на месте проточить не снимая? 

    IMG_20181104_120142.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    В аналогичной ситуации обойму резали "DREMEL"  у них есть насадка под мини круги, как на болгарке только диаметр миллиметров 40. Вот ей прорезали обойму поперек в нескольких местах нагревали и зубилом раскалывали, так по частям и содрали с чулка. Потом дремелем зачищали под подшипник , там дорожки и раковины остаются, сейчас втулки на всех ступицах стоят у меня и товарища.

    IMG_20181104_181651.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2
    21 минуту назад, marha сказал:

    В аналогичной ситуации обойму резали "DREMEL"  у них есть насадка под мини круги, как на болгарке только диаметр миллиметров 40. Вот ей прорезали обойму поперек в нескольких местах нагревали и зубилом раскалывали, так по частям и содрали с чулка. Потом дремелем зачищали под подшипник , там дорожки и раковины остаются, сейчас втулки на всех ступицах стоят у меня и товарища.

    IMG_20181104_181651.jpg

    Доброго дня, втулки в ступицах, под внешнюю обойму?или на цапфе чулка, под внутреннюю? Если на цапфе, то подскажите как точили цапфу, и, втулки на горячую сажали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    6 минут назад, 4ebotarev сказал:

    Доброго дня, втулки в ступицах, под внешнюю обойму?или на цапфе чулка, под внутреннюю? Если на цапфе, то подскажите как точили цапфу, и, втулки на горячую сажали?

    Цапфу не точили а просто посадочное восстанавливали ( дремелем снимали борозды на посадочном),а втулки вставляются между подшипниками с регулировочными шайбами,что-бы внутренние обоймы не прокручивались на цапфе. Поищите поиском есть тема с чертежами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    2 часа назад, ciropishe сказал:

    может есть какието специальные

    Нагрел  пропан/кислородной горелкой и зубилом сбил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Иж-Техно делает передние цапфы для Восьмидесяток и Стопяток: http://www.izh-techno.ru/series/tsapfa-toyota

    А для УАЗа они делают ремонтные задние цапфы для мостов Спайсер. Конструкция заднего моста УАЗа полностью аналогична Восьмидесятке, тоже цапфы несъемные. http://www.izh-techno.ru/series/remontnaya-tsapfa

    Поговорите с ними, с ремонтной съемной цапфой на Восьмидесятку они справятся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    На грузовых прицепах бывает такая проблема. Там либо ступица в помойку либо ось под ремонт.  Сперва надо попробовать автогеном нагреть и сбить, не фуфло-горелкой из строительного магазина, а именно автогеном. Если слетит проверить посадочное на дефекты и уже по месту решать , либо втулку , либо восстанавливать посадочное путем наварки и расточки. В общем не криминал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Всем спасибо. Договорился на среду приедет аварийка с газорезом будем пробовать греть конкретно. По результатам отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Цапфа без учёта обоймы сама по себе от воды уже выглядит похабно. Чулок стоит 1-2 заправки топливом. Менять 2 дня одному в гараже, не грейте себе голову. 

    p.s.: в горячей теме про подшипнике уже писал про бездарнейшую конструкцию этого места.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Короче все варианты попробовал. И даже резаком ацетиленовым срезать пытались. В итоге взял большую болгарку и аккуратно обкрамсал по кругу. Потом шлифанул бормашинкой. Запрессовал подшипник но видимо на место он так и не сел ещё надо болгарить. Пока собрал так чтоб до теплого гаража доехать. Жду когда чулок пришлют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    С чулком обломали меня. Деньги вернули. Поискал других чулков не нашел. Сегодня доехал до бокса. Полуавтоматов обварил те места где лишку срезали и заболнарил и попросил напильником и наждачной шлифанул. Стал как новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80

    У нас была аналогичная ситуация, но проблема в том , что мост стоит на боевой котлете. Все штатные крепления под клюшки, пружины, амортизатор срезаны и сделаны индивидуально. Замена чулка вылилась бы в полную переделку. Поэтому взяли чулок с донора прорезали заводской сварочный шов и выбили цапфу. С мостом на котлете сделали тоже самое. Естественно перед этим всё промерили, потом  запрессовали и обварили . Конечно возникла мысль сделать съемные цапфы используя передние, приварив фланцы к мосту, но как то все забылось. Решили , что надо просто чаще контролировать подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 04.11.2018 в 15:34, ciropishe сказал:

    может есть какието специальные приспособы

    Есть, борштанга называется. Выглядит примерно так:IMG_20181114_210632.thumb.jpg.bfc84f5250404ddd87a04e1f46f77859.jpg

    это самоделка по нужным размерам, точится вал, подбирается нужного диаметра труба, к ней приваривается шайба, вторая такая-же шайба для центровки вала в трубе, после сварки убирается, привариваются кронштейны крепления регулируемых по вылету резцов для внутреннего и наружнего подшипников. Вал точится максимально плотно по внутреннему диаметру чулка. Все это обильно мажется, в дрель и малыми оборотами давим в несколько проходов регулируя резцы по диаметру. В старые времена в любой крупной автобазе были такие штанги под разные чулки. Наваривали, протачивали все получалось равно и соосно и нужного диаметра. Боюсь то, что вы наболгарили будет накосоеб  и яйцом, короче фигня мимолетная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.